Ремонт и обслуживание VW Polo в Москве. Сертифицированный клубный сервис. Скидки!

Тема в разделе "Официальные и неофициальные сервисы и дилеры VW", создана пользователем garage, 3 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    garage

    garage Клубный сервис

    Добрый день уважаемые коллеги, клубни!

    Многие наверняка уже были у нас в гостях, но те кто еще не был, приглашаем!

    [​IMG]

    Мы предлагаем качественный клубный сервис по ремонту и обслуживания автомобилей Volkswagen Polo седан.

    Наш технический центр прошел сертификацию на многие виды проводимых нами работ, в связи с чем нам выдан сертификат соответствия качества.

    Мы из совсем немногих (я скажу больше - ранее еще не встречал подобных), кто с точностью до рубля может озвучить стоимость работ включая запчасти и расходные материалы. У нас нет цен "от ..", все цены на работы фиксированы и стоимость любой работы можно посмотреть на нашем сайте. Практически все запчасти на фольксваген поло седан в наличии на нашем складе!


    Скидка на работу для участников клуба 10% (по клубной карте).

    Территориально находимся в 5 минутах от ТТК, не далеко от м.Дмитровская в Москве.

    Схема проезда тут.

    Кстати, меня зовут Павел, я управляющий клубным сервисом. Если у Вас возникнут любые вопросы, пишите, звоните!

    8 499 136 09 80
    8 968 996 43 88


    Я очень рад, что мы с администрацией этого форума согласовали нас в качестве партнера - клубного сервиса. Приложим все усилия, что бы не подвести возложенные на нас надежды)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2020
  2. TopicStarter Overlay
    garage

    garage Клубный сервис

    ну и для разогрева свежая акция

    [​IMG]

    Подробности
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
  3. vojko

    vojko Новичок

    Добрый день.Сколько стоит ТО,пробег 38000.. на полик....запчасти мои
     
  4. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Сколько денег возьмете за установку плафона для задних пассажиров (прорезать дырку в обшивке потолка, провести проводку, поставить) и света в ноги передним. Детали мои, с вас только работа.
     
  5. foqz

    foqz Новичок

    Нашел я контакты сервиса именно здесь, так что сюда тоже напишу.Почти такой же отзыв я написал на сайте polosedan.ru.Справедливости ради, скажу, местная администрация не стала его удалять.

    Довелось побывать в этом сервисе. Была запись, 15.10.16, 15:00. Прибыл к этому времени, сообщил об этом - на что мне ответили, что места нет, сидите ждите. Для чего тогда нужна запись? 40 минут я побродил по сервису, наблюдая за тем как сотрудники в ремзоне в шутку дерутся(спешить-то некуда). Сама ремзона маленькая, всего 3 подъемника, везде мусор и разбросанные запчасти от автомобилей - выглядит как ара сервис. Клиентская зона соответствует: битый телек, нерабочий автомат с кофе и отсутствие даже косметического ремонта. Из плюсов: смогли воспользоваться туалетом(кстати,он тоже был неисправен). За все это время к нам так и не проявили интереса, да и хорошо наверно, после увиденного, не очень хотелось делать там машину. Записались к ОД, на 2 тысячи дороже, зато совершенно другое отношение. unnamed.jpg
     
  6. Cazis

    Cazis Новичок

    Добрый день! Хочу поблагодарить мастера Сергея и всех, кто принимал участие в починке моего Полика. Сделали всё качественно и быстро. Плюс провели бесплатную диагностику, рассказали когда и что нужно будет заменить. Менеджеры в автосервисе очень грамотные и все предельно четко объясняют. Спасибо Вам за работу и отношение!!!
     
  7. Зелибоба

    Зелибоба Новичок

    Не могу не оставить свой отзыв о клубном сервисе! Поскольку я вообще водитель начинающий, но мне очень понравилось как обслужили мою машинку: был стук где-то снизу, сделали все оперативно, качественно, запчасти все были в наличии и отношение вежливое, объясняют все доступным языком, еще и помыли бесплатно! Если что, я уже знаю куда ехать в следующий раз, советую!
     
  8. Юрок_333

    Юрок_333 Новичок

    ;D
    Смешно.
     
  9. Фортунец

    Фортунец Новичок

    Добрый день!
    Не поленился и ради этого коротенького отзыва, зарегистрировался. Ну и любопытства ради...
    Понимаю, что в Гараже обслуживаются многие с этого клуба и скорей всего большинство и правда всем довольны (не зря же он клубный).
    Но...
    Сегодня, позвонил в Гараж для записи на ремонт. На первый номер (городской) не дозвонился, ну да ладно, на то он и городской. Второй номер (мобильный) оказался более удачливым и мне кто-то сказал "алё" (если б он назвался, я бы написал его имя). Объяснил ему суть да дело, продиктовал ему VIN.
    На что мне ответил этот человек (абсолютно добрым и вежливым голосом), что сейчас подберет запчасти и перезвонит мне, соориентировать по стоимости и договориться о дальнейших наших совместных планах.
    Вот и подобрались к сути озыва/вопроса.
    По какой-то причине, этот добрый человек мне не перезвонил. Ну да ладно, я и сам частенько забываюсь. Набираю, сбрасывают. Через час набираю, сбрасывают. Еще через какое-то время набираю..., ну вы поняли. Потом уж набрал в другой сервис и записался на ремонт не в гараж.
    Вопрос. С парнем этим всё в порядке? Жив? Здоров? Просто заволновался я за него. Не мог же он просто без причины меня игнорить! А может обидел я его чем?
    Просьба к администрации АС Гараж, отписаться сюда и дать пояснение, что случилось с их работником.
    Ну а если с ним все в порядке, то возникает еще один вопрос. Почему мне не перезвонили, да еще и сбрасывали когда я им звонил?
    Короче, на пустом месте меня сегодня обескуражили. Неприятненько...
    П.С. На всякий случай продублирую и на сайт Гаража.
    П.П.С. Я не являюсь клиентом Гараж, сегодня была первая попытка. До этого, когда размышлял где пройти ТО, Гараж мне попался на глаза в сети, но поехал все равно к оф дилеру. Неделю назад, посоветовал товарищу данный сервис и в целом он остался доволен. А у меня как-то не получилось, остаться довольным.
    Ну вот вроде и все, спасибо что выслушали! Полегчало...)

    Все нормально, жив он. Звонил только что, просто занят был человек.
    А я зря наверно кипишнул, не мог 6-7 часов подождать и трагедию тут устроил.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    Макс 099 нравится это.
  10. Макс 099

    Макс 099 Участник форума

    Как-то и отзывов нет совсем для клубного сервиса, да и ответов на "целую кучу вопросов" сервису в теме не увидел...........?????????