Рывки/толчки при торможении и трогании АКПП

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Frolich, 29 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Frolich

    Frolich Проходящий

    Приветствую всех одноклубников!
    Авто 15 года, рестайл, 1.6, АКПП (на всякий)
    Столкнулся с таким вопросом - при плавном торможении (обычно когда тошнишь в пробке) авто стала как-будто подергиваться, очень похоже на то, когда диски тормозные кривые, но!, такая ситуация наблюдается не постоянно, закономерности пока выявить не удалось, и второе - она также "дрыгается" когда отпускаешь педаль тормоза и авто начинает потихоньку трогаться - тоже дергается. Поэтому я грешу все таки на АКПП.
    Обратился сегодня к ОД и получил такой ответ - "это вообще нормально!", вот я теперь в недоумении...чего ж тут нормального, когда машину колбасит? ???
    Я бы например при выборе авто такую не купил...
    Заранее прошу простить, если тема уже обсуждалась, прошарил поиск и тему с КПП, но ничего подобного не углядел.
    Если кто сталкивался - решили что-то? Если да - то как?
    Завтра еду к ОД на диагностику и послушать, чем они объяснят такое поведение авто.
     
    Tim_111 и denis-kuternega нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, могу сказать, что это точно не нормально, у меня тоже АКПП, и торможение плавное, и разгон.
     
  3. povlark

    povlark Опытный

    Для начала попробуйте замедлятся на нейтралке, что бы исключить влияние акпп, тогда точно будете знать про тормоза, может от них колбасит. На ровной свободной дорожке попробуйте несколько раз, разгон, селектор в нейтраль ( не пугайтесь, заднюю не включите) затем торможение ( плавное, потом поинтенсивней).
    Затем на той же дороге попробуйте замедлятся с акпп в разных режимах д и с, может так выявите закономерность.
     
  4. андреич

    андреич Опытный

    - только не надо меня убеждать , что это нормально или особенность данной модели. Так быть не должно .
    Эта фраза поможет расшевелить ОД, лично мне помогала. Пусть сядут с вами , и прочувствуют косяк.
    Удачи !
     
  5. as69

    as69 Опытный

    В педали тормоза провалов нет? Может стоит тормоза прокачать(как вариант)
     
  6. Славчик

    Славчик Активный участник

    Долбайте ОД.
    Также горячую линию VW (по электронке!!!) с указанием ОД, мастера и их ответов, похоже между ними есть обратная связь.
    Я при замене лобового по гарантии поставил всех на уши, и это помогло.
    Что касается АКП, похоже что она собирается в России где плохо регулируют гидроблок клапанов, иначе чем объяснить что у одного всё нормально, а у другого рывки.
    У меня кстати, с рождения авто, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 наблюдаются мягкие толчки, причём при разной разгонной динамике степень мягкости толчков тоже разная.
     
  7. Brunnen916

    Brunnen916 Пользователь

    Замечала такое подергивание на многих разных авто с автоматом. Насколько я знаю, это не есть правильная работа АКПП, но хозяева с этим "смирились" почему-то.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Frolich

    Frolich Проходящий

    Всем доброго времени суток!
    Съездил я к ОД, проверили все компом - вердикт "все идеально!" :-*
    Показывали мне письма от производителя по теме не переключения скоростей на 110 сильном движке, не знаю зачем только...я говорю у меня проблема совершенно в другом. Говорят "так и должно быть, мы проблем не заметили" и все в таком роде.
    На предложение прокатиться любезно сообщили что все мастера в данный момент заняты и могут только через Н-ное количество часов освободиться. Времени ждать не было, уехал пока так. Решил найти закономерность и уже по записи поехать кататься с мастером.
    Проверил, как советовал povlark, на нейтралке такого пока не замечено, тормозит гораздо быстрее и без каких-либо рывков. Такое чувство, что при остановке в положение селектора D автомат продолжает сильно толкать авто, а из за того что тормоза уже схватываются получаются толчки, очень похоже когда на механике трогаться не умеешь и машину подергивает.
    Поеду в выходные к ОД еще раз, буду делать с ними тест драйв и если ничего не даст - звонить на горячую линию, писать и все такое.
    Еще появилось легкое "потряхивание" авто на холостых оборотах... ???
    О новостях дополнительно буду сообщать.
     
