Ресурс ремня грм поло рестал. 110л.с. 2015г.в.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Sergeir, 17 янв 2016.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На 16-клапанных ТАЗах тож так
     
  2. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    И на шевроле Лачетти тоже вывешивается движок,и откручивается одна опора. На многих авто так. Такое ощущение,что тут на форуме все ездили на тазах с цепями и ремень для них это дико слышать.
     
    reyder нравится это.
  3. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Ко

    Конешно дико...приятель мой ..у него ЧЕРИ фора была..2 литра..замена ремня 28 тыщ руб( с вывешиван ем мотора...УЖАС!!!
     
  4. Толич

    Толич Старший механик

    На Опель-Омега двигатель для замены ремня ГРМ не вывешивали. Самостоятельно не смог заменить только потому, что не было какого-то съемника. Здесь тоже немецкая разработка. Возможно и не понадобится вывешивать. Утверждать не буду, не разбирался.
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Что же вы так все спорите. Как буд то у всех ремень. Фольц поэтому и вернулся к ремню, что цепи были проблемные. Правда это не относится к CFNA. И по любому цепь всегда надёжней. Если бы не проблемные натяжители, то VW может и не вернулся бы к ремню. Меня очень устраивало при покупке цепь. Я спокоен как удав. А вот с ремнём постоянное ЖИМ-ЖИМ. Рвётся ремень на раз два. Все движки этим страдают. Тупо по времени, а не по километрам. Рвёт бывает даже по не понятным причинам.

    И ещё одно. Втыкаются клапана всегда на современных движках.

    Указатель показатель вытяжки ремня. А вот верхняя поверхность ремня - ни о чём. Смотреть надо трещены возле зубьев. И то их бывает не видно пока не снимешь ремень.
    Ну походу таких процентов 30-50. Кто не уникум, то просто меняет вовремя или ему везёт на всё остальное.
     
    Шило в заду нравится это.
  6. Толич

    Толич Старший механик

    Не соглашусь. На выше указанном Опеле ремень поменял на 14-м году эксплуатации.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    Хотите сказать, что ремень проехал 14 лет? Какой пробег? Может вы че то путаете?
     
  8. Толич

    Толич Старший механик

    Нет, не путаю. Машину брал в далеком 1995 в Калининграде. Судя по документам 91г. выпуска, на спидометре тыс.60(если можно доверять), точно не помню. Все родное. Ремень менял в 2004. Пробег точно не скажу, но не большой. В то время, в силу разных обстоятельств, ездил не много - от силы 6-8 тыс. в год.
    Ремень порвался. Без последствий.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Глубоко ошибочное мнение, ИМХО. Используйте оригинал и меняйте вовремя- жизнь будет спокойна...:)...
    Я про него говорил- примерно посередине.
    Ошибаетесь. Верхняя поверхность и боковая- подлежит обязательному осмотру и говорит о состоянии роликов.
    На фото нет, достаточно просто осматривается на изгибе ремня на ролике натяжителя. Там всё в поряде...:)...у меня.
    Всё видно- было бы желание.
    Это риск... ФВ не ограничивает ремень временем, что я считаю ошибкой. Например французы устанавливают ограничение по пробегу в километрах и по времени- в годах. Пять лет обычно...считаю это правильной цифрой, потому и планирую поменять по весне- как раз пассцату пять лет будет. Во время бежит, капец...
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    По одной машине судить о всех......
    О состоянии роликов говорит только шум и люфт.
    Ну не так и просто. Бывает что б туда добраться нужно и опору снять и всё всё разобрать. Смотря какая машина. И потом трещины бывают очень не заметные, которые видны при большем изгибе , чем изгиб на ролике.
    Всегда бы так. Да не ко всем машинам применимо. У меня были случаи, когда и трещин не было , а ремень всё равно умудрялись порвать
     
  11. Толич

    Толич Старший механик

    1. 100% точно. Но я тогда так не думал.
    2. Что касается пяти лет. Даже лет 20-30 назад срок хранения РТИ с полной гарантией их дальнейшего использования по прямому назначению (в т.ч. по наработке установленных км. или моточасов) составлял 6-8 лет. И смею вас заверить, что после установки вели себя достойно.
    3. Нет, по одной машине я не обобщаю Просто привел пример в тему. В том плане, что ремень привода ГРМ вполне даже очень надежным был уже тогда. Ну а сейчас, наверное, и подавно.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня пасцат это пятый ВАГ за 13 лет с ремнём...:)..., а полуседан- первый ВАГ с цепью.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Статейка достаточно спорная, но информативная- http://www.abw.by/news/187290/ Цепь или ремень?
     
  14. вадим46

    вадим46 Эксперт

    не суть цепь или ремень, при ремне мотор втыковый или нет???
     
  15. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    Втыковый,втыковый. Почти все моторы с ремнем втыковые. Во время меняешь на оригинальные или надежные,и проблем не будет.
     
  16. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Ну-ну, я лучше с цепью останусь.
     
    POLOLEG нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    Ни кто ,ни кому ,ничего не навязывает. Если машин с цепями не будет,на велосипед пересядите?
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Спорная, считаю, только по поводу цены на цепь.
     
  19. Евгений+1980

    Евгений+1980 Новичок

    Приветствую!Задумал брать полуседана,как раз уже с ремнём. Интересно было по началу форум перелопатить,но что то никакой достоверности нет... Давайте ребята, кто уже имеет движок на ремне,включайтесь! А то воду в ступе толкём.
     
  20. ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    Привет всем! У меня с ремнём, купил в декабре 1.6-110PSI. Двигатель работает тише, в салоне не очень его слышно. При покупке спрашивал у манагера через сколько замена, сказал что на весь срок службы автомобиля. Вот и фиг знает верить или нет?