Кто знает, на рестайл, ремень ГРМ меняется на 130-140 т.км, вместе роликами и какими? И какие лучше покупать, желательно подешевле, знаю, что на этом не экономят, но хотя бы из недорогих, какие лучшие. Спасибо заранее
Кроилово ведёт к попадалову. Ремень ГРМ и ВСЕ его ролики с натяжителем- только оригинал- ИМХО. Официально регламента замены на новом моторе нет. В Европе ремень считается "вечным", после 120 тык- каждые 30 тык только осмотр, замена по дефектовке. Есть некая рекомендация- замена на 120 тык, касающаяся только рынка "В" (Россия и иже с нею СНГ), и то расплывчато. У меня на дизельном ФВ (конструктивно ремни одинаковые стали, что для дизеля, что для новых бензомоторов ВАГ) с таким же ремнём менялось на пробеге 165 тык- ремень как новый, вяляется на антресолях на память, натяжитель как новый, а вот маленький паразитный ролик- с явным шумом и люфтом. Замену прилепили под капотом- через 120 тык (менял у ОД с запчастями ОД- 2 года гарантии рулят).
говорят натяжной от газели подходит....я купил но ещё не ставил....внутренний подшипник идентичный на нём как и у оригинала роло.....но пробовал ставить не оригинал....на нём ремень бегает по сторонам....пришлось смазать старый и обратно поставить