  9. povlark

    povlark Опытный

    Привет. Попробуй сделать так: на прогретом авто, на ровной площадке, удерживая машину тормозами, переключать из положения N в положение R и прислушаться, почувствовать как машина "упирается", изменяется тональность звука двигателя, поднимаются обороты. Потом перевести селектор в D и опять прислушаться. Попытайся понять, в каком положении двигатель сильней "упирается".
    Опишу свою ситуацию: при переключении в R двигатель начинает сильно упираться, слышно как старается, даже появляется как бы сказать резонанс и где то пластмасса начинает бремчать, в положении D конечно замечаешь что пошла нагрузка на двигатель, но очень незначительная, нет таких явлений как в R, после небольшого снегопада, когда трогаюсь, если отпустить тормоза в D, не нажимая на газ то машина стоит, не хватает сил, а если в положении R, то двигатель начинает упираться, обороты поднимаются с 650-670 до 800 и спустя секунду- другую, трогается, а вперёд такой фокус не выходит. Попробуй у себя, может твоя коробка и вперёд так же сильно тянет, вот и подталкивает при торможении? Уровень масла не проверял? где то читал что высокий уровень заставляет коробку постоянно трудится (хотя может я и ошибаюсь).Может поискать в округе, кто занимается ремонтом акпп, приехать к ним показать, проконсультироваться. Конечно надо ОД донимать, пусть ищут мастера по коробкам, пусть проверяют уровень масла, перезаливают прошивку коробки, но исправляют ситуацию. Удачи тебе! Не забывай отпишись потом - опыт полезен.
     
  10. Blackdiver

    Blackdiver Механик

    А вариант у дилера на тест-драйвовском прокатиться не пробовали? Там же менеджер рядом сидит,и даже за территорию салона не потребуется выезжать, и сравнив - будет ясно.
    Еще вариант взять результаты диагностики, что всё нормально - на бумаге. Это конечно не бесплатно, но... И опять же, в бумаге тогда должно быть написано, что было обращение по именно Вашему случаю, а не просто - "Клиент обратился с диагностикой коробки. Результат - Диагностика коробки - всё ок", это на случай, если у Вас дело не в коробке. В случае документов - внимательно прочитывайте, перед тем, как подписать, пока Вы не поставили свою подпись - можно что-то поменять.

    В моём случае, у меня при сбросе скорости не переключалась передача на пониженную, на первой тысяче пробега, и движок троил, приходилось кикдауном понижать передачу, и через 2 дня примерно загорелись check - у дилера, приехав, я познакомился с приемщиком, со старшим приемщиком, с руководителем отдела продаж, в итоге - заменили катушку на третьем цилиндре - была с трещиной за 40 минут, с технической мойкой. Я к тому, что официальный дилер - это организация которая получает от производителя деньги за гарантийный (бесплатный для конечного потребителя - для нас с Вами) ремонт, и об этом забывать не стоит.

    И как-то странно слышать, что человек приехал с вероятной проблемой, буквально говоря "ребят, посмотрите, что-то не так работает, может тут сможете мне помочь, а деньги с ФГР заработать", а в ответ - "погоди несколько часов, человек освободится, чтобы 15 минут с тобой покататься...." Я в таких случаях выхожу на людей принимающих решение, но тут и от личных навыков и опыта многое зависит.
     
  11. Oleg90

    Oleg90 Новичок

    Была такая проблема, ездил в техцентр на Корчагина, оказалось свечи менять пора. Общался с мастером Лазуткин Александр.
     
  12. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Пользователь

     
  13. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Пользователь

    Приветствую!У меня механика-проблема один в один!Происходит все когда замедляюсь или еду с отпущенным газом на передаче!По моему это точно не коробка!Кто нибудь знает про работу демпфера крутильных колебаний в двс а вернее про его отсутствие!?Да-сей эффект дефект проявляется как и увас далеко не всегда!
     
  14. povlark

    povlark Опытный

    На сколько знаю, демпфер ставят на дизелях, на бензине в ДСГ на двухмассовых маховиках, в нашем 105л/с простой маховик. А у вас на механнике когда "подталкивает"? Может в момент перехода от "принудительного" холостого хода к подаче топлива ( это, где то 1100_1300 об/мин) выразился как мог, не знаю поймете ли ?
     
  15. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Пользователь

    Спасибо буду знать!Это происходит когда машина едет с отпущенной педалью газа на передаче-с допустимо малыми оборотами к этой передаче.Так было с нуля и по сей день.Оффы неисправности не обнаружили.Пробег 95000.Когда еду очень медленно скажем на первой передаче-нога убрана с педали газа скорость снижается в этот момент машина может начать дергаться и потом идет ровно без рывков-дорога без уклонов.Повторюсь это происходит не всегда!
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
  16. rev609

    rev609 Младший механик

    Это нормально для механики!

