Расход масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik789

    Nik789 Участник форума

    То же заметил, ликвимоли пожиже кастрола.
     
  2. ruslanbek13

    ruslanbek13 Проходящий

    Но у этой мвшины плюс есть ,кузов из железа хоть сделан. А те за миллион стоят консервные банки
     
  3. Nik789

    Nik789 Участник форума

    Ну если считать от обратного. Например, цена для покупателя 650 тыс.:
    Комиссия за продажу Дилеру ОД: ???
    Налоги государству или государствам, пошлины всякие: 40% я думаю, как минимум.
    Чистая прибыль: ну в среднем 15%, а то и выше, на то и кормятся на Российском рынке.
    Так что, по затратам на производство эта машина стоит 200 - 250 тыс. ))
     
  4. ruslanbek13

    ruslanbek13 Проходящий

    Еще не доливал, но ест тоже ща 18300 меньше пол уровня.
     
  5. Nik789

    Nik789 Участник форума

    Что значит из железа ? То что кузов не ржавеет, эт хорошо. Не ржавеет изнутри, как у вазовских.
    Капот, двери, багажник, крыша... такая-же жестяная банка - фольга. Передок из жестянки и пластика. При столкновении на скорости свыше 60 км/ч., перед обсыпается как хрусталь. Может и логично, так как кабина не сминается, и пространство между рулем и сидением не сжимается. Но в общем, кузов тонкая фольга.
     
  6. ruslanbek13

    ruslanbek13 Проходящий

    Тойота в разы жиже.
     
  7. ruslanbek13

    ruslanbek13 Проходящий

    Брали две машины комфортлайн с братом он на механике брал. Так у него за 18 тыс литр съел
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Это ваговская лотерея! Но, к сожалению тут дилер прикрылся своими нормами (литр на 2000), под которыми вы при покупке подписались, и ничего делать не будет пока расход выше не станет.
     
  9. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Ну еще ...очередной привет от бабушки Меркель.......гнать с России, какой он нафиг немецкий автопром.....все на среднем уровне по надежности, я бы сказал на уровне Весты и не выше.http://spbvoditel.ru/2017/12/08/041/ вот и отрестайлили, а геморроев то больше в машинке появилось, увы....
     
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    И что тут страшного. Признали ошибку, и бесплатно устранят, если будет проблема. У меня авто как раз в этом списке, но зачем ехать и что-то менять, если все нормально работает. Думаю из 31 тысячи отзывных авто у 99,99 % нет проблем и не будет из-за этого провода стартера.;D
     
    Uzhanin нравится это.
  11. Cadd

    Cadd Эксперт

    Ну сколько можно еще засорять тему о расходе масла всякими пессимистичными измышлениями из других тем?Давайте по делу: тип двигателя,условия эксплуатации,тип применяемого масла,ВЕЛИЧИНА РАСХОДА МАСЛА,пути-решения вопроса.
     
    Uzhanin нравится это.
  12. ML144

    ML144 Активный участник

    Сейчас пробег около 8500. Долил суммарно 700 грамм. Сейчас масло на середине щупа. Двигло CVWA 110 лс
     
    Cadd нравится это.
  13. schwan

    schwan Старший механик

    Двигатель 110 лс машина 2017 года проехал 3300 уровень снизился с 2/3 до минимума.
    Какое масло нужно долить?
    Синтетика 5w40 или 5w30?
    Что с завода залито можно где-то узнать?
     
  14. schwan

    schwan Старший механик

  15. папа

    папа Уважаемый

    здесь ведь обсуждали уже не раз, заливай любое с допуском, а если сомневаешься - поменяй полностью.
     
    Uzhanin, edvard и Cadd нравится это.
  16. delera

    delera Опытный

    99% залит кастрол 5w40 замени на шел хеликс 5w40 и можешь его долить и не парься... расход минимален.. подруга на шкоде рапид проверила.... расхода почти нет.... и оф дилер шкоды льет шел и все ок)
    рапиды тоже жрут масло но только у кого кастрол залит))) дилеры это поняли и меняют сразу это масло на шел ( но не все)
     
  17. schwan

    schwan Старший механик

    5w40 это разве не полусинтетика?
     
  18. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Тоже задавал такой вопрос, на что получил ответ от СЕМИГОРА (не сочтите за плагиат):

    "А такое бывает?
    Любое моторное масло — это смесь базового масла и пакета присадок!
    Сейчас базовые масла принято делить на пять основных групп.

