Ресурс ремня грм поло рестал. 110л.с. 2015г.в.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Sergeir, 17 янв 2016.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я тебе как-то говорил уже, вместо бестолкового коверканья терминов изучи матчасть хотя бы в общих чертах, основы. ГРМ - это газораспределительный механизм, то есть, клапаны и то, что ими управляет (распредвалы и привод). Так вот, в твоем Поло привод ГРМ цепной, а ремень, который ты видишь, никакого отношения к ГРМ не имеет. Этот ремень нужен для привода навесных агрегатов. Такую же функцию выполнял ремень и в Волге, которая у тебя была - там ремень крутит генератор, компрессор кондиционера, насос системы охлаждения и насос ГУРа. И точно так же привод ГРМ цепной у мотора ЗМЗ-406 либо шестеренный у ЗМЗ-402.
     
  2. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Уже поняла и уже ясна стала картина, и соответственно разница. Тут в топике речь идет о зубчатом ремне, пока не упомянули про цепь, которую как раз таки до конца службы двигателя трогать и не надо.

    Злюка ты Тима, я отказываюсь с тобой дружить!
     
  3. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Стесняюсь спросить а что такое труба?
     
  4. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    Видимо ютуб так обзывают.
     
    Essentuky нравится это.
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Цепь, как ни странно, растягивается, в отличие от ремня. Одна из.причин, по которой происходит отказ от цепных приводов.
     
  6. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Да смотрел я там и не один раз, не нашёл.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    Здесь в поисковике забейте о новом двигателе.
     
  8. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    на цепи немцы сэкономили..Поставили от лисапеда.. А была бы двухрядная..
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Все двигатели ВАГ с ременным приводом 2015 модельного года не имеют регламентного интервала замены ремня ГРМ в Европе. Технологии шагнули достаточно далеко, чтобы так заявлять. Однако, уже в 2000 году бегали ФВ с ремнями без регламента, например Лупо с литровым бензиногвым мотором. Просто начиная с 90 тык- осмотр через каждые 30 тык и замена по дефектовке. На дизелях ФВ CR-II регламент ремня 210 тык, причём не предусмотрено никаких осмотров в промежутке- ремень какой то кевларовый. Скорее всего так же и с 15 годом- осмотр и замена по дефектовке. Однако, читал в мануалах ВАГ, что "вечность" ремней ГРМ на РФ не будет распространяться, однако на тот момент ВАГ не определился с регламентом вне ЕС. Могу завтра глянуть, кажется на работе в компе Эльза по 15 модельный год включительно... А вообще гугл рулит, он знает всё вместе с яндексом.
     
    Джамиля нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    Ну гляньте пожалуйста, будем ждать
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Интересно, в калькуляторе ТО ни в Минске, ни в Москве нет этих новых моторов...
     
  12. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    90 000км
     
  13. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    90000 км с двигателем 110 л.с. И ременным грм? Укажите страницу и тему
     
  14. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Господа...дополню еще чуток..не знаю какой ремень стоит на новом Поло....хотелось бы узнать..он на сухую работает??? Потому что у ПЫЖЕЙ301 ,например, ремень в масле кувыркается( мокрого типа) и пробег у них далеко за сотню.... А вот какой счас на новом ФПС хотелось бы узнать....
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Не может такого быть. Последние ремни на дизелях (бензы все с цепями) идут по 210 тык в ЕС/120 в РФ. Ну ни как не 90...
    Нет информации. 2015 год выбирается, но информации по Поло нет. Надо обновиться...но это длительный процесс.
     
  16. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Ну вот фольсваген и еще одну проблему владельцам подсунул...с этим ремнем ГРМ, замена будет недешовой-опять развод на бабки. именно из-за ремня ГРМ мне этот поло обновленный совсем неинтересен- рванет где в отпуске и приплыли- по полной! Надежность авто снижается-а цена повышается...
     
    POLOLEG нравится это.
  17. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Сухой.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня на дизельном пассцате ремень прошёл уже 158 тык, не жужжит, выглядит как новый- осматриваю каждое ТО, благо это не сложно. Думаю менять не ранее 175 тык (регламент- 210) и то...посмотрим.
    Ремкомплект ГРМ (ремень+все ролики) оригинал- 200 долларов США, помпа (оригинал)- 95 долларов США,работа (у неофф, там ничего сверхестесственного нет)- 70 долларов США. Итого- 365 долларов США по оригиналу. Сопоставимо с заменой цЕпи, ресурс у которой непонятен, осмотреть невозможно в отличие от ремня. Я- за ремни...:)...
    Насколько мне известно у ВАГ единичный опыт "мокрых" зубчатых ремней- 1,6тди, ремень привода масляного насоса купается в масле в поддоне. Регламента его замены нет, замена по дефектовке...только как и когда её делать не понятно, чтобы осмотреть- надо поддон скидывать.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    Джамиля нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    Г
    Глупости то хватит говорить. Как будто это первая машина на ремне. Очень многие авто на ремне. Как обычно меняют по регламенту вместе с роликами и помпой. Некоторые помпу не меняют и ездят еще до следующей замены.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    Г
    Глупости то хватит говорить. Как будто это первая машина на ремне. Очень многие авто на ремне. Как обычно меняют по регламенту вместе с роликами и помпой. Некоторые помпу не меняют и ездят еще до следующей замены.