Регулировка сцепления

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Scinner, 24 ноя 2010.

  1. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Об этом и разговор, когда будут расследовать причину поломки и будет ясно что это произошло вследствии манипуляции с проводкой(и др.узлами)неспециалистами, то......аля-улю,пишите письма...т.е. платите кровные за ремонт...
     
  2. Вольт

    Вольт Младший механик

    Могу ли я обслуживать машину в другом сервисе имеющим лицензию на эти работы но при этом не терять гарантии от VW,мне ненравятся завышенные цены на расходники у диллера :-\
     
  3. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    ТО можно проходить ТОЛЬКО у ОД. Так как в сервисной книжке ставится печать о прохождении ТО, и ее ставит только ОД и никакой другой сервис. А если вопрос о том, можно или нет устанавливать допы у других сервисменов, то ДА,можно, при наличии сертификатов на проведение этих работ
     
  4. staroi

    staroi Старший механик

    ...При этом методы, с помощью которых клиенты «привязываются» к определенному дилеру, не всегда являются честными. На самом деле, работники официальных технических центров просто пользуются правовой неграмотностью наших граждан, тогда как отечественное законодательство всецело находится именно на стороне потребителя и наделяет его достаточно серьезными правами для защиты своих, в том числе и экономических, интересов. Надо просто знать эти законы и свои права. К таким основным законам, регламентирующим отношения продавца и потребителя в течение гарантийного периода, относятся следующие: - «Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники»; - Закон РФ «О защите прав потребителей». «Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники», РД 37.009.025-92. Утверждено и введено в действие с 01.01.93 Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации номер 43 от 01.11.92. Положение определяет функции и ответственность предприятий - изготовителей продукции; предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт продукции, права и обязанности владельцев продукции при ее эксплуатации, производстве работ по обслуживанию и ремонту в пределах гарантийного периода. Положение соответствует требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000. Ниже приведены основные статьи этого Положения, которые должен знать каждый автовладелец. «3.1. Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс работ (операций), связанных с реализацией гарантийных обязательств предприятия-изготовителя и направленных на обеспечение полной работоспособности продукции в гарантийный период эксплуатации. Гарантийное обслуживание включает в себя: - техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации; - гарантийный ремонт (замену) продукции. 3.2. Техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации заключается в проведении уборочно-моечных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных работ, направленных на обеспечение технически исправного состояния систем, агрегатов, узлов и продукции в целом. … 3.5. Техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации выполняется за счет владельца, если иное не предусмотрено предприятием-изготовителем. 3.6. Гарантийный ремонт заключается в проведении работ по устранению дефектов и их последствий и направленных на полное восстановление работоспособности систем, агрегатов, узлов и продукции в целом. 3.7. Все расходы, связанные с выполнением гарантийного ремонта, возмещаются предприятием-изготовителем. … 3.14. Применяемые при гарантийном обслуживании запасные части и материалы должны иметь паспорта, сертификаты или ярлыки, выдаваемые предприятиями-изготовителями, или сопроводительные документы, подтверждающие соответствие их качества требованиям стандартов, технических условий или другой нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке». В соответствии с этим Положением гарантийные обязательства предприятия-изготовителя утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях (приводятся в соответствии с оригинальным текстом Положения): «4.16.1. Утрата гарантийных обязательств на продукцию в целом: - при невыполнении владельцем требований Руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов; - несоблюдении периодичности и объемов выполнения работ технического обслуживания; - превышении допустимых эксплуатационных параметров; - при повреждении, в т.ч. в результате дорожно-транспортного происшествия, вследствие которого требуется замена одного из агрегатов (узлов), перечисленных в п. 3.16, или ремонт (замена) базовой детали этих агрегатов, а также, если требуется, замена или правка основания кузова (для автомобиля), рамы (для мототехники и грузовых автомобилей); - при использовании продукции в спортивных мероприятиях, а также в учебных целях. 4.16.2. Утрата гарантийных обязательств на узлы, агрегаты или системы: - при внесении владельцем изменений в конструкцию; при этом также утрачивается гарантия на сопряженные узлы, агрегаты и системы, нормальное функционирование которых нарушается в связи с этими изменениями; - при замене стандартных узлов, деталей и агрегатов на непредусмотренные нормативно-технической документацией предприятия-изготовителя; - в случае разборки и ремонта узлов и агрегатов владельцем, не имеющим на это санкции предприятия-изготовителя или предприятия гарантийного обслуживания; - в случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению (развитию) неисправности методами и в сроки, указанные в Руководстве по эксплуатации; - в случае механического повреждения агрегата, узла или детали». Если Вы внимательно прочитаете сервисную книжку на свой автомобиль, в особенности раздел «Гарантийные обязательства», то обнаружите, что относительно снятия автомобиля с гарантии в книжке любого дилера перечислены, как правило, одни и те же случаи, и они в точности повторяют пункты приведенного выше Положения. Примечательно то, что эти документы строго оговаривают только соответствие применяемых материалов и запасных частей требованиям завода-изготовителя, но ни в коей мере не указывают Вам место их приобретения. Поэтому смело можете покупать их там, где они дешевле. А мастера технических центров обязаны без возражений принять и установить купленные Вами детали при производстве работ по гарантийному обслуживанию Вашего автомобиля
    -----------------------------------------------------------------------------
    Как видите ,Закон нигде не прописывает условием сохранения гарантии обслуживание у официального дилера, но, как известно жесткость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения......
    (так что в реальной жизни одинокому автолюбителю трудно тягаться с армадой проф. юристов.)
     
