Регулировка сцепления

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Scinner, 24 ноя 2010.

  1. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Вот именно, коробка и сцепление у поло работает как швейцарские часы. Начали тут сравнивать коробку ваза и фольца. Смешно. Лично мое мнение, что у ваза (точнее у фиата) были отличные коробки на классике, замечательные коробки, но единственное - они устарели лет на 40.
    А 100 тыс.км пробега для коробки - это не результат. Пол лимона км пробег -это результат.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    Механизм КПП и сама коробка супер. Интересно, что там за масло? Для АКПП что-ли? По-моему вообще не густеет
     
  3. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    Вопрос: концевик над педалью сцепления - на что влияет? Не понял его предназначения
     
  4. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    до минус 25 градусов не густело.
     
  5. GorA

    GorA Старший механик

    В АКП-ATF G055025A2. B MKП-G052512A2
     
  6. volkzloinn

    volkzloinn Проходящий

    При температуре ниже -22,первые несколько секунд,после завода, слышно выжимной подшипник.Кто сталкивался?Сегодня -26 .Заводится замечательно.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    Да, есть такое. Думаю, смазка в пш густая. После прогрева не слышно.
     
  8. kompot

    kompot Новичок

    Такая-же ерунда на морозе ниже -25. Судя по симптомам это не выжимной, а проворачивание в посадке наружной обоймы одного из подшипников КПП.
     
  9. buh

    buh Механик

    почему выжимной, а не подшипник первичного вала?
     
  10. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    если нажать на сцепление звук исчезает? у меня тоже такое было
     
  11. buh

    buh Механик

    это первичный. У меня на шкоде так было, сначала переживал, потом забил - у многих так было.
     
  12. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    успокоил
     
  13. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    НУ это кому как насчет "швейцарских часов" по части четкости! Не сказать что 100% четкость, но 3 с 5 передачи была у меня путаница, которая естественно издавалась не приятным звуком)).. Да и сцепление (ненравиться) хватает в самом вверху, что не очень то удобно для разгона!!..
     
  14. vovan55

    vovan55 Новичок

    Я смотрю вы тут все зажрались,на моей 99-й пробег почти 180000 и спидометр как лет 5 уже вообще не работает,капиталку может один раз всего делали!!!Трещит конечно уже,НО ЕДЕТ БЛЯ >:(
     
  15. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Официал говорит, что сцепление у POLO не регулируется) А то что оно хватает в самом вверху, так это типа у всех , и не признак износа..
     
  16. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Сцепление стало чуть выше обычного, когда отпускаешь то ощущение что еще поднажата ногой)) Это уже признак износа!?
     
  17. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    У меня если переключиться на 20км/Ч на 2, а 30-на 3 то машина немного тормозит носом, это как было на вазах)) Это норма))
     
  18. Вадим

    Вадим Эксперт


    На сколько я зная на Поло стоит полноценное Фольксовское сцепление(не левак дешевый). Только фирму не помню. Так вот ресурс у такого сцепления не меньше 100 тыс.
     
  19. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Эта инфа конечно обнадеживает)), просто по 12ой помню что чем оно туже, значит износ!) А здесь норма, только хватает в самом вверху))..
     
  20. Вадим

    Вадим Эксперт



    Сам сейчас гоняю на десятке. Заводское сцепление поменял на 30 ты. Сейчас пробег 120 тыс. собираюсь продавать (поло уже в сентябре должен приехать :)))) так вот мучает вопрос пор сцепление .... то оно вверху берет, то внизу, то передачи не успеваю втыкать... хрустит.... Думаю, ну все ... сцепление в ж..пе.... опять попал на замену на очередные 6 тыс. руб, да еще и перед продажей... Даю знакомому механику прокатиться.... все путем. Он сказал, что я на нервной почве ему всю плешь проел с этой машиной.
    Думаю у тебя нога адаптируется к немецкому сцеплению. Но на твоем месте я бы может и к Дилеру скатался.