Регулировка сцепления

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Scinner, 24 ноя 2010.

  1. Ирэн

    Ирэн Пользователь

    Неее ты что, я же не блондинка;D. Ладно не флудим.
    Вообщем вопрос закрыт получается. Будем ноги качать.
     
    v-tec, opelevod и Spec нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Поехали в Тосно, проедешь гонку пилотессой, заодно и педали жать научишься :)
     
  3. Ирэн

    Ирэн Пользователь

    Нее мне еще рано быть пилотом. Я вас любимых поболею, если соберетесь.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В ралли что главное? Не ссать! А с таким подходом ты никогда толковым шофером не станешь :)
     
    v-tec нравится это.
  5. Ирэн

    Ирэн Пользователь

    Пора от сюда уходить в беседку.
     
  6. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Ирина, 120 градусов - это слишком согнута нога. Надо почти распрямленную 150-170 градусов. Можешь посмотреть инструкцию от VW - там немцы картинку правильной посадки нарисовали .
     
    Ирэн нравится это.
  7. Ирэн

    Ирэн Пользователь

    Завтра обращу внимание на градусы, чет сейчас задумалась может действительно он и больше на самом деле. Но сидеть мне удобно. некоторые говорят даже что для новичка далековато сижу.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ирэн, когда у тебя День рождения? Подарю.тебе.транспортир :)
     
  9. Ирэн

    Ирэн Пользователь

    Подари мне лучше авто с мягкой педалью сцепления.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну эт не сегодня. Обожди, олигархом стану - подарю :)
     
  11. Ирэн

    Ирэн Пользователь

    Вот так всегда...а транспортир я и сама могу купить. Все уходим..от сюда
     
  12. tigr

    tigr Новичок

    Я поменял главный цилиндр сцепления на SACHS 6284 000 032 на первой тысяче сам, цена вопроса 30$. Всем советую и незаморячивайтесь с прокладками, сцепление хватает ниже нога невисит в воздухе и неустает как при высоком сцеплении,троганье плавное и прогнозируемое. В пробках на родном сцеплении просто кошмар, я раз попал в тянучку на пару часов сцепление выжал больше сотни раз, семь потов сошло от такого вождения. Кто пишет привык неверю так как к такому просто невозможно привыкнуть. Наверно нам немцы так мстят за что-то, на свои машины они ведь такого не ставят[​IMG]
     
  13. 888xx

    888xx Старший механик

    Фото в студию пожалуйста.
     
  14. vpv

    vpv Новичок

    Заменил главный цилиндр сцепления на SACHS 6284 000 032. При установке педали выскочила пружина которая возвращает в исходное положение. пришлось заново снимать и возвращать на место. После прокачки педаль стала идеально работать, но на следующий день все вернулось на круги своя. Опять схватывание ближе к концу хода, чуть ниже чем было. Второй раз прокачал, ничего не поменялось. Даже не знаю что и делать.
     
  15. Dmitriy-1000

    Dmitriy-1000 Проходящий

    Добрый день.
    Вот тоже думаю поменять главный целиндр сцепления. Но вот смущает один пункт в этой смене.
    Все кто менял пишут "Сцепление стало намного короче". Стало быть на педаль надо нажимать не полностью чтобы нормально включить скорость.
    А вот как это отразится на рабочем целиндре и самой коробке (важимной, карзине сцепления).
    Получается, если нажать на педаль до упора в пол, то рабочей целиндр сцепления выйдет за свои рабочие границы и упрется во что нибуть или сломается. И также получается, что усилие на выжимной и карзину увеличивается.
    Или я чтото не так понимаю.
     
  16. g3ster

    g3ster Участник форума

    наблюдается пурга в отношении задней передачи. то прям четко ровно все, то вообще с третьего раза только втыкается. может что не так делаю? пробовал по всякому: и сильно до упора влево, и потихоньку и так далее, разные комбинации. один фиг, то хорошо, то плохо.
     
  17. HotnColD

    HotnColD Участник форума

    Такого не должно быть, Вам просто не повезло. Российская сборка это лотерея=) и ОД тут вряд ли поможет, хотя можно обратиться.
     
  18. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    У меня до 3т так было с 5-ой, если пробег небольшой думаю притрётся.
     
    Китаец нравится это.
  19. INSTRUKTOR

    INSTRUKTOR Новичок

    Только сегодня зарегистрировался на сайте. Стали волновать вопросы по сцеплению на моей машине,прочёл о чём пишут-решил поделиться своими наблюдениями. Свой ПОЛО купил в декабре 2010 г.почти год ездил сам но с октября 2011 использую как учебный автомобиль-я инструктор по вождению. Пробег на сегодня 87700км,сцепление изначально тугое,у друзей позже меня купивших свои машины-мягче.Срабатывало от пола 3 - 3,5см ,сейчас около 6см. Недавно начал замечать что когда сам еду и быстро ускоряюсь,в салоне появляется запах припаленного диска сцепления - наверное "ведёт" помаленьку,хочу попробовать для начала подрегулировать.
    Если придётся менять,посоветуйте кто сталкивался,надо ли менять комплектом как на отечественном "автопроме" и что ставить - ВАЛЕО - БОШ - ОРИГИНАЛ ?
    Кстати,я только сегодня при таком пробеге(и работе) поменял передние колодки,ТО делаю сам каждые 10000км и за всё время поменял три комплекта свечей. Слабым местом у СЕДАНА с таким мотором считаю катушки зажигания,поменял недавно третью(трескаются колпачки хоть изоляторы свечей и смазывал оригинальной смазкой. Посмотреть вложение 14093
     

    Вложения:

  20. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    при таком пробеге(и работе) поменял передние колодки,

    Пробег то какой.