  5. Вольт

    Вольт Младший механик

    Огромное спасибо за такой исчерпывающий ответ! :)
     
  6. staroi

    staroi Старший механик

    http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/218.html
    Знаю что не по теме ,думаю ,модераторы простят и перенесу несколько постов в отдельную тему.Просто это живой пример,демонстрирующий что иногда закон работает.
     
  7. Александр11

    Александр11 Участник форума

    еще заметил что не очень хорошо включается задняя передача(при условии полностью выжатого сцепления), порой с усилием надо проталкивать, даже порой отпускаешь сцепление, ставишь на нейтраль и снова включаешь задний ход. Первая передача иногда тоже нехотя входит.
    У кого-нибудь встречалось такое?
     
  8. staroi

    staroi Старший механик

    Вполне возможно ,что на нашей машинке в силу экономии на спичках пострадали синхронизаторы ,то есть на первой и задней их нет(цвет.мет. все таки)
    Так что пугаться не надо ,может паузу чуть побольше сделать перед включением.
     
  9. Алексей

    Алексей Опытный

    Их нет почти наверняка. У меня была когда то Ауди-80. Там на первой и на задней синхронизаторов тоже не было. (на счёт первой не совсем уверен, а на задней точно не было) Так вот после задней первая не всегда чётко включалась. Но в целом та коробка просто отличная по точности и чёткости переключения передач. Поло тоже хорош, но до Ауди (20-летней) всё же немного не дотягивает... У меня тоже первая не всегда сразу включается. При нажатом рычаге, если недовключилась, слегка приотпучкаю сцепление и рычаг доходит до конца. Сразу чувствуешь, что передача включилась. В принципе, это не косяк. Без синхронизаторов это нормально. Хотя всё же неприятно. :)
     
  10. Александр11

    Александр11 Участник форума

    а у вас такое есть, что приходится усилие прилагать к включению 1й и з.х ??? в остальном коробка работает превосходно.
    Привык сразу, после своей машины сел в другую(не буду говорить марку, только скажу отечественная новая) проехать в очереди на ГТО(хозяин пока за номерами стоял) так там как-будто кулисы разбиты-всё так не чётко, такого на поло нет.
     
  11. Андрей

    Андрей Участник форума

    Когда переключаешь с 3 на 2, где-то при 25 - 20 км/ч машина подтормаживает (клюет носом). Пробовал с перегазовкой - проблема ушла, машина наоборот, начинает резко ускоряться. В инете про коробки прочитал, что такое торможение - проявляется из - за разной скорости вращения первичного и вторичного валов в коробке. То есть скорость вращения одного вала зависит от скорости вращения колес, другого - от двигателя. Разницу в скорости вращения компенсирует синхронизатор. У меня на поло при 30 км/ч на 3 -й обороты около 1000 (может чуть больше), а на 2-й при 30 км/ч - 2200. Получается, что переключении на определенной скорости надо знать и количество оборотов двигателя на конкретной передаче. Значит при переключении на 25 км/ч с 3 на 2 мне нужно раскрутить движок с 900 (обычно при выжатом сцеплении падает до этого значения) до 2000 оборотов, тогда рывка назад не происходит. У кого-нибудь было что-то подобное?
     
  12. Алексей

    Алексей Опытный

    Решение простое. При снижении скорости продолжай катиться на третьей до 20 км/ч, а потом уже включишь вторую. Никаких торможений не возникнет. :) :) :)
     
  13. kompot

    kompot Новичок

    Аналогичные симптомы, но события развивались более стремительно и намного дальше. 18 дней и 1600 км. пробега - отказ сцепления. Недовыключение. Ведет по-страшному. Началось утром, до работы 15 км, походу движения замечаю что с переключением проблемы. На очередном светофоре не смог включить первую. Заглушил - включил - завел - поехал. Далее при переключении подбирал обороты двигателя для более легкого и безболезненного включения передач. Сдал ОД. Ждемс... вскрытие покажет.
     