    А вот с АКПП хз... надо поездить, что бы понять. Вообще все толчки в новой (не изношенной) акпп на 90% связаны с уровнем масла, имхо.
    Из личного опыта у меня на кии церато с акпп иногда чувствовалось как при торможении пониженную подтыкала, но это настолько малозаметно, что надо было специально прислушиваться, если так, то это норм. А у некоторых одноклубников акпп толкалась при торможении, как писали, что головы качались)) Там проблему решали выставлением уровня масла...С завода был перелив.

    Офиц. дилеру говорите сразу, что бы зафиксировали вашу жалобу и в письменном виде дали отказ в отсутствии проблемы, с подписью и печатью. Мотивируйте тем, что если сломается акпп, то вы не хотите брать на себя лишние риски в связи не своевременным обращением на СТО. Думаю, свободный мастер сразу найдется...

    Заставьте их признать существование проблемы, как советовали выше, сравнить машину тест-драйва. В первую очередь настаивайте на проверке уровня масла в вашем присутствии. Не соглашайтесь на уловку, типа: мы проверим, но если все ок - вы заплатите, нифига, проблема не устанена, причина происхождения не ясна, ищите дальше. Вежливо, но настойчиво общайтесь с сервисом ОД, они зарплату получают за то, что бы помогать клиенту, а не отфутболивать, как у нас принято...
     
  17. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Пользователь

    Спасибо!Вас понял!
     
  18. TopicStarter Overlay
    Frolich

    Frolich Проходящий

    Всем доброго времени суток!
    Так пока и не добрался до ОД, у нас тут праздники, 5 дней целых отдыхаем, и на работе завал из за этого.
    Поменял резину на летнюю, думал может это как то поможет...бред конечно, но надежда где то в глубине была ???
    По изменениям пока ничего - стал проверять только чаще, при остановке и появлении "рывков" скидываю коробку в положение N и все сразу становится как надо, ни толчков, ни рывков, остановка плавная и что заметил - гораздо быстрее, чем при положении D, думаю что все таки коробка немного не корректно работает, слишком сильно продолжает "толкать" авто и из за этого получаются рывки, по крайней мере по ощущениям очень похоже на это.
    До этого было много авто на АКПП, если были "в годах", т.е. с уставшей коробкой, то были рывки при переключениях скоростей, при переключении с R на D например, но такого нигде не наблюдал.
    Еще весьма сильно авто потряхивает на холостых, иногда прям "колбасить" начинает, что очень странно тоже на мой взгляд. Сменил заправку, стал лить Газпром АИ 95 (вроде он один из самых нормальных у нас, судя по отзывам), но ничего не изменилось.
    Пробег в авто чуть перевалил за 10 тыс км, для меня странное это если честно, первый раз у меня новый авто и я думал что при покупке нового вообще о подобных вещах и не думаешь.
    У брата такой же поло, пробег только 4 тысячи, вместе покупали, у него нет нет тоже на холостых подтраивает.
    В общем ищу время чтобы к ОД скататься, не торопясь, чтобы там все инстанции пройти, ответ как выше советуют в письменном виде получить и уже там думать что и как, уж очень не хочется мне потом на ремонт КПП попасть :(
     
    povlark нравится это.
  19. rev609

    rev609 Младший механик

    В N все классические автоматы тормозят быстрее, чем в D, т.к. в драйве толкает постоянно вперед, приходится применять большее усилие для остановки. По этой причине на акпп и колодки меньше ходят, чем на механике...
    Как и говорил, настаивайте на проверке уровня масла. На 90% что то с уровнем не так, скорее всего выше нормы...
    Может быть еще подушка кпп и двигателя...но это маловероятно, однако может..
    Если проблемы не в этом, то причина в бракованном гидроблоке, имхо...

    Держите нас в курсе. Удачи и скорейшего решения проблемы!
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  20. Andrey1

    Andrey1 Новичок

    Всем доброго времени суток ! Прошу помощи одноклубников, может кто сталкивался . На 6 ступенчатом автомате при переключении с 1 на 2 происходит заметный пинок , причем чем сильнее жмешь на газ - тем сильнее чувствуется. В ручном режиме , когда автомат скидывает передачи сам , происходит как бы затык , со 2 на 1 так что машина чуть клюет носом :( . Все это происходит только на холодную , после 20 мин езды коробас работает очень плавно , переключения вообще не чувствуются. От бензина точно не зависит , т.к. поменял все заправки в округе . Звонил дилеру - начал лечить меня что мол на очередном ТО-4 (23300 по прайсу) все косяки выявим и масло если что в коробку дольем . При этом доливать нужно при стрго при определенной температуре , иначе ахтунг , не по уровню зальется и коробас на выброс ))) Могут сделать диагностику и раньше , но если никаких косяков не найдут , то за мой счет . Пробег 58800 Движок 1,6 105 л.с. Всем спасибо за ответы !!!