Рывки/толчки при торможении и трогании АКПП

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Frolich, 29 фев 2016.

  1. avmspb

    avmspb Проходящий

    у меня не дергалась ровно 15 минут пока у дилера делали адаптацию. Через 15 минут как выехал от них все вернулось.

    иногда заметил рывки меньше, причем если после быстрого разгона, а не плавного, но логику пока понять не могу. Аналогично идет рывок если переключать в ручном режиме на пониженную. По идее повышенные обороты и так и должно быть. Но на тестовых 3 машинах у 3х разных дилеров такого не было, я четко проверял. Либо это моя манера езды и коробка подстроилась вот и клюет носом в спорт режиме, либо скоро сдохнет, если это не ее штатный режим, а на тестовых все ездили накатиком и она плавно переключает. Дилер ничего не знает, у них всегда любая проблемы "вы первый, у всех других все ок".

    Пока смерился и забил, ездить желания нет в рабочее время к дилеру(ведь в выходной они ничего не могут сделать) и обучать их персонал, который очень неуверенно со мной эту проблему изучал, судя по всему первый раз.
     
  2. skasamara

    skasamara Новичок

    Да, смысла кататься к дилеру нет никакого, если они даже видят и чувствуют твою проблему но приборы ничего не показывают - сделать ничего не могут, нужно же отчитываться перед VW...
    Только сегодня был по поводу этой проблемы у своего товарища - работает на приемке у ОД, что только не проверяли, все прошивки актуальные, ошибок нет, по DIS запросу, тоже все актуально. Говорит катайся пока не вылезет чек, либо еще хуже не будет. Т.к. чек у нес очень сильно урезан и при некоторых ошибках или неисправностях может не загореться...
     
  3. Lucifera

    Lucifera Новичок

    Доброго времени суток. Такая проблема: при резком торможении, на D или R не важно, а потом резком старте на секунду авто зависает, т.е. не начинает движение, а потом стартует с пробуксовкой и явным толчком. Такое ощущение, что не успевает переключаться. Пробег больше 200 тысяч, 97 года. Проблему заметила недавно, когда для избежания ДТП пришлось резко оттормаживаться на скорости 60 (до этого торможение было плавным всегда). Машина не так давно в моих руках, меняли ли масло в коробке узнать нет возможности (по году предыдущие три хозяина откатывали), скорее не меняли. Это проблема коробки, либо возможны другие варианты? Перед выездом машину прогреваю всегда, даже летом. В обычном режиме езды переключения не ощущаются, рывков и толчков нет.
     
  4. папа

    папа Эксперт

    ну и не парься тогда особо, а то что
    возможно гидроблок подустал, не мешало бы его подиагностировать, возможно проблема в одном из соленоидов
     
  5. Lucifera

    Lucifera Новичок

    Диагностику в городе не делают у нас. Эх, надо ехать далеко. А полная замена масла не поможет? Там же полностью промывать будут коробку?
     
  6. папа

    папа Эксперт

    у вас машина старая, коробка 4-х ступенчатая у вас?
     
  7. Lucifera

    Lucifera Новичок

    Да, четырехступенчатая
     
  8. папа

    папа Эксперт

  9. Lucifera

    Lucifera Новичок

    Не знаю. У меня не такие глубокие познания
     
  10. папа

    папа Эксперт

    если выяснится что проблема в соленоидах, то промывать нужно будет весь гидроблок
     
  11. Lucifera

    Lucifera Новичок

    Ок. Спасибо за помощь.
     
  12. Smilex

    Smilex Новичок

    Автор, чем все решилось? У меня один в один симптомы. Обращался к ОД. Сказали чисть дросель, форсунки и меняй свечи. Я все это сделал, а толку 0. Может дело в подушках двигателя?
     
  13. Smilex

    Smilex Новичок

    У симптомы были как у zoool или как у автора темы?
     
  14. Маркус484

    Маркус484 Новичок

    Машина прошла всего 2500 км, рывки при торможении только при положении АКПП "S"( при "D" все нормально), рывок происходит когда идет переключение на понижении передачи, похоже рывок происходит из за того, что когда жмешь тормоз и идет понижение передачи машина коробка даёт много оборотов и машины дергается, у кого нибудь подобное было?
     
    avmspb нравится это.
  15. папа

    папа Эксперт

    у тебя скорее не рывок, а небольшой рывочек, на s режиме это нормально
     
  16. avmspb

    avmspb Проходящий

    аналогично, 2 раза делали адаптацию у дилера. 1 раз пропало на 30 минут, второй раз на 1 сутки (второй раз почти час делали адаптацию). Потом все возвращается обратно. Видимо в режиме с идет принудительное повышение оборотов вот и рывок (в ручном режиме так тоже происходит если переключать на пониженную на высоких оборотах). При переключении с 2 на 1 в режиме С такого нет, только 4-3 и 3-2. Смирился, видимо так и задумано.
     
  17. Aset

    Aset Новичок

    Доброго времени суток!
    у меня аналогичная ситуация только в положении D. машина новая 6 ступка автомат, соответственно на обкатке (2700 км). по городу не выше 70 км/ч. Когда тормозишь перед светофором имеются толчки. Я так понимаю, что в момент переключения на пониженную, такое ощущение что двигателем тормозишь. К диллеру еще не обращался. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста, а то напрягает машина то новая!!!!
     
  18. AlikMSK

    AlikMSK Старший механик

    Эх, ребята, вы ещё не видели толчки на новых Ситроенах С4.:'(
     
  19. папа

    папа Эксперт

    толчков быть никаких не должно, обращайся к дилеру, узел дорогостоящий
     
    Tim_111 нравится это.
  20. ML144

    ML144 Проходящий

    Все время ездил исключительно в режие D, в режим S переключал один раз через неделю после покупки.
    Вчера решил попробывать снова ключить S, разгон происходит без нареканий, а вот переключение передачь вниз с сильными толчками. Очень похоже что коробка не правильно выбирает обороты по переключению вниз, происходит сильное торможение двигателем. По ощущениям, как будто ктото сильно на тормоз давит, а потом резко отпускает.
    При этом в режиме D коробас работет без вопросов.
    Подскажите что делать, ехать к диллеру по гарантии?