Расход топлива!!!!

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Юранчик, 30 сен 2018.

  1. Essentuky

    Essentuky Младший механик

    до 50 гр. жду, а в книжке вроде написано 70
     
  2. Essentuky

    Essentuky Младший механик

    а Вы где берете?
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    В магазине у официального дистрибьютора- в официальной точке продаж, указанной на сайте производителя масла.
     
    Essentuky нравится это.
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    На какой странице, не нашел такой цифры?
     
  5. Essentuky

    Essentuky Младший механик

     

    Вложения:

  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну дак там цифр нет, а на шкале 50 минимум, но ведь не написано что до этого движение начинать нельзя, просто избегать нагрузок.
     
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Ни 50 ни 70 не вижу.:)
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Там 50 за стрелкой, а 70 - граница двух зон.
     
    Essentuky нравится это.
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Там не написано "ждать"

    Вы сами то читали, что написано: ехать, не давая нагрузки итд.

    Во дятлы, инструкции пишут!:)
     
  10. delera

    delera Опытный

    ВЫ САМИ ТО ЧИТАИТЕ ЧТО ПИШИТЕ ПАРНЮ!!! один пишет что акпп прогревать не надо но в мороз масло то надо разгонять или как??, второй что у него за 10-15 секунд обороты двигателя устанавливаются в рабочий режим и он поехал... А какие у тя обороты в рабочем режиме 1200 чтоли???

    Парень, тут умников полно... что бы твоя акпп служила тебе долго и надежно прими мой совет и забудь все что те тут написали... (хотя не всё)
    1. утром даже не при холодной погоде всегда прогревай машину пока обороты не упадут примерно до 800.. а уж в холодную тем более лучше покурить чем с рывками ехать и с повышенными оборотами движка..
    2. после прогретого движка всегда переключи селектор акпп в режим R и постой так примерно секунд 30. дай маслу в холодную погоду разойтись по кольцам акпп. после переходи на драв и начинай движение... но не спеши.. замену масла в акпп делай не реже 45000 км пробега. вот тогда твоя акпп и пинаться не будет с 2 на 3 передачу..
    3. уровень масла проверяй каждый месяц. и постарайся с кастрола перейти на мобил.. бери самый простой мобил 3000 5w40.. мобил 1 не стоит брать (неоправданно дорого). и прикупи сразу литровую конистрочку с верх.. она тебе понадобится на долив.
    4. заправляй его только 95 бензин.. 92 не надо.. , а расход у тя завышенный лишь потому что проезжаешь маленькие расстояния + ещё на не прогретой да ещё и пробки.... бортовой компьютер расчитывает весь твой цикл движения от старта до финиша... вот по этой причине у тя и такой расход... если есть возможность пару раз в месяц давай ему пизды на КАДЕ... для просира клапанов после пробкового движения.. (это если захочешь)

    удачи те на дорогах...
    а тут напишут что уши завернутся...
     
    Vovochka и Essentuky нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Никогда ничего не прогревал.

    Ещё раз: НИКОГДА. для тех, кто в бронепоезда, это означает: завёл и поехал. Не через минуту, не через 15-29 секунд,- а СРАЗУ. в любую температуру, которая была за 25 лет практически ежедневной езды ( жил за городом, там бывало и -30°, но редко.

    И всё было ок.

    Машины были в основном vag, штук 10, и штук 5 остальных.

    В инструкции к ддетте 1984 года, которая у меня была, было написано ( по английски):
    Не прогревать! Завели и немедленно езжайте! Не нагружая мотор и не давая оборотов.

    То же самое и сейчас пишут,- ибо до стюих пор существуют водятлы, думающие, что ездят на любимом москвичей или ЗИЛе, который надо было прогревать чайником:)


    ЗЫ. Про бензин: езжу в основном на 92-м, уже 2-й cvwa, всё ок. Там на лючке он рекомендован.
    На 95-м едет шустрее,
    на 98-м ещё шустрее.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
    Essentuky нравится это.
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    +100500. Максимум- когда стёкла оледенели- чтобы оттаяли хоть немного под скребок. Сел-завел-включил свет-осмотрелся-поехал не спеша, пока тепло не пойдет из воздуховодов (поло) или стрелка температуры не оторвется от дна (пасцвт). Оторвалась- уже можно перевалить скорость за 100... Поло- 85 тык, пасцат 225- нет проблем...
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  13. delera

    delera Опытный

    25 лет ты так ездил и даже не задумывался почему у тебя обороты повышенные при езде на не прогретой)))))!!
    извини но ты прям как мои водители на полуприцепах)) стажа по 40 лет а задом фуру загнать не могут))))))
    дружище после тебя тачку брать не стоит))))
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    1_gen нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Обороты одинаковы ПРИ ЕЗДЕ, что на прогретой, что на холодной. И ВанГен не о том говорит, над чем Вы смеетесь...:)... Эти современные моторы бессмысленно греть (КПД слишком высок, на холостых они себя не прогревают), наоборот- вредно. Завел, включил свет и поехал НЕ СПЕША, пока из дефлекторов не пойдет тепло.
    Лукавите...:)... Ниже -15С СРАЗУ поехать не выйдет- или снег надо очистить или, по крайней мере) ото льда стёкла оттереть...:)... А на это полюбому 2-3 минуты уходит...:)...
     
    1_gen и Essentuky нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я тоже не смогу загнать полуприцеп:):)
    Дажепередом:)

    Ты матчасть учи
    Предводитель водятлов:)
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Нет, еду сразу, сквозь амбразуру:)

    С годами привык на ночь на стекло класть листок под водительскую щётку,- его выбрасываю вместе со снегом, и в образовавшуюся дырку смотрю:)

    Повторю: мотор греется в движении лучше, чем на хх. Как и акп и всё остальное. Это понятно даже ребёнку. Как и то, что на холодном моторе не надо давать нагрузку. Ползу себе потихоньку , через 5-7 мин 90°

    ЗЫ.
    Нет связи между т- рой и снегом.))))))
    Бывает при -15 сухо.
    И при -5 сугроб:)