Рывки/толчки при торможении и трогании АКПП

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Frolich, 29 фев 2016.

  1. rev609

    rev609 Младший механик

    Andrey1, Все у тебя нормально, голову не забивай. Толчки происходят на холодную, потому что масло в коробке не прогрето. Старайся первые 10-15 мину пути плавнее работать педалью газа. Если не жалко средств, и планируешь еще 150 тыс км кататься, то произведи замену масла в коробасе в толковом сервисе, хуже от этого небудет точно, а жизнь коробки продлишь.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Frolich

    Frolich Проходящий

    Доброго дня! Пробег у авто 13 тысяч км, не думаю что этот тот срок и пробег когда стоит менять заводскую жижу непонятно на что, на сколько я сталкивался ранее - замена рекомендуется не ранее 50 тыс пробега - это первому предложению. Что касается холодного масла и рывков на холостую - как и писал выше, рывки есть как на холодной, так и на прогретой авто, плюс "мандраж" на холостых.
    К сожалению так и не нашел до сих пор времени чтобы проведать сервис, чтобы они все проверили. Думаю до конца месяца поехать поменять масло (тобишь пройти 2 ТО) и заодно сразу озадачить их данной проблемой, чтобы 2 раза время не тратить.
    В целом пока ситуация никак не изменилась, рыки и толчки при плвном трогании (особенно при движении в стоячей пробке) и торможении (опять же плавном, если давить резко - то толчков нет). Иногда, как и писал выше, складывается впечатление что не хватает сцепления с колодками и за счет работы АКПП машину как бы подталкивает немного вперед, поэтому и получаются какие то рывки...но это только мои догадки, надеюсь умные дяльки в сервисе смогут более точно определить причину.
     
  3. rev609

    rev609 Младший механик

    Приветствую! Это сообщение было как бы не вам адресовано, а Andrey1 :) Только не могу поста теперь найти его, удалили, похоже. Мои соображения насчет вашей коробки см. выше пост #16. Не пропадай, ждем новостей от ваших ОД после ТО, построже там с ними :)
     
  4. Nikitosik

    Nikitosik Новичок

    Здравствуйте, вы решили свою проблему? Если да то как ?
     
  5. Al88

    Al88 Опытный

    Проверяйте подвеску двигателя (подушки). И обязательно проверьте масло в коробке. Уровень и цвет/запах. Если уровень недостаточен то будет пинаться и долго коробка не проживет. Если цвет ненормальный - темный и пахнёт масло паленым то подпалили фрикционы. Коробку в ремонт. Если все в порядке с маслом то скорее всего подушки двигателя и/или коробки. Обычно все вместе бывает- недостаточный уровень масла и изношены или порваны подушки двигателя.
     
  6. Nikitosik

    Nikitosik Новичок

    Уровень масло может проверить только ОД или ?
     
  7. Al88

    Al88 Опытный

  8. TopicStarter Overlay
    Frolich

    Frolich Проходящий

    Доброго дня!
    Пардон, что так долго не выходил на связь. В общем подошло время второго ТО и скатался я к диллеру. Не знаю что у них там стоит такого, но как только я к ним приехал - у меня пропали все, даже самые малейшие намеки на рыки, все стало работать идеально. Уж мы и катались с техником приемщиком, и останавливались трогали, и пробку имитировали - все отлично было, он уже меня успел даже заверить, что это было из за грязного воздушного фильтра, который был поменян на ТО-2. Но радость была не долгой, рывки снова появились как только я уехал от диллера. Вот уже который день ломаю голову в чем могла быть причина...пока из мыслей пришла только такая, что мы живем в горной местности и к диллеру мне нужно ехать с горы, т.е. практически без нагрузки, а обратно уже в горку и может быть поэтому рывков и не было когда приехал к ним.
    В планах загнать машину на другое СТО, поднять, проверить все самому с мастерами и потом уже думать.
    Ну и конечно проверить уровень масла, спасибо за ссылку Al88
    Пока вот как то так...
     
