Рывки на разгоне. Мкпп.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Cmfkamikaze, 17 окт 2020.

  1. Пицик

    Пицик Новичок

    Polo sedan 1.4 tsi проблема началась один в один и у меня, рывки на высоких передачах на оборотах около 1800-2100 об, и на непрогретом двигателе на разных оборотах, но периодически. Пробег 62000, дилер на то 54000 свечи якобы менял.
     
  2. Chaos-13

    Chaos-13 Проходящий

    У меня тоже это присутствует. Не заморачиваюсь, на крайняк смажь шток вестгейта, может поможет.
     
    1_gen нравится это.
  3. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Только как бы проверить это? Дилеры всякие бывают...
     
  4. TopicStarter Overlay
    Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Мог запросто и не поменять. Как я уже писал - поменял свечи и проблема ушла и больше не повторялась. Уже долго
     
    1_gen нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Очень просто,-
    посмотреть старые свечи.
    Их всегда отдают, если меняли.
    Или выкрутить одну новую свечу,- где удобно.
     
  6. Пицик

    Пицик Новичок

    В общем ситуация с рывками - подключил блютус сканер и увидел пропуски зажигания по 2 цилиндру (от 20 до 70 за ездовой цикл), поехал к дилеру - он обнаружил тоже самое. Там мне переставили 1 и 2 катушку местами, сказали приехать на след день. По выезде сканер показал пропуски уже в 1 цилиндре, во втором все стало хорошо. Приехал к дилеру, сказали ошибок нет у меня и проблема якобы в загрязненном коллекторе впускном, сказали ехать промывать за 300км к другому дилеру у которого есть такая промывальня. У меня сканер пропуски по 1 цилидндру показывает дальше, по остальным все ок
     
  7. TopicStarter Overlay
    Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    А свечи нельзя было заменить?
     
  8. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Судя по описанию требуется замена катушки.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Да, туплю)) свечи то не трогали)) не меняли местами. Не проснулся ишо))
     
    Владимир14 нравится это.
  10. Пицик

    Пицик Новичок

    Да, я так и сделал. Диллер сказал, что дело не в катушке и едь мол мой коллектор. Но я за свои деньги у них же заказал оригинал катушку и её замену (хотел потом написать им в книгу жалоб, что я думаю об их диагностике). Выехал на дорогу после замены катушки и рывки остались и даже хуже стало по ощущениям.
    Сразу оттуда я поехал в атомагазин и купил свечи, как рекомендовал Камикадзе) Поменял свечи на след день и все стало хорошо! Пропали рывки! Напомню дилер свечи мне в октябре менял якобы, прошло ровно 10000 пробега.
     
  11. Пицик

    Пицик Новичок

    Скорее всего меня надурили с катушками и меняли местами они свечи
     
  12. TopicStarter Overlay
    Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Я на свечах проезжал 55т.км. Просто забыл, что не менял их на ТО 60т.км, уже не у дилера, сам все делал))) И только после 55т.км. начались редкие пропуски.
    А на ТО я всегда присутствую, чтобы своими глазами видеть, что все сделано.
     
  13. Пицик

    Пицик Новичок

    Приложу фото свечей, 3 плохие свечи отличаются от одной живой - шрифтом, на трех нет налета белого (что должно быть у ngk), и маркировка у трех ng5, а у единственной хорошей ng4. Тут явный контрафакт
     

    Вложения:

  14. TopicStarter Overlay
    Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ну тут прям явные отличия. Дилер ставил??
    У меня из нового комплекта оригинальных свечей одна умерла через 1000км. Прям совсем не работала. По внешнему виду и признакам не подделка. Брак видимо.
     
  15. Пицик

    Пицик Новичок

    Да, дилер - отдал за то ТО 300 долларов в эквиваленте, из них только свечи 90 дол. стоили
     
  16. TopicStarter Overlay
    Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Странно. За это ему можно и предьявить. Сильно отличается особенно зазор свечи.
    Знаю про случай, когда электрод отваливался и хорошенько там дел творил в цилиндре. На поло 1.4