Расход масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    По документам вага это действительно является нормой. Придётся доливать дальше. Можно попробовать заменить масло на не оригинальное. Вот тут описано вскрытие двигателя с масложором, видны последствия. После замены поршней и масла этот двигатель перестал кушать..
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Ничго, ездить и следить за уровнем масла. Какое масло залил?
     
  3. Pfeh

    Pfeh Новичок

    Заменил на Кострол 5*30
     
  4. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    ничего, смотреть за уровнем и подливать масло
     
  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    502?
     
  6. LED 9

    LED 9 Новичок

    Двигатель cwvb 90 л.с. Пробег 5700 за полгода. Обратил внимание что многие пишут про масложёр и решил у себя посмотреть. На холодном моторе грань на пару мл. Ниже середины, на прогретом моторе так ни чего и ниувидел. До этого проверял месяца три назад, вроде также было. Теперь буду следить внимательнее, по результатам отпишу.
     
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Масложор не на твоем двигателе, а на новом CVWA.
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    CWVA от CWVB ни чем не отличаются..
     
    LED 9 нравится это.
  9. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Давно не писал тут, вот решил снова вспомнить про форум) На данный момент проехал около 12 тысяч (движок CWVA + автомат). Примерно на 8 тысячах долил 400 грамм Liqui Molly 5W40 до максимума. Сегодня подлил еще около 200 грамм. Думаю на неделе записаться таки на первое т.о.
     
  10. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Пора доставать платочки:'( , ибо пришло время прощаться с другом. Приговорили моего старичка к замене поршней. 2011г, МТ, 104880км.
    Вчера утром решила таки проверить масло на холодную, которое не проверяла аж с октября после ТО-6 при пробеге 91000. Спокойно существовали мы с Поло, ни разу не доставив друг другу проблем за осень и зиму. А вот вчера я была крайне удивлена, так масла НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!!!!!!! Я не сразу поверила глазам, дважды сушила и щупала. Масла нет! Позвала соседа, прощупал, масла нет!!!! ВУАТАФАК! А как же я тогда ездила все эти 14000??? Почему не сработал чекэнджин??? В Поло нет датчика уровня масла??? Оказалось, нет((( Единственно на что обратила внимание, так на повышенный расход ниже 8-9 не спускалось ни при каких условиях. Даже на стабильной трассе.
    Долила чуть больше литра, прежде чем уровень показал ниже среднего, снизу не течет, поехала к друзьям, вынесли предварительный вердикт - под замену порши. Аргументируют тем, что многие машины 2011 года попали под куланц на поршню, будем разбираться. С надрывом в сердце иду проверять масло перед выкаткой в рейс. Жду ваших откликов. Поделитесь опытом, пожалуйста.
     
  11. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Везет же людям 104т.км наездили (на одноразовом моторе)! У меня на пробеге 12600 км поршня при заводке стучат до 10 сек и это 2104 г. с якобы модернизированной поршневой....продавать то будете так как есть или все исправите потом продавать (не продавать) вопрос морально-этический? Для меня конечно в дальнейшем автомобили марки Фольсваген не существуют в принципе))))
     
  12. Мишастый

    Мишастый Механик

    Поршня не могут стучать 10сек.,если они стучат,то всегда.А 10сек. стучат гидрики.
     
    Джамиля и Vitalik85 нравится это.
  13. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Продавайте поскорее и не жалейте) При пробеге около 90 тысяч продавать нужно в любом случае. И это касается автомобиля любой марки, так как дальше пойдут повышенные расходы на обслуживание, непредвиденные поломки, и прочее.
     
    Neyas и Джамиля нравится это.
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Про любой марки, это опрометчиво сказанно. Например для бензинового лендкрузера это детский возраст (пробег). Да и для поло тоже не старость.;D
     
    Джамиля нравится это.
  15. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Учитывая особенности современного рынка автомобилей и стремительное развитие технологий, 5 лет (если посчитать средний пробег 20 000 в год) для автомобиля - это уже очень много. По сути, он уже становится морально устаревшим. Проще не ждать этого момента, а безпроблемно покататься года 4, наездить 90 т и продать, купив взамен что-то посовременнее. Потом в любом случае что-то начнет вылазить, даже у лендкрузера) А так, если хочется повозиться, то движок вполне ремонтопригоден (он далеко не одноразовый, как сказал вадим46), и после замены поршней будет спокойно ездить дальше
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  16. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Спасибо большое, друзья за ваше оперативное мнение! Сижу у сервисменов, которые чинили коробку "от и до" 3 года назад, не соврали, давая гарантию на 3 года)))) коробка и сцепление пашут исправно))) а вот сердечко забарахлило(((( ни за одну прежнюю машину так не переживала, как за Полика((( Измеряют компрессию, скажут свое мнение. Решила сменить на Мотюль с нашим допуском, приобрела в очень очень проверенном месте, у людей, которые снабжают маслами спорткары и мотики. Отпишусь как только, так сразу!
    Бедняга! Сколько мы с ним перетягали всего((( не хочу, чтобы он достался еще кому-то ((( пусть его при мне разберут на запчасти ((( меня не поймут те, кто пересел с крузака на поло. Я пересела с Волги на Поло, довольна им более чем! Менять буду на другой кузов вообще по долгу службы. Я открыла свою скорую ветеринарную помощь и зоотакси. Используем машины других модификаций, в кузове минивэн или универсал. Устремила взор на Каравеллу, Стартех от Хэнде, Лагуну от Тойоты или Приус V, Зафиру, Галахи, но это уже совсем другая история(((((
     
  17. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Продавать: только поставив в известность о проблеме! Я однажды продала свою машину с катастрофической утечкой маслой одному скромному парню. Поплатилась за этот грех своей второй машиной, попавшей в аварию без возможности к восстановлению. Бумеранг не дремлет!
     
    Arrows и Cmfkamikaze нравится это.
  18. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Итак, по существу: диагностика не выявила предварительных опасений, прилагаю документ у качестве аргумента,см. ниже. Что же произошло, почему такой угар масла. Есть предположения о некачественном масле, залитом в последний раз, повторюсь было Ликви-Моли. НО, также был факт небольшого перегрева двигателя, вспоминаю, когда обнаружила антифриз на минимуме. Довела концтентратом до нужного уровня, посое чего уровень не опускался больше. Однако сказалось на двигателе. В целом сейчас пацан бодрый, резво выкатился из сервиса и покатился, работает тихо, ничего больше менять не надо, уровень держать под контролем. Но все равно продать решила.
     
    Cmfkamikaze нравится это.
  19. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Заказ наряд
     

    Вложения:

  20. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    С антифризом на минимуме перегрев маловероятен. Он же не уходил еще ниже. Температура поднималась выше 90?
     
    Arrows нравится это.
Статус темы:
Закрыта.