  9. as69

    as69 Опытный

    Есть еще вариант. Как у Вас с дисками и барабанами тормозными. может подклинивают? Пощупайте после поездки.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Frolich

    Frolich Проходящий

    Диски и барабаны не потрогаешь, у меня стоят родные диски (железки), не подлезть просто. Но меня смущает тот фактор, что когда тормозишь и начинаются рывки, при включении селектора АКПП в положение N - рывки сразу пропадают и машина останавливается значительно быстрее.
     
  11. avmspb

    avmspb Проходящий

    аналогичн, машина новая, пробег 700км. При торможении, если отпускаю газ и она идет накатом при переключении 3-2, 2-1 идет легкий толчок. Дилер сказал якобы это торможение двигателем. Пока смотрю, поскольку это не всегда проявляется.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Frolich

    Frolich Проходящий

    Примерно понял о чем вы. У меня немного другая ситуация, у меня уже перед самой остановкой машину немного как бы "качает", очень похоже на то, что коробка толкает авто вперед, а колодки немного проскальзывают. Пока решения не нашел, так как, как и писал ранее, как только еду в сервис - симптому сразу пропадают...мистика ё-мое
     
  13. avmspb

    avmspb Проходящий

    в режиме S акпп четко при сбросе газа при переключении с 5 на 4, с 4 на 3, с 3 на 2 идет толчок (при полностью отпущенных педалях). Если давлю на тормоз то аналогично, но толчок чуть меньше. Пробег 1400 км. в режиме D все плавно.

    Так и должно быть или нет?
     
  14. mas2000

    mas2000 Проходящий

    Думаю это особенность нашей коробки , у меня то же самое пробег 2000
     
  15. TopicStarter Overlay
    Frolich

    Frolich Проходящий

    У меня тоже так с самого начала, полагаю что это из за того, что при включении S коробка включает другие настройки и переключает вверх на повышенных и вниз также. Еще можете попробовать на типтронике, там тоже когда со второй на первую вниз переключается - толчок небольшой есть.
     
  16. Arrows

    Arrows Опытный

    Тоже присутствует толчок при накате при переключении с 3 на 2, понятно, что это торможение двигателем, но уж немного явное оно. На других авто было практически незаметны переключения. Пробег 1200, так было с нуля. Уверен, что это настройки такие. Думал поменять прошивку на ТТ в коробке через шнурок, кто делал? Есть смысл?
     
  17. avmspb

    avmspb Проходящий

    Сегодня в Спб проехал специально на тестовых авто у трех разных дилеров (везде polo 2016 с АКПП 110л.с.). У двух все было ровно и плавно, при сбросе с 3 на 2 и с 4 на 3 никаких рывков, и ничем не отличается от режима D. А вот у одного присутствовал толчок с 4 на 3, но везде явно меньший чем у меня. у меня с 2 и 3 явно дергаются, 4 поменьше.

    пробег всех машин от 750 км. до 3500км., то есть они новые.

    мастер у дилера проехался со мной, и сказал что пока таких обращений не было, считал данные и сказал что в пон-к будет в фольксваген писать, чтобы те дали ответ.
     
  18. mas2000

    mas2000 Проходящий

    Отпишись потом !
     
  19. avmspb

    avmspb Проходящий

    Съездил к ОД. При сбросе АКПП и адаптации рывки были помягче, на 3-2 совсем было пропали. Но после 1 дня езды все вернулось. Иногда нет рывков в S режиме, иногда во всю чувствуется. Такое ощущение, чем машина загруженней, тем меньше рывки при сбросе газа и переходе на пониженную. Вообщем видимо такая особенность этой АКПП, разочарован в VW.
     
  20. Arrows

    Arrows Опытный

    Нужно попробовать прошивку сменить в ЭБУ через шнурок. Например на ТТ. Пишут, что помогает. Хочу попробовать, но пока нет шнурка.