Рулевая рейка или как добить ОД

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Mrgrave, 13 янв 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    В общем ситуация интересная. Я как нибудь соберусь с силами и напишу отзыв о дилерах в ФВ груп рус, уже начинал писать до нового года но сообщение в ФВ груп рус ушло неполное, они попросили меня прислать повторно полный текст уже почтой... ну не суть..

    Кратко так:
    - я много раз писал на форуме что меня напрягает работа подвески и что она напоминает задроченную пятнашку, гремит на мелких кочках... забегу вперед и сразу отвечу - РУЛЕВАЯ РЕЙКА и РУЛЕВАЯ КОЛОНКА оказалась тому виной.

    В октябре я проходил ТО-2, пожаловался на стук/бряк при небольших покачиваниях рулем на заведенном авто. Про подвеску тоже упомянул но там ничего не нашли.. Однако по окончанию ТО мне вынесли вердикт - рулевая колонка под замену (как раз по теме бряков при покачивании рулем). Если по чесноку - бряк в колонке я вообще относил к "конструкции" и не считал критичным, и пожаловался на него на всякий случай

    В силу обстоятельств я не став ждать своего дилера с доставкой узла в сборе , обратился к другому дилеру, у которого нужный мне узел был в наличии и на складе в Москве.

    * в общем то бряки в подвеске напоминая пятнашку как были так и оставались на тот момент.

    Дилер провел осмотр авто (не в моем присутствии), и по окончании заявил - у вас вообще ВСЁ в норме. Рулевая колонка исправна, как и все остальное. Оплатите 1500 рубликов. На это я ответил им посылом по известному адресу и после часа беседы с главным муд... менеджером по гарантии я уехал не заплатив ни копейки.

    Со временем я стал замечать что того бряка на кочках - не стало! Он пропал! Я грешил на погоду, морозы, однако что в дождь, что в -15 мороза - звук реально изменился в лучшую сторону. Но так не бывает, я задумался - а не наипал ли меня дилер...

    Подхватив в защиту движка огромный кусок снега превратившегося в лед я загнал авто на яму, глянуть что такое вдруг начало греметь, увидел кусок льда размером с пол-кирпича, подумал а хрен с ним растает, защиту снимать не хочу. И тут я обратил внимание на регулировочную гайку рулевой рейки. Она оказалась смещена на 3 деления!

    Собственно вопрос - насколько критично вот такое "регулирование"
     
  2. kosmich

    kosmich Эксперт

    Для того и сделано.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Даа, когда начнет съедать зубья на рейке ответ будет наверное тот же... для 38 тыщ пробега (а учитывая что бряк вылез на 14 т.к.) это явный перебор и регулировка тут лишь убирание симптомов а не причины
     
  4. kosmich

    kosmich Эксперт

    ну вы если сами все знаете, чего спрашиваете? Съедать зубья?..
     
    denis-kuternega нравится это.
  5. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ну у меня пробег 35000км, я сам регулировал... Причём при перетряхивании подвески-люфтов нет никаких, ни в рейке, ни в колонке... НО, подтянув на 1.5 зубцов рейку - я получил более собранную подвеску..

    В грохоте виноваты не рейка, а стойки... Именно они не сглаживают колебания на мелких неровностях - что приводит к избыточным вибрациям остальных узлов, в том числе рейки, в итоге даже в самую исправную рейку будет дербанить так, что она будет брякать...
    Уже писал об этом...

    Летом буду менять стойки.
     
  6. Сергей7

    Сергей7 Новичок

    В конце января был на ТО-3, приговорили рейку рулевую, гарантия уже прошла, всвязи с этим встал вопрос о покупке новой рейки. Новая или восстановленная, для меня не критично, но полазив по магазинам запчастей, обнаружил много разных наименований моей реечки: VAG 6RU423057H,VAG 6RU423057J, VAG 6RU423057K, VAG 6RU423057L, VAG 6RU423057M и MOTORHERZ M50041RB. Цены от 12 до 50 тыщ. Вопрос: что и где лучше купить (доставка в Архангельскую обл.)? в особенности привлекает меня последнее наименование рейки (и по цене она самая дешевая)
     
  7. таксополо

    таксополо Старший механик

    Самое лучшее наверно разобрать рейку и поменять втулку если я не ошибаюсь на фторопласт,нет ни какой гарантии что новая рейка долго проходит.
     
