Расход масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igorius

    Igorius Механик

    Пф-ф... Коллега, вы бы почитали тут маслянные темы, сколько уже понаписано... В сухом остатке можно сказать вот что:
    1. Родное масло - VW Special plus 5w40, как тут уже писали. Оно в 1.5 - 2 раза дороже любого другого разумного варианта.
    2. Даже в инструкции написано, что можно лить (и доливать) практически любое масло с допуском 502. Где-то читал, что допуск в частности гарантирует беспрблемную смешиваемость.
    3. Я долил литр Лукойл Люкс 5w40 и спокойненько доездил до ТО1, где мне залили Кастрол. По некоторым слухам родное масло - это и есть Кастрол, только под этикеткой vw...
     
  2. stpuh

    stpuh Проходящий

    спасибо всем за помощь.
    а в чем проблема? кто знает?
    до этого был рено, с нуля проблем никаких
     
  3. stpuh

    stpuh Проходящий

    читать очень много, лучше бы такие основные вещи закрепляли бы на верху форума
     
  4. stpuh

    stpuh Проходящий

    И еще вопрос, почему 5w40 а не 5w30?
     
  5. Igorius

    Igorius Механик

    Потому что так завещал нам святой Фольксваген.

    Просто родное масло именно 5w40. На долив наверное лучше той же вязкости брать. Хотя дилер на ТО1 залил мне Кастрол именно 5w30. На мой вопрос почему не 40 недовольно ответили, что такое тоже можно. Вывод простой: можно лить любое. Особенно, если есть допуск 502 (а кстати масел с таким допуском действительно много).
     
  6. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Я сам в шоке был .. после АВЕО Т-300 там я ни грамма не доливал за все 4 года ... Но проштудировав этот форум я понял что жор масло у VW это норма...
     
  7. stpuh

    stpuh Проходящий

    Наконец то я добрался до официала......замерили масло...катаемся 1000 км
     
  8. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Вот бы еще понять на каком режиме жор больше, чтобы заставить их поработать.
     
    Валентин905 нравится это.
  9. stpuh

    stpuh Проходящий

    Arrows, у меня жор мог быть связан еще и с коробкой. 2 передача часто поздно переключалась. Такое ощущение как на спорт режиме....перепрошили коробку.....надеюсьжор масла упадет
     
  10. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Лучше замерять, когда ближе к 10 - 15 тыс км после замены, там начинает угарать, в начале после замены (на свежем масле) не слишком сильно.
     
  11. лесник@

    лесник@ Новичок

    У меня пробег 6700. Масло не доливал, пока половина уровня. До 6 тыс и не смотрел, т.к. на предыдущем логане проблем не было. Думаю потом долить кастрол магнатек 5*40 можно? У оф. диллера родное 1300 руб за 1 литр.
     
  12. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    масло для долива можно покупать не у диллера, а там где дешевле. за магнатек ничего не скажу
     
  13. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Главное паленку не залить)) брать у офиц поставщиков
     
  14. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    это точно! паленка быстро сгорит, придется еще брать=(
     
  15. SDA76

    SDA76 Младший механик

    это "залипание" передачи между 2 и 3 ей происходит на подъемчиках не больших .. я просто перевожу коробку в ручной режим переключаю на 3 ю передачу и тут же опять на автомат .. и всё...
     
    mas2000 нравится это.
  16. Валентин905

    Валентин905 Пользователь

    Всем привет!
    Намотал уже без малого 44.000 км с 1 июля 2016.
    За все время эксплуатации (не считая первые 15.000 км.) было далито 4 литра масла.
    То есть получается 2литра на 15.000. Режим работы смешанный,но за городом свыше 140 км/час не гоняю.
    Итог: жор масла увеличивается за городом, поэтому после каждой поездки по утру сую нос под капот!
    P.s.: масло shell helix ultra 0/30 с допуском 504/507. Топливо- пропан.
     
    Aleksei77 нравится это.
  17. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Для полика в России допуск 502
     
  18. Валентин905

    Валентин905 Пользователь

    Я знаю. Это мой личный выбор.
     
  19. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Сегодня 21 000 км, замена масла на 18 000 км была, уровень на глаз с середины-середины верхушки (75%) стал по половину щупа (50%), подлил, мониторю, сколько останется в канистре к 25 000 км (оставалось после заливки на 18 000 - 1 литр).
    Лью VAG Special 5-40 (из автодока) всегда. Масло в -30 в гараже все ок.
     
  20. Pfeh

    Pfeh Новичок

    Первое ТО на 15000,проехал 10000 долил 2 л. масла, на сервисе говорят что нормально. ПОЛО 1.6/110л/с, что делать в данном случаи?
     
Статус темы:
Закрыта.