Расход масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 мар 2011.

  1. влад

    влад Эксперт

    дай человеку промыть движок,как он знает,не расстраивай раньше времени...
     
  2. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Я вообще такого мнения: Че лезть в машину, пора переучиваться и забыть про наш автопром, где все приходилось ремонтировать, чистить, мазать, смазывать. Пусть едет как она хочет. Каждый хозяин - барин, но есть в жизни более важные темы, чем машина, мы в нее и так денег вложили при покупке, пусть теперь она на нас работает.
     
  3. влад

    влад Эксперт

    согласен полностью!!также хочу себя отучить от стереотипов и от перчаток которые всегда должны быть под рукой,на случай прочистить карбюратор в дороге или свечи поменять :D..и вообще не нужно быть сентиментальным и обещать машинке быть с ней до гроба :D..нужно иметь решительность и твердость духа >:( вовремя её продать,чтоб и другим дать возможность после себя покататься :D...хоть на самом деле благодарен всем моим предыдущим авто,за то что научили меня в них немного разбираться ;)..хотя умные учатся на чужих ошибках и поломках,а не на своих :D
     
  4. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Тоже кстати, когда меняли масло на старой машине, увидев какое тёмное масло говорим мол "ой а масло то какое чёрное"
    На что ответил чел., который там работает следующее: "оно и должно чернеть, если не чернеет, то масло г***"
    И причём слышал это не единожды ;)
    так что я придерживаюсь такого же мнения по поводу масла: если темнеет сразу, то значит всё в порядке.
     
  5. Олег 174

    Олег 174 Активный участник

    нет ну все понимаю, но ЧТО мыть в новом двигле чтоб масло потемнело почернело - это идет естественный угар масла!!! Чем выше обороты, и соответственно, рабочая температура масла, тем быстрее оно горит. Вот только какой-нибудь лукойл уже через 500 км черный как негрол, а тотал 5000 отматал и прозрачненький и по-вашему тогда лукойлу респект, очень хорошее масло. Отднюдь господа, смею с вами не согласиться >:(
     
  6. влад

    влад Эксперт

    а зря!в новом движке как раз и есть чему прирабатываться,это в колымаге уже притертые все шестерни да валы и масло вырабатывается только из-за просирающих маслосъемных колец,а в новой машинке поверь-качественное и нужное масло делает правильную работу и не надо ему мешать и добиваться чистоты во всем ;)..пускай чистит,смазывает и прирабатывает на радость нам всем-половодам!!!!
     
  7. Олег 174

    Олег 174 Активный участник

     
  8. влад

    влад Эксперт

    пробовал хоть раз в жизни-ножи вручную кухонные об камень точильный точить?нет?поэтому и не понять!при стачивании металла образуется металлическая черная пыль(стружка)..такая же тема и при приработке металлических деталей двигателя,чего только поршня с головой вытворяют :Dне задумывался?а это же чугун об чугун!!!
     
  9. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ВО! я тему подкинул! :eek:
    народ, не ругайтесь. я просто хотел сказать, что до 8тыс. масло было чистым,что меня радовало, а после дальней поездки завалив за 10000 т\км, масло резко стало почти черным. считаю это не смертельно,но неприятно. а производитель вряд ли переживает о большом ресурсе нашего двигла, тыщ 100 км любой ваз проедет пока на гарантии ... на" форде" вообще 20 000 дают до 1т\о, а на"шевроле" 10 000, вот и объясните мне , почему? что масло разное?
    промывать мотор конечно не буду,но на т\о поеду раньше, или поменяю сам.
    если за год ниче не случилось ,(тьфу 3-и раза), а по НАШИМ отзывам кроме рул.,наконечников ничего не случилось,на фиг их гарантию.
     
  10. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    по поводу брендов: их, кстати, чаще потделывают. поэтому цена и бренд еще ни о чем не говорят. а по поводу цвета масла, не хочу никого обижать, но прошел уже три ТО, на щуп вообще не смотрю, надоело мне каждое утро на девятке на цвет и количество глядеть. я под капот не лезу и сплю спокойно, знаю, что за меня это сделает гарантия. а могу посмотреть на уровень только для того, чтобы вам отписаться что да как.
     
  11. Владислав

    Владислав Новичок

    Товарищи, те кто масло доливал, где брали, у офицалов толком и не разузнал какое надо доливать, сказали стоит оно 1400р. за литр.
     
  12. sova

    sova Участник форума

    После 5000км долили 200гр Castrol SLX Professional LongLife III 5W-30 480руб/1л
     
  13. влад

    влад Эксперт

    +1 и правильно сделал!у официалов все умножается на три:)
     
  14. Владислав

    Владислав Новичок

    а где покупал его по такой цене? если не трудно.
     
  15. sova

    sova Участник форума

    № дома не помню. Питер, ул.Салова ехать со стороны Волковского пр. проехать первый железнодорожный мост и сразу слева небольшой магазин масел
     
  16. Вадим

    Вадим Эксперт



    Местечко проверенное? Маслице толковое?
     
  17. sova

    sova Участник форума

    Наш механик через машины всех учередителей проверил :)
     
  18. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Ребята, вопрос такой, стоит ли после обкатки двигателя менять масло и если стоит то после какого пробега, и менял ли кто?
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Если есть возможность и желание, то можешь конечно поменять, хуже от этого не будет, но большинство меняют на ТО1, некоторые немного доливают в течении этого периода. Лично я менял на ТО1, уровень масла был такой же как при покупке машины.
     
  20. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Еще есть плюс от замены после обкатки. Заменяя масло , я буду знать , что я туда залил и у меня останется на долив, если будет расход до ТО-1. А не меняя если потребуется доливать, то фиг его знает, что там щас залито....