Росстандарт сообщил о проведении добровольного отзыва 30777 автомобилей Volkswagen Polo

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Stabilitron, 10 дек 2017.

?

Поедете ли Вы к ОД на бесплатную замену по данной проблеме?

  1. Поеду обязательно в скором времени

  2. Поеду, но чуть позже

  3. Не поеду, и так всё нормально

  4. У меня поло до 2015г и не попадает под добровольный отзыв

Результаты будут видны только после голосования.
  1. TopicStarter Overlay
    Stabilitron

    Stabilitron Проходящий

    а какого года и месяца машина ? Вычислить бы точные временные рамки проблемных авто..
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Да просто приехать в любое свободное время и продиагностироваться. Это же бесплатно...может даже помоют нахаляву.
     
  3. delera

    delera Опытный

    блин ну я не знаю когда ей с конвеера сняли но купил я её 10 сентября 2017
     
  4. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Чего тут морочиться временем сборки, когда давно известно, что на конвейере ставят то, что есть в наличии. И если сейчас на сборку поступили косячные жгуты, то их и поставят ибо заменить их по отзывной компании проще и дешевле, чем останавливать конвейер. Естественно, всё это отображается в производственной документации, отсюда и разные ВИНы в списке.
     
  5. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    то что схемы у всех (тренд комфорт хай и современные изыски) разные, Профан не может найти предохранитель, по схеме которую выдаёт комп, пучки проводов моторного отсека тоже могут отличаться, скорее всего и вин номера автомобилей выдаются не по порядку
    В маленьком Белорусском городке , благодаря ВАГу вяжут проводку, люди получают зар.плату, поступают налоги и так далее! Что в этом плохого- локализация производства необходимая вещь!
    ВАЗ строила вся страна, Балаково (Саратовская область) делает РТИ , Скопин (Рязанская область)амортизаторы, Димитровград (Ульяновская область) очень много позиций от карбюратора до дверных ручек, Владимирская область- проводку и светотехнику, это тоже локализация
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    akelman нравится это.
  6. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    А он по ВИНу и не искал схему, он ждёт когда за него это сделают экстрасенсы.;D
    Диллерский диагност просто забивает ВИН и получает всю инфу о конкретном авто с сервера производителя. Обычный мультибрендовый электрик не поленится прозвонить все преды, если нет схемы. А тут лень наклониться чуваку.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  7. TopicStarter Overlay
    Stabilitron

    Stabilitron Проходящий

    highline походу не попал в отзывной список! или есть кто в такой комплектации?
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Был вчера на ТО2.

    Сказали про отзывную компанию. Проверили. Сказали все в порядке, производился только осмотр.
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Смотрел сам, что там проверяли? Или не контролировал процесс ТО? Могли только на бумаге проверить, они это умеют, как и масло на бумаге менять с фильтром.:)
     
  10. TopicStarter Overlay
    Stabilitron

    Stabilitron Проходящий

    На официальном сайте ещё можно попробовать проверить на отзывные компании авто: https://cars.volkswagen.ru/recalls
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Нет не смотрел. ТО2 длилось 4 часа. Я не готов так распоряжаться своим выходным днем.
    Да и как правило за нашим единственным ОД такого не было замечено. Загруженность у них высокая, даже из Самары специально к ним приезжают, когда там не 1-н ОД фольца. А это говорит о качестве сервиса.
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    скажи, а где такие специалисты? В каком городе и почему "даже из Самары" приезжают??
     
  13. other

    other Проходящий

    ТО1 делали полдня, не меньше! Все машины в шоу-руме осмотрел на несколько раз, на джетте тест-драйв прошел.
    ТО2 проводили в моем присутствии. Вся процедура заняла 1,5 часа вместе с оформлением бумаг, заполнением сервисной книжки и оплаты.
     
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Вот, самое долгое в ТО, было именно оформление бумажек.
     
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Тольятти
     
  16. Viacheslav K

    Viacheslav K Пользователь

    А жт тоже попадает под эту акцию отзывов?
     
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Он тоже Polo, конечно попадает.
     
  18. Aleks2309

    Aleks2309 Новичок

    Если попадает авто под эту отзывную компанию , то что они будут делать ? Нарастят провод или менять косу будут ? У меня авто октябрь 2016 года , весной 17го, не завелась машина . Ключ на стартер и тишина))) и так 3 раза , на 3й раз завелась , подумал может глюк какой , доехав до магазина после вообще не завелась . Залез в инет ни чего умного не нашёл по своему вопросу , полез под капот . Полазив там не много добрался до стартера , и провод с втягивающей у меня в руках остался (мне через пару часов в соседний регион ехать , а тут такой косяк) провод воткнул обратно , завелась и сразу к дилеру . Эти спецы говорят , ну мы только можем нарастить провод , менять часть проводки ни кто не будет . Так как спешил согласился на это наращивание и что больше всего мне взорвало могз. Притащили кусок провода с таким же разъёмом , и начал электрик колхозить все это дело . Смотав провода начал изолировать черной изолентой , я говорю ему : может термоусадку надеть . Сделал вид что не слышит ,мотает дальше . Громче повторил , тот поварачивается и говорит : нет у нас такого добра . Пока проблем нет с пуском мотора. Если кто в теме , как именно официалы устранять должны данный дефект?
     
  19. TopicStarter Overlay
    Stabilitron

    Stabilitron Проходящий

    Да, это интересный вопрос... кто уже съездил, отпишитесь! Как минимум 4 человека, судя по опросу, должны были в самое ближайшее время поехать к дилеру.
     
  20. Лёха Лёха

    Лёха Лёха Новичок

    У меня highline 2016 г.в. в списке моего VIN нет.