  8. Автомибилист

    Автомибилист Новичок

    Здравствуйте, товарищи!
    Тоже столкнулся со стуком в рулевой рейке. Есть кто решил эту проблему? Рейка однозначно под замену? Как-то не серьезно, что при пробеге 30000 она долбит во всю...
     
  9. kas_nu

    kas_nu Эксперт

  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    авто гарантийное?
     
  11. tomi

    tomi Новичок

    всем

    Всем привет. у меня брякала правая сторона. 1-е то сказали заменить подушку двигателя, приезжаю на 2-е то,опять жалуюсь на стук в ходовой с права.делают диагностику и говорят стойка правая под замену и подшипники под замену.. прихожу за машиной говорят поменяли обе стойки и подшипники..я рад)))) еду домой, до дома не много гравийной дороги и стук такой-же как и раньше.не исчез..еду на 3-е то.опять пишу жлобу на стук. как-будто бильярдные шары в нижней части ходовой. делают диагностику и говорят у вас люфт в рулевой тяги с права,но не критично можно еще ездить.прошло дней 14 звоню и жалуюсь что стук стал сильнее.мне говорят приезжайте. говорят у вас закончилась гарантия прошло 2-года. сделаем диагностику за 800 руб и посмотрим что там у вас еще))). посмотрели и говорят все в порядке,только тяга правая люфтит. можем поменять за 7000 с работой и тягой...я отказался так как все равно нет гарантии,сам поменяю...прошло три дня купил тягу и еду в сервис разобрал парень за 5-минут и говорит у вас тяга нормальная,люфт есть не большой но это не он стучит и поменяли за 2700 с работой. а стук в рулевой рейке!!!!.я чуть не упал....звоню дилеру ключ авто краснодар по дзержинского 231...и высказал все что как так я всегда обращался и последний раз оплатил диагностику,вы мне сказали все ок...я поменял тягу а мастер говорит рейка под замену....на что мне дилер ключ авто отвечают приезжайте сделаем диагностику и посмотрим что там у вас.такого быть не может....еду через 1 день к ним ,оставил машину там.сказали на два часа.звонок через 4-часа. говорят приходите и сделаем тест драйв посмотрим стук есть или нет,мол у вас рейка в порядке.рекомендации мастера:поставить сетку в решетку радиатора и заменить правый подшипник ступицы.. я говорю вы же меняли на втором то его.опять испортился? на что мэнэджер очень удивился,говорит потом посмотрю по докам.....едем вмести с мэнеджером все по прежнему,все также брякает на неровной дороге и по грунтовке...он говорит оставляйте опять на 2-часа...вечером звонок и говорят рулевая рейка под замену. но у вас кончилась гарантия))) 2-года мол прошло..пробег у меня на тот момент был 55000. я говорю что это же всегда стучало,почему не показала ваша диагностика?я всегда обращался с этой проблемой..на что мне говорят,мы отправим письмо заводу изготовителю.ждем 9 дней и говорят предоставте нам машину еще на 1-день. нас просят проверить люфт в рейке и сфоткать,отправить на завод. потом подождем ответа.на следующий день звонят и говорят приходите заберите машину.когда ответят мы вам позвоним. еду захожу уже вечером,и мне говорят пришел отказ, вы меняли тягу и поставели не оригинальный наконечник и хомуты...из за этого могла испортится рейка...))) я говорю тягу меняли при мне и только тягу наконечник ваш назад прикрутили..мне говорят ничем не можем помочь завод нам отказал..а ая говорю ваш фольксваген ширпотреп за 55000 км столько поломок., у меня хундай старек 200 000 прошел и поменял только колодки ролики грм. это правда. поло 3-я машина в семье....и ушел.вот вам и оф диллер фольксваген ключ авто краснодар дзержинского 231.... и всем внимание у кого поло седан учтите если у вас тоже звук бильярдных шаров в ходовой то пройдите диагностику в нейтральном сервисе и предъявите документ дилеру пусть меняют рейку а не подушку двигателя за 5000 тысеч...и не факт что они у меня ее поменяли..вот так меня обманывал диллер 2-года..и в конце сказали максимум чем можем вам помочь!!! это заменить бесплатно рейку если купите у нас за 39000 или 45000..вот так половоды..позор!!! фольксваген рус групп... передавай те далее в соц сети. пусть все читают..я искал инфу в интернете и толком ничего не находил,пока не поменял тягу в другом сервисе. за 2700 руб. а не за 7000. все у всех как у меня меняли -подушки двиг...подшип...и стойки...но не у кого не меняли рейку ))) потому-что она стоит 45000..всем спасибо....хочу помочь тем у кого машина еще на гарантии,бегите и меняйте рейки...все удачи...
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2015
  12. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Я первую рейку родную ремонтировал - не помогло. Купил у дилера оригинал (не за 45т. конечно, а почти даром через знакомого), поменяли - не помогло... Не расстраивайтесь, бряки не из рейки, а ХЗ откуда.
     
