Ржавый резонатор на сколько хватит?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем заброда, 18 ноя 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Участник форума

    привет всем..долго мечтал о поло и наконец купил месяц назад.опыт общения с машинами у меня довольно большой..старая 99..потом новая калина..поэтому захотелось посмотреть ее самому и потрогать.загнал на яму и залез под нее.и сразу же эйфория улетучилась..резонатор и глушитель были с явными признаками ржавчины..по нашей соли я думаю срок службы будет небольшой..посмотрел в птс.выпуск месяц февраль..купил ее 19 октября..вопрос знающим людям ..насколько вообще расчитан срок службы всей выхлопной системы? посоветовали знакомые обратится с претензией в автосалон где я брал..но там ответили что признаки ржавчины не являются поводом для обращения в сервис...я понимаю ржавый болт..но резонатор и глушитель? и есть какие средства защитить от корозии выхлопную систему7
     
  2. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    А че он расположен в теплом сухом месте? По-моему нет! И соотвественно проблемой это не является!
     
  3. armen2012

    armen2012 Старший механик

    А вы думали что там нержавейка стоять будет?:)


    у меня поло 10-го года была скоро 5лет машине ,за 5 лет выхлопная система зарекомендовала себя на 5 баллов ,кроме выпускнова коллектора который лопнул со временем .И то ,оказывается как окозалось это касяк производителя ,его тупо меняли на новый с конструктивной исправности .Об этом я узнал когда заварил тресчину
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    у меня он тоже рыжими пятнами покрылся после первой зимы,но это нормально. ржавый я считаю это когда металл,как бумага,или расслаивается,но ничего такого нет. думаю к этой 5-й моей зиме ещё парочку прибавятся без замены глушака. кстати сделан он не из обычного черного железа,или чем-то обработан.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    На фото мой глушак этим июнем, одна зима, 17 тык пробега. Грустная картинка...ни на одном фольксе "оттуда" с пробегом и количеством зим поболе такого не видел...на банке в оригинальном номере литера "R"- произведено в РФ походу...не знаю, сколько он проходит до дырки, но расстроился...ненадолго...:)...
     

    Вложения:

  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    на сквозную коррозию 10 лет гарантия в принципе, не знаю относится ли это к глушителю
     
  7. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    не, такая гарантия только по кузову, а глушак, скорее к топливной системе (...ну или система отработанных газов)
     
    opelevod нравится это.
  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    В первые дни эксплуатации, знакомый "мовильщик" со станции тех.обслуживания, обработал торцы резонатора и глушителя спец.средствами, день-другой пахло химией, потом обгорело-подогрело-прилипло. Теперь вся эта хрень (резонатор-глушитель) покрыта слоем химии в запылённом состоянии. Теперь точно от сквозной дырки убережёт.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Блин, у меня торцы в идеале, гниёт по центру...:)...
     
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    А что мешает купить боллнчик МОВИЛЯ и обрызгать деталь. Да, маленько обгорит, маленько повоняет, но ПЛЁНКА ОСТАНЕТСЯ. Проверено.
     
    F0X$$$ нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Что то останется, но что? При обгорании смысл мовиля теряется, а свойства герметика улетучиваются. При попадании воды и соли под корку будет ещё хуже, я не стал заморачиваться...ИМХО.
     
    opelevod и Mashadar нравится это.
  12. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Купи краску в баллончике жаростойкую, и покрась .
     
    Александыр нравится это.
  13. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Ничего вечного нет, что париться-то. Конструктив. Сам ничего не сделаешь с этим.
     
  14. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Участник форума

    где то я прочитал один совет..покрасить резонатор и глушитель графитовой смазкой..купил аж три тюбика..хватило одного..промазал всю выхлопную конструкцию..после езды на 100 км решил заглянуть.на резонаторе середина как будто бы выгорела но пленка осталась..на глушителе и трубах смазка как бы подсохла и тоже сохранилась.и стала покрываться пылью..резонатор покрасил по второму разу и решил больше не заморачиваться. все же неприятный осадок в душе есть..ведь со ржавчиной брал с салона.
     
  15. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Просто я думаю в данных деталях внешний вид играет не первую роль и хорошо если выхлопная система сделана из жаропрочного металла, а иначе она сгорит раньше чем распадется от ржавчины и краска не поможет. Да и почему то ведь их не красят и на других машинах, наверное тому есть причины.
     
  16. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Просто в европейской сборке для выхлопной системы используют алюминизированную сталь, а здесь обычную чёрную, т.к. она дешевле.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Не будет там краска держаться- не тот температурный режим... Только оцинковка, но тут походу калужане сэкономили...или использовали напыление. Недавно наблюдал 220-й кузов снизу, меняли задний подрамник по причине коррозии- сгнил нафик, так выхлоп, сволочь, в идеале (правда это дизель, но возраст впечатляет), жалко не сфотографировал.
     
  18. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Участник форума

    еще напрягает что резонатор намертво схвачен с катализатором..а катализатор вещь очень дорогая..так что менять один резонатор не получится..только с катализатором..а это большая сумма я думаю.
     
    Александыр нравится это.
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    А катализатор- с выпускным коллектором в клинче...:)...- единое целое.

    Лучше об этом не думать...:)...
     
  20. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    зачистить ржавые места и преобразователем ржавчины хорошим, сверку или лаком или краской термостойкой.
     
    Китаец нравится это.