Ремень ГРМ

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Sanan, 2 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Sanan

    Sanan Проходящий

    Кто знает, на рестайл, ремень ГРМ меняется на 130-140 т.км, вместе роликами и какими? И какие лучше покупать, желательно подешевле, знаю, что на этом не экономят, но хотя бы из недорогих, какие лучшие. Спасибо заранее
     
  2. папа

    папа Уважаемый

    меняют, если есть признаки износа, они могут быть и на 80-90 т.км
     
    Sanan нравится это.
  3. папа

    папа Уважаемый

    всеми, которые там есть :) их 2
     
    Sanan нравится это.
  4. папа

    папа Уважаемый

    обводной ролик dayco вроде бы неплохие, натяжной по-моему только оригинал бывает
     
    Sanan нравится это.
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Кроилово ведёт к попадалову. Ремень ГРМ и ВСЕ его ролики с натяжителем- только оригинал- ИМХО.
    Официально регламента замены на новом моторе нет. В Европе ремень считается "вечным", после 120 тык- каждые 30 тык только осмотр, замена по дефектовке. Есть некая рекомендация- замена на 120 тык, касающаяся только рынка "В" (Россия и иже с нею СНГ), и то расплывчато. У меня на дизельном ФВ (конструктивно ремни одинаковые стали, что для дизеля, что для новых бензомоторов ВАГ) с таким же ремнём менялось на пробеге 165 тык- ремень как новый, вяляется на антресолях на память, натяжитель как новый, а вот маленький паразитный ролик- с явным шумом и люфтом. Замену прилепили под капотом- через 120 тык (менял у ОД с запчастями ОД- 2 года гарантии рулят).
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
  6. АЛЕКСЕЙ-885

    АЛЕКСЕЙ-885 Новичок

    говорят натяжной от газели подходит....я купил но ещё не ставил....внутренний подшипник идентичный на нём как и у оригинала роло.....но пробовал ставить не оригинал....на нём ремень бегает по сторонам....пришлось смазать старый и обратно поставить
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2017
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот регламент в финке- там и климат :) и люди другие,- не как у нас:);)