Ресурс сцепления

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем morin-al, 9 окт 2013.

  1. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Вот например по этому видео можно посмотреть, все действия и принцип регулировки один в один как и у нас www.youtube.com/watch?v=Nq1VpKBvvcY
     
  2. Kast_Evans

    Kast_Evans Новичок

    Машина 14го года, пробег 240 000 км. Работаю в такси, пенсионерствовать некогда, но и не мучаю машину, этих несчастных 105 лошадей гонять нет смысла.

    Со сцеплением все ок, с двигателем тоже, масло меняю раз в 15000, тачку не глушу пока катаю, так что моточасов мотается много, с другой стороны машина на газу, так что маслу от этого чуть приятней, так что решил не увеличивать частоту замены масла. По ГБО тоже все хорошо, на нём пробег 210 000, двигатель не сдох и никто не взорвался, зато на топливе сэкономил тысяч 200. Из проблем. Менял замок багажника ещё по гарантии, у официалов делал только первое ТО, остальное все сам, дальше до 130 000 ничего не случалось , поменял задний ступичный подшипник, помпу и стойки стабилизатора со втулками. Около 180 000 поменял снова тот же подшипник и по системе охлаждения подогреватель адсорбера или как-то так, не помню как называется, на впускном коллекторе висит. Сейчас вот третий раз поменял тот же подшипник, менял уже сам, и понял что дело скорей всего было в защитном колпачке, попадала вода и подшипник подыхал, до этого на сервисах два раза про него ничего не сказали. Сейчас сопливит прокладка поддона картера и после 200 000 начала подвеска постукивать, надо заняться. На климате сдох один привод заслонки тысяч 100 назад, но и без него все работает, так что забил, он вроде тыщ 6 стоит. Сорри за офтоп, это инфа для интересующихся, машина надёжная неприхотливая, если бы не подшипники, которые стоят миллион денег, то все было бы вообще супер, но думаю что если бы сразу сам и все поменял, то обошлось бы одной заменой, а не тремя.
     
    Positive и Greez нравится это.
  3. Positive

    Positive Новичок

    Пробежал 180 тысяч. Машинка 2013г. С трудом включается задняя и первая скорость (заведённая), видимо подходит сцепление.
    Есть у кого какие советы по поводу сцепления? Какое ставить? (Бренд)
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    VW AG
     
  5. Positive

    Positive Новичок

    Оригинал, дорого .
    Других вариантов, предложений нет?
     
  6. Геннадий0606

    Геннадий0606 Новичок

    Цены на замену сцепления.
    POLO SEDAN, 2016г., 1.6, 110 сил, механика.
    Интересовался буквально на прошлой неделе.
    У ОД: 53,5.
    На сертифицированной СТО: ~40.
    А RIO: 25.
    Вот так.
     
  7. Roiteks

    Roiteks Новичок

    Добрый день! Пару месяцев назад появилась такая проблема - с утра (на холодную) при трогании с места на первой передаче происходят так называемые рывки, проскальзывания , другими словами не получается плавно тронуться с места. Далее вроде бы все происходит в штатном режиме, каких то посторонних шумов не замечаю. Являются ли эти симптомы для замены комплекта сцепления?
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Скорее всего, рывки из-за непрогретого двигателя. Попробуй прогревать минут 5 перед поездкой