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Так при чём тут VW, если это очевидный косяк дилера?
    Неужели Вы 55 тыс. ездили и не могли между ТО заехать и во время гарантии с этим стуком разобраться? Понимаю, может до дилера 500км, ситуации разные бывают...
     
  14. Автомибилист

    Автомибилист Новичок

    Товарищи, спасибо всем за участие! Проблему решили и устранили! Если кто столкнулся с похожей ситуацией - пишите, расскажу!
     
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    рассказывай тут, всем очень интересно! :)
     
  16. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Вообще, желательно, решение вынести в первое сообщение. А в идеале и цветом другим.
     
  17. Автомибилист

    Автомибилист Новичок

    Здравствуйте, товарищи!
    Сам я от техники далек, скажем так, простой пользователь. Поэтому, набрав материала по вашим ссылкам, пошел к своим друзьям, у которых мелкое производство. Почитав это все, они пошли на небольшой эксперимент, и изготовили свою втулку. Мне сказали лишь, что немного поэксперементировали с материалом и размером, а остальное, мол, не мое дело! :) Переборка рейки вместе с материалами обошлась мне в 7 т.р + в другом сервисе взяли 2 т.р. за с/у. Может кому-то и дорого, но я повторюсь, сам от техники далек, и просто не смог бы самостоятельно все это проделать, поэтому сравнивал цены так: либо 9 т.р, либо 55 т.р за новую рейку. Езжу теперь, ничего не стучит, и для меня оно того стоило. За участие всем спасибо, вы подбросили идею - самое важное! Если кому-то интересны контакты, где сделали - могу дать. Наверное, есть же такие же как я простые пользователи автомобиля.
     
  18. VOLF

    VOLF Активный участник

    Рейку тоже перебрал сам, ОД при то уши обшивают женским половым органом, после трех визитов, плюнул и все перебрал сам, одно радует в полике все разбирается и собирается без проблем, время ремонта 3 часа, цена вопроса 300 деревянных.
     
    orlan нравится это.
  19. Aleksanya

    Aleksanya Новичок

    Я в шоке немецкий автомобиль с китайской рулевой рейкой,у меня чери амулет была до этого так там таже проблема была с рейкой,втулку разбивало,но то ладно не обидно было,а здесь суки наши сборщики всё испоганят,своё не делаем и чужое испортим что за страна.
     
  20. kosmich

    kosmich Эксперт

    Ваш чери амулет - это джетта 2, на которой были те же проблемы с рейкой. А так да, ВВП во всем виноват - довел страну до такого..