Ресурс сцепления

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем morin-al, 9 окт 2013.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    С чего это я хороню то? Просто восхищаюсь пробегом в 165 000км! И пусть ходит еще сто раз по столько же! :)
     
    NLO66 и Spec нравится это.
  2. Тихоня

    Тихоня Новичок

    Пробег в 165 тыщ. солидная цифра. На предыдущей машине отъездил 8 лет и примерно 400 тыс. км. сцепу менял за это время раза 3.
    На полике пока только 35 набегано.
     
    dbrnjh, NLO66 и Rom899 нравится это.
  3. seriybys

    seriybys Новичок

    Цена сцепления от 4700 ну и работа рубля 3 в зависимости от региона, а ресурс? как ездить у меня на предыдущей (форд фокус 2) на 240000 меняли и еще кстати живое было!
     
  4. Alias

    Alias Проходящий

    Зимой дворы плохо чистят от снега. Поэтому сцеплению в эти дни приходится тяжко. Я как - то сдавал назад, машина встала, так как завязла в глубоком снегу. Выжал сцепление, включил первую, попытался тронуться, но машина стоит на месте. При этом я не сразу смог понять: или колеса шлифуют на месте или диски сцепления друг по другу. Не выключая передачи вышел из машины. Смотрю колеса неподвижны - значит диски сцепления терлись друг об друга, а машина не ехала. Вот как бывает оказывается! Теперь начал переживать за сцепление. Вдруг сильно потерлись.

     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Alias, если все на самом деле так, как описываешь, то есть при включенной передаче ни одно из ведущих колес не крутится, и мотор при этом не глохнет, то сцеплению кранты. Проверить несложно, стоя на месте воткни 4 передачу и пытайся на ней трогаться, нажав газ в пол. Если сцепление исправно, мотор заглохнет, если неисправно - обороты возрастут при неподвижном автомобиле
     
  6. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Я так понял, что машина сейчас в порядке, ездит так значит не переживай. Потому что ты что то недосмотрел, не довключил, потому что после таких фокусов машина просто бы не поехала.
     
    Александыр и opelevod нравится это.
  7. Chevrolet Impala

    Chevrolet Impala Проходящий

    Ну да ведь если сцепление буксовало на снегу и колёса не крутились, что говорить о твёрдом и сухом покрытии?
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У моего поло такая фигня-уже третью весну (погода сейчас весенняя у нас),временами после езды,когда остановлюсь пахнет сцеплением...или колодками,не пойму. Летом,осенью и зимой такого нет,именно в такую погоду-слякоть,мокрый снег идёт,температура +1 тире +5гр. Что за хрень? То ли колодки отсыревают и воняют,то ли сцепление отсыревает и воняет? Теряюсь в догадках... :(
     
  9. Alias

    Alias Проходящий

    Один знакомый мне сказал, что так пахнуть может масло, которое осталось на картере и с приходом слякоти начинает пахнуть. Хотя я сам не уверен в этой версии. Но каждый осенне-весенний период запах есть.
     
  10. F0X$$$

    F0X$$$ Младший механик

    Интересно, а на какие колёса он смотрел, что не крутятся, мож на задние!... :D
     
    Tim_111 нравится это.
  11. kosmich

    kosmich Эксперт

    На запаску
     
  12. серик

    серик Новичок

    по делу так ничего не сказано!
     
  13. Igorius

    Igorius Младший механик

    Я на своих (разных) машинах менял сцепление 3 раза, и ни разу при этом оно не могло похвастаться рекордным пробегом :-( Тоже не раз читал о всяких там рекордсменах со сцеплениями, отходившими 200-400 тыс., но у меня такого не случалось. Хотя вроде и не чайник, фиг знает...
    На Вазе (2106) и на Fiat Albea у меня сцепления отходили порядка 60 тыс. - можно списать на хреновое качество деталей, + на фиате снежной зимой 2010 года много застревал и буксовал. Потом на хюндай матрикс, где я был второй хозяин, поменял на 90 тыс. (загудел выжимной).
    Не думаю, что у Поло сцепление ошеломительно качественное и в режиме средней корявости городской смешанной езды проходит больше 100 (+-20) тыс.
    А что касается пробуксовки подыхающего сцепления, так у меня на шохе такое было. Проявлялось лучше всего на ходу, при движении на 2-3 передаче: резко жмешь на газ, двигатель ревет, а машина типа не ускоряется. Или ускоряется очень неохотно. После этого в салоне и запах появлялся паленый.
     
  14. koftochka

    koftochka Новичок

    За последние 10 тыс, участились случаи втыканий (с хрустом), не зависит от передачи, на прогретом авто, как будто недовыжал педаль сцепления, грешу на износ дисков.
    Предстоит ТО 120, вот думаю менять.
    Правильно мыслю?
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет. Для начала надо выяснить причину. Может, на самом деле неполный выжим, но не из-за износа сцепления, а из-за неисправности привода.
     
  16. Igorius

    Igorius Младший механик

    Согласен, надо искать причину. В теории может быть проблема и в сцеплении, если коробит диск или еще что-то в этом роде. А при нагреве это (деформация диска) может как раз больше проявляться. Но с таким же успехом проблема может быть в другом...
     
  17. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Вполне возможно просто нужно отрегулировать тросики переключения передач. У меня тоже такое было только при пробеге примерно в 60 тыс, с хрустом включалась вторая. После регулировки появилось ощущение новой коробки.
     
  18. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Кстати регулировку тросиков подсмотрел на ютубе, там все наглядно показано.
     
  19. vmalyavin

    vmalyavin Новичок

    Привет. можешь скинуть ссылку где можно посмотреть?
     
  20. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    ну 150 проехало..
     
    F0X$$$ нравится это.