  14. Александр11

    Александр11 Участник форума

    Аналогичные симптомы, но события развивались более стремительно и намного дальше. 18 дней и 1600 км. пробега - отказ сцепления. Недовыключение. Ведет по-страшному. Началось утром, до работы 15 км, походу движения замечаю что с переключением проблемы. На очередном светофоре не смог включить первую. Заглушил - включил - завел - поехал. Далее при переключении подбирал обороты двигателя для более легкого и безболезненного включения передач. Сдал ОД. Ждемс... вскрытие покажет.
    [/quote]
    Отпишитесь пожалуйста по итогам вскрытия, что там будет, у меня пробег только 500 км, сегодня утром тоже были проблемы с включением 1й передачи при подъезде к пешеходному переходу, почти с остановкой машины, с легкого наката не хотела включаться, но грешил на холодную погоду и загустевшее масло в КПП, у нас сегодня -27 С
     
  15. kompot

    kompot Новичок

    Просматривается тенденция. у меня тоже началось при похолодании до -20. Результатов вскрытия пока нет. Предположительные причины (по ощущениям): 1. - механические где-то что-то открутилось, но не до конца, допустим РЦС, длины толкателя не хватает для полного выжима. 2 - гидравлика, но на негерметичноть непохоже. В таком случае педаль провалилась бы полностью, а здесь при выжиме первая половина хода никакой нагрузки, далее чувствуется сопротивление, выжим идет, но он неполный, не хватает хода. Некачественные цилиндры? Потеря свойств тормозной жидкости связанная с разницей температур под каптом и в салоне? Пишут что ГЦС, стоящий под педалью сцепления, те. в тепле, запитан от бачка ГТЦ, расположенного как и РЦС по капотом т.е. в холоде. Не догадался в качестве эксперимента загнать машнку в теплый гараж... сразу поехал в гаранийный сервис. А там проторчал ДВА :eek: ЧАСА, чтобы только сдать им авто.
     
  16. Александр11

    Александр11 Участник форума

    конечно это не ВАЗы которые все уже изучены вдоль и поперек. А тут не так просто всё, дело еще осложняется тем, что у нас официальный дилер появиться только в следующем году и гнать по сути пока не куда, только если за 450 км в соседний город, это в мои планы не входит, как и проблемы с КПП и сцеплением на новой машине, надеюсь когда Вам сообщят в чём же дело, попробую заехать к продавцам машины и у них устранить неисправность(если она всё же имеет место, а не банально "недокрутили"). Кстати, у меня машина стояла в подземном гараже где +8+10 С, соответственно всё в ней, в т.ч. и агрегаты были тоже такой же Т.
     
  17. kompot

    kompot Новичок

    похоже что это конструктивный косяк. Бачок на холоде - ГЦС в тепле (на отопителе ручка направления обдува в положении ноги-лобовое) - РЦС тоже на холоде. видимо от разницы температур -20 за бортом и +40 в районе педального узла происходит какая-то аномалия с тормозной жидкостью ( может воздушная пробка а может полтргейст). На сервисе машину помыли, загнали в цех, видимо она какое-то время постояла в ожидании, но в итоге никакой неисправности не обнаружили.
    При покупке: свободный ход до начала выжима 2-3см, момент срабатывания 2-3см. от пола (идеал).
    Появление неисправности: первая и задняя включаются с трудом.
    Конкретная неисправность: при заведенном двигателе первую и заднюю включить невозможно (заглушил - включил - завел - поехал), дальнейшее переключение с подбором числа оборотов двигателя чтобы коробке не навредить и до сервиса доехать. Свободный ход до начала выжима - ПОЛОВИНА хода педали. Момент срабатывания НИЖЕ ПОЛА на 2-3см, ведет конкретно, отпуская тормоз машина начинает движение(как на автомате)
    После ночлега в сервисе: свободного хода сверху нет, момент срабатывания в середине хода педали.
    Вот такое саморегулируемое сцепление!
    Если у кого что-то похожее - делитесь.
     
  18. Вадим

    Вадим Эксперт

    Все, косяки прошли? :eek: Конструктивные особенности(а на самом деле, наверно, КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕДОЧЕТЫ И ПРОЩЕТЫ) исправились.... :eek: аууууу, люди.... вы где??? продали свои фольксы..........?
    Для меня эта ветка оказалась ужасающей..... :eek: подумываю забрать предоплату!!!!!!!!!!!!! Гемор со сцеплением и КПП за 400тысяч?
     
  19. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    все отлично со сцеплением, после выезда от дилера на следующем перекрестке уже привык к сцеплению и КПП.. никаких проблем с переключением,передачи втыкаются отлично
     
  20. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Думаешь это дорого??