Разгон.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем dan26, 28 апр 2022.

  1. TopicStarter Overlay
    dan26

    dan26 Проходящий

    2015г.в. Двигатель cwva. АКПП. Пробег 108000 по одометру, по факту тайна покрытая мраком. После покупки два месяца назад ехала довольно бодро, даже несколько раз шлифовал на зимней резине при троганьи. Но где то через 500 км пробега заметил что разгон стал медленнее. И на месте набирает обороты как то вяло. Сейчас чтобы более менее бодро тронуться надо вжать педаль газа чуть ли не на половину хода. Бензин только 95. Расход масла около половины по щупу за 2300 км. Тоесть примерно 200-250 грамм на 1000, что, как мне сказали для этого двигателя не так уж и плохо. Ошибки регулярно считываю elm327, программой CarScaner. 800 км назад была ошибка по лямбде, а также была проблема с акпп. Она ушла в аварию потому что отгнил провод по 5 соленоиду и больше ничего не было. С чего начать копать и стоит ли вообще копать? Недавно брал поло в каршеринг с пробегом в 70000 и показалось что разгон резвее чем на моем, примерно такой как у меня было после покупки. Может это норма и я слишком загоняюсь, просто прошла адаптация коробки и двигателя под мой стиль вождения? Может стоит попробовать сбросить адаптацию? Если стоит то как это сделать? Да и еще что щелкает под педалью газа, когда нажимаеш на нее до конца на месте, как концевик какой то?))))
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2022
  2. Zamler

    Zamler Механик

    у тебя же акпп адаптивная. если по городу ездишь, то она перестраивается . попробуй другую заправку на 98-100 бензе
     
  3. Zamler

    Zamler Механик

    а щелчок в конце это кикдаун. когда надо резко из машины выжать всю мощь, например в повороте не успеваешь и нужно резко ускориться .В этот момент машина дает всю дурь. Попробуй и отпишись =)
     
  4. TopicStarter Overlay
    dan26

    dan26 Проходящий

    Да жалко чет акпп и двиг дрочить как то. А вообще как то уже жалею что связался с вагом. Ездил на японцах не заморачивался, а тут пздц какой то. ГРМ хлюпает, что то глухо дребезжит под капотом или днищем (еще не лазил), рейка то щелкает то нет)))). Расстпойство одно))
     
  5. Zamler

    Zamler Механик

    ну хз. Хорошая машина. ломаться в ней не чему. И да, коробка тут японская о asin от тойота
     
  6. akelman

    akelman Младший механик

    Постоянная езда на малых оборотах быстрее убьёт двигатель и коробку.
     
  7. TopicStarter Overlay
    dan26

    dan26 Проходящий

    А как ее крутить если обороты больше 2 тысяч редко растут. На 100км/ч - 2000 оборотов. В ручном режиме ездить? Да и за грм страшно, 109тысяч ремень прошел, нет у меня сейчас 40000 чтоб ремень поменять)).
     
  8. akelman

    akelman Младший механик

    Да ну?! Тоже CWVA. На пятой 2К оборотов это только 70-80 км/ч. 100км/ч - около 3000.
     
  9. ig46sh

    ig46sh Механик

    Невнимательны при прочтении поста... Речь идёт о сочетании CVWA+AISIN (АКПП); Подтверждаю, при 70 км/ч, (6-я передача), обороты 1200-1300 об/мин; на скорости порядка 140-150 км/ч обороты - около 3000 в минуту. На праздники планирую дальнюю поездку, СРЕДНЮЮ скорость нужно будет держать 70-75 км/ч, это значит - где можно нужно будет ехать 150, где нельзя -110, по городу стараться не ниже 80. Постараюсь запомнить показания тахометра по скорости.
     
    Zamler нравится это.
  10. ig46sh

    ig46sh Механик

    Очередной миф. Наоборот, наиболее живучими остаются двигатели, работающие на АКПП, в которых гидротрансформатор (поневоле) выполняет роль буфера, исключающего передачу на вал резко изменяющихся нагрузок.
     
    Zamler нравится это.
  11. ig46sh

    ig46sh Механик

    Всем Половодам (и не только...) доброго вечера! По возвращении из дальней, относительно, (420 км в один конец), поездки могу сообщить кое-что интересное. А именно- держа высокую среднюю скорость, как обещал , старался запоминать соотношение оборотов и скорости (естественно -на 6-й передаче) и обнаружил очень четкую закономерность: обороты, в числовом выражении, относятся к скорости (тоже в числовом выражении) как : n=20V. то есть, на скорости 160 км/ч обороты 3200; на скорости 150 - 3000; на скорости 140 - 2800; на скорости 130-2600, 120-2400; 110-2200; 100-2000 и так далее, до скорости 69 км/ч, где происходит переключение с/на 6/5 передачу. Естественно, точность измерения соответствует точности индикации ( показания скорости снимал по бортовому компьютеру (спидометром редко пользуюсь, в основном использую БК, периодически переключаюсь в иные режимы); обороты - по тахометру. Дорога" туда" далась очень легко, была ясная и безветренная погода, попутных (и встречных) фур почти не было, мешающего попутного "ползущего" транспорта - немного. Прибыл в точку назначения со значением средней скорости (по БК) 85 км/ч, Это- даже включая движение в населенных пунктах (и в зонах видеофиксации) не нарушая требований ПДД - (не люблю платить штрафы). Обратно , (9 мая)- сложнее, треть пути был сильный ливень, к тому же, на протяженных, и часто, участках был срезан асфальт - не разгонишься, и фуры... фуры... Даром, что праздничный день! Потом, вроде всё наладилось, но сильнейшие порывы встречно-бокового ветра не позволяли долго держать скорость 140-160 км/ч. Так что прибыл в конечную точку со значением средней скорости всего 75 км/ч.Машина вела себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! Устойчивость, руление - высший класс, приёмистость - вполне нормальная для степени нагруженности - 3 человека, правда, багажа немного. Расход: туда - 5,8л/100 км; обратно - 6,1 л/100 км. Полагаю, сказались сильный ливень и такой же встречно-боковой ветер. Да! расход масла -0, то есть его нет!
     
    Последнее редактирование: 13 май 2022