    Первая группа — обычная минералка, получаемая из тяжелых фракций нефти в присутствии различных растворителей.

    Вторая группа — улучшенные минеральные масла, прошедшие процедуру гидрообработки, повышающую стабильность базового масла, и лучше очищенные от вредных примесей. У них своя ниша, преимущественно в области грузового транспорта, тяжелых судовых и промышленных дизелей, — они используются там, где расходы масла огромны и применение дорогой синтетики разорительно.

    Третья группа — базовые масла, полученные по технологии гидрокрекинга (НС-технологии). На интернет-форумах «спецы» презрительно называют эти масла «кряком», хотя они занимают основную часть рынка. Какие-то фирмы позиционируют их как полусинтетические (хотя сами признают некорректность самого термина «полусинтетика»), какие-то называют НС-синтетиками. По сути это тоже минеральное масло, получаемое из соответствующих фракций нефти, но улучшенное — и по степени чистоты, и по молекулярной структуре.

    Четвертая группа — Full Synthetic, или полностью синтетические масла. Их основа — полиальфаолефины (ПАО). Молекулы ПАО — это чисто синтетический продукт, который получается в результате химических реакций преимущественно из нефтяных газов — этилена или бутилена. Такие масла «собирают», как конструктор, а потому их свойства более предсказуемы, чем у минералки. Недостаток ПАО — высокая цена. Поэтому идут в ход маленькие хитрости: почему бы не смешать процентов двадцать- тридцать-сорок ПАО с «кряком» и не назвать такое масло полностью синтетическим? Ведь доля ПАО в синтетике нигде не оговаривается! Хитрость можно разгадать лишь по температуре вспышки, которая указывается в техническом описании масла: у ПАО она стремится к 250 °C и даже выше (бывает и 280 °C), а у чистых НС-синтетик — около 225 °C.

    Пятая группа базовых масел объединяет все то, что не попало в первые четыре. И основное, вошедшее в эту группу и получившее активное распространение в производстве товарных масел, — это базовое масло на основе эстеров.

    Эстеры — полностью синтетические соединения, полученные не из нефти, а преимущественно из растительного сырья, в основном из рапсового масла. Это чисто синтетический продукт, отличающийся полной стабильностью. Его молекулы имеют заряд, благодаря чему прилипают к металлическим стенкам и уверенно снижают износ. К сожалению, невозможно сделать масло, состоящее из одних эстеров: будут велики потери на трение. Потому масла пятой группы — это тоже смесь, чаще всего эстеров и ПАО, но при этом, поскольку для чистой синтетики часть эксплуатационных свойств получается задать на стадии сборки базового масла, объем пакета присадок может быть существенно меньше.(с) ЗР 2014

    Пару слов ещё про ПАО. Масла ПАО не очень хороши по износу (плохо смазывают), а кроме того, в них не растворяются присадки. Поэтому в "чистом" виде таких масел нет не только из-за цены.
    По сути, каждое масло - это смесь не только базы и пакета присадок, но и сама база - это тоже смесь.

    Теперь далее. Нас ведь интересуют эксплуатационные свойства масла, а не абстрактное "хорошее/"плохое"
    На плохую базу может быть наложен хороший пакет присадок и наоборот.
    И вообще, улучшение какого-то одного показателя масла может неизбежно вести к ухудшению какого-то другого. (вспомните шины)
    Поэтому масло ещё надо выбирать исходя из своих предпочтений и условий эксплуатации машины.
    Поэтому и нет одного идеального, "самого лучшего" масла.
    Так же, как нет "самой лучшей" резины.

    А потому "чистая синтетика" - это крайне малоинформативный показатель нынче. Т.к. надпись на канистре "фулл синтетик" может означать всё, что угодно.
    Ну и наконец, масло надо стремиться менять по мото-часам, а не по пробегу.
    Т.к. в Поло нет датчика мото-часов, то их можно рассчитать приблизительно самому.
    И, конечно же, не менять масло через 15 тыс км пробега!"
     
  19. delera

    delera Опытный

    епать... можно и проще сказать))) " Нет ..... это фул-синтетика!!!"
     
    ALEX.69 нравится это.
  20. delera

    delera Опытный

    а нука господа форумчани ..... давайте бегом сюда надо срочно блеснуть вашим умом !!!!
     
Статус темы:
Закрыта.