Расширительный бачок

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем wisemen, 18 ноя 2010.

  1. Vint

    Vint Пользователь

    Ну проблема очень близка территориально к расширительному бачку здесь и отпишу вопросик:
    Господа спецы! Вот после долгих поездок, ну после таких когда теплоноситель реально разогревается до предела что начинает работать вентилятор радиатора, ну в общем нормально когда покатаешься и вот после таких поездочек открыв капот, я наблюдаю с левой стороны (если стоять к машине лицом) примерно симметрично тому месту где стоит АКБ там есть такой коннект он прям располагается на металлической площадке, в общем в районе этого стыка мягких резиновых шлангов и металлических трубок наблюдается мокрое место, очень мокрое, я бы даже сказал лужица, то есть имею течь охлаждающей жидкости двигателя, но дальше я выясняю путем методом тыка в небо))) что в системе избыточное давление, то есть расширительный бачок по сути не работает, так как просто ради любопытства я откручивая крышку этого бочка услышал продолжительное пссссссссссссссссссыыыыыыы и увидел как эта жидкость стала возвращаться в бачок, получается жидкость выдавливает давление!, а может и вообще патрубки нафиг по срывать.

    Так вот там что в крышке бочка есть клапан который у меня не пашет или что? пока крышку не затягиваю так на пару оборотов прикрутил и всё, а хочется чтоб все было на мази)))

    За советы и дележ опытом буду благодарен:)
     
  2. sergeant

    sergeant Старший механик

    В системе охлаждения должно поддерживаться избыточное давление, для того, что бы антифриз не закипал (около 1.46 бар), к дилеру сходи, что бы хомуты подтянули/поменяли на мокром месте, и пусть клапан на крышке расшбачка проверят (хотя, если бы клапан не работал, давно бы уже по вырывало патрубки).
     
    Vint нравится это.
  3. Vint

    Vint Пользователь

    Ну да логично даже я бы сказал железно:) а что самому их подтянуть не? очень сложно? руки то есть у меня и на каждой по пять пальцев, я думаю не хуже чем у тех ребят кто эту машину так криво собирает;D
     
  4. Vint

    Vint Пользователь

    Сегодня вот глянул, Нету там хомутов тупо стыки и усё))) поеду к ОД:D
     
  5. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Безымянный 1.jpg
     
    opelevod, Китаец и Vint нравится это.
  6. Vint

    Vint Пользователь

    Благодарю за просвещения, очень к стати, не знал об этом, но блин шлангачки откуда сочится по уже гораздо и прям гдето между фарой и самим бочком ближе к фаре там они уложены прям в пластмассовые направляющие, хомутов нету тупо стык, ладно вечерком если че фоткой обозначу.

    А вот гляжу на фотки чет такое ощущение что я гребу малек в принципе от бочка на последней фотки шланги в перед не идут, а чё там за шланги тогда у меня, ыыыы буду смотреть

    PS: извиняюсь конечно, но как людей благодарить здесь которые очень хорошо отписываются, репу им поднять, плюсик куданить залепить, а то пожаловаться есть и какоето мне нравится.... а плюсануть где?
     
  7. Vint

    Vint Пользователь

    Спасибо! для меня ценная информация никогда не думал что там создается специально избыточное давление.
     
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    При высоком давлении вода при 0 кипит.
     
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    а разве не при низком?
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Чем выше давление ,тем меньше нужна температура кипения.
     
  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    наоборот ;) кипение - это парообразование жидкости, высокое давление не даёт пару образовываться, а разряжённость наоборот. Иначе на большой глубине в океанах вода бы кипела
    Из Вики:
    Согласно уравнению Клапейрона — Клаузиуса с ростом давления температура кипения увеличивается.
     
  12. dasdas

    dasdas Опытный

    Да! Помню еще в школе на физике утрированно говорили, что вода быстрей закипит на вершине горы и медленнее в глубокой шахте
     
    Китаец нравится это.
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Мне всегда казалось что давление в горах высокое,а оказалось наоборот.Поэтому в космосе вода в виде пузырьков.
     
  14. Vint

    Vint Пользователь

    ЫЫЫЫЫЫ круто! расширительный бочек-> википедия -> термодинамика -> КОСМОС!!! заварачиваем не хило;D

    А я пошутил:D Влага о которой я беспокоился к охлаждению движка не имеет отношения;D
    Короче магистраль эта от кондишена, трубки эти от компрессора идут под бочек и там еще глубже в сало. В общим я извиняюсь за дезу)))
    Ну все теперь понятно что это просто конденсат, надо трубочку эту в плекс или флекс не знаю как правильно заделать, короче как на сплит системах))) а то лишняя вода на металле как-то не по немецкий:cool: наверное и холодить будет эффективней тогда???
     
  15. Vint

    Vint Пользователь

    Метр точно наверное есть, еще и по горячему моторному отсеку, а тут чик и в изоляции, не конечно замерять не буду но душу холодить будет больше;D
     
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Как снять бачок омывателя ;D

     
    opelevod нравится это.
  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    перекинь это видео в приколы ))))
     
  18. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Бачёк выполняет роль бубна, а пляски на видео.:D
     
  19. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Очень информативное видео, с точки зрения ненормативной лексики ;D
     
    Китаец нравится это.
  20. МИшлен

    МИшлен Новичок



    Мне вот тоже интересно. То есть если антифриз упал ниже уровня минимум то не как не узнаешь что надо долить антифриз если не заглянуть под капот?разъем под вишку с контактами есть а самого провода с ответной фишкой нет