Регулировка сцепления

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Scinner, 24 ноя 2010.

  1. Alex XXX

    Alex XXX Новичок

    Покупал Таврию с пробегом 15000, менял на пробеге 60000. Буксовать начало. Приору взял почти новую, менял на пробеге 80000. Зимой стараюсь чаще тормозить движком. Можно такой манерой езды убить сцепление? Двигатель сильно не кручу 2000-3500 тыс\об.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Можно, почему ж нельзя?
     
  3. Alex XXX

    Alex XXX Новичок

    Печаль. Tim 111, а что можете сказать про наше сцепление на полике, оно правда саморегулирующееся как пишут на многих форумах или это бред? Я понял что оргегулировать в ручную нет возможности?
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ничего не могу сказать, у меня АКПП :)
     
  5. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    а что там регулировать?
     
  6. Alex XXX

    Alex XXX Новичок

    Glengrin наверно вы правы, в гидравлике нечего регулировать. Не буду пока паниковать. На днях поездка намечается дальняя, прогоню полика 2000 км по трассе, а то ему этот город с вечными пробками наверно задолбал уже. Отпишусь когда педаль сцепы в пол упрется, а выжима не будет.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вообще говоря, зависит от конкретной конструкции, а не от типа привода. Есть навалом автомобилей, где регулируется гидропривод сцепления.
     
  8. Серж12

    Серж12 Активный участник

    При износе сцепления педаль наоборот поднимается,до пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали.
     
  9. Alex XXX

    Alex XXX Новичок

    Серж12 Полностью с вами согласен. Но у меня не тот случай поэтому я не думаю что сам диск может так быстро износится. Сцепление ни разу не поджигал, езжу спокойно. В моём случае это либо корзина (может заводской брак), либо гидропривод. Уровень в бачке в норме, течи нигде нет. Все же плохо что нет регулировки. Вот что еще прочитал. "На новом автомобиле первую замену тормозной жидкости провести через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводить через два года". Поменяю тормозуху, прокачаю привод, может где воздух попал. А машинке как раз три года исполнилось.
     
  10. Alex XXX

    Alex XXX Новичок

    Что будет если не поменять?
    Eсли замену тормозной жидкости сцепления не осуществлять при первых признаках ее износа, многократно возрастает риск изменения ее физических свойств. На практике это значит, что жидкость перестает должным образом выполнять свои функции, и сцепление может не выключаться полностью. Это приводит к быстрому износу и замене дисков сцепления, а посторонние примеси оказывают существенное абразивное действие на внутренние элементы гидравлической системы.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Наверное, не совсем так. Если ДОЛГО не менять тормозуху, происходит коррозия элементов гидропривоа, т.к. ТЖ гигроскопична и со временем накапливает влагу. А уже из-за коррозии теряется подвижность поршней и сцепление может неполностью выключаться. Ессно, в таком слчае замена ТЖ уже не поможет, менять вовремя нужно.
     
    v-tec нравится это.
  12. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Проверь на пропуски, и прокачать попробуй.
     
  13. rev609

    rev609 Младший механик

    Это может показаться смешным, но попробуй педаль сцепления рукой или ныском ноги вверх потянуть, на себя. У второй машины в семье педаль ближе к полу провалилась после покатушек по бездорожью. Сцепа стала схватывать у самого пола. Думал-мучался пару дней - ну не могло так угробиться сцепление на внедорожнике за одну поездку по говнам...???Потом как то в пробке стоял, взял да и попробовал её вверх потянуть - встала на место:):) при этом вернулось нормальное схватывание педали по середке! на полном серьезе говорю! Грешу на ГЦС.
     
  14. adolik

    adolik Новичок

    Господа добрый вечер. А у меня такой вопрос почему никто не ставит оригинальное ГЦС? А все почему Sachs 6284 000 032
     
  15. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    ответ прост-у Сакса короче ход штока -не надо задирать ногу выше плеч ,чтобы выжать сцепление .
    Ведь согласись - у Нашего Поло очень длинный ход педали сцепления-вот Сакс и помогает решить эту проблему . .
     
  16. adolik

    adolik Новичок

    Странно если всё один в один , то как так?
     
  17. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Я еще раз говорю -внешне они абсолютно одинаковы -только у Сакса шток металлический ...но тем не менее-это так -ход педали становится меньше!
     
  18. adolik

    adolik Новичок

    А педаль становится мягче или только влияет на ход?
     
  19. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Да куда уже мягче?У нашего Поло наверное самая мягкая педаль по сравнению с другими марками ...
    Или надо -чтобы педаль под своим весом падала?
    хочешь очень мягкую педаль -ищи и ставь пружину 6R0721363-она как раз служит для облегчения усилия нажатия на педаль
     
    Последнее редактирование: 21 май 2016
  20. adolik

    adolik Новичок

    Хорошо спасибо,