Рабочая температура двигателя и неправильная работа вентилятора

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Samoha, 20 фев 2014.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да???????
    Я думал, нпоборот- ведь когда на приборке 90, там 70+-
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В следующий раз елм-ку воткни глянуть. Приборка трындит как дышит, лишь бы наездник не волновался.
     
    Ambassador нравится это.
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У меня нету елмки....
     
  4. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Совершенно верно.
     
  5. Kromsik

    Kromsik Новичок

    А какая нормальная температура, коллеги? Я купил новый POLO, рестайл, который с новыми фарами - всегда 90 градусов вижу на приборной панели. 6AT Highline. Это норма?
     
  6. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Конечно норма. Просто она на самом деле не 90 градусов как пишут на приборке. Это сделано для того чтобы водитель не парился не заморачиваться не отвлекался не волновался. Как мне объяснил дилер, что перегрев двигателя это когда загорится красная контрольная лампочка в остальных случаях все это норма.
     
    Kromsik нравится это.
  7. папа

    папа Уважаемый

    В принципе до 110 это нормально
     
  8. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    +1
     
  9. Kromsik

    Kromsik Новичок

    А еще тогда вопрос от новичка - раньше у меня была стрелка на приборке - по ней зимой ориентировался когда двигатель прогрелся и можно ехать. А сейчас на Polo - заметил, что при пуске двигателя имеем почти сразу 35° но это пока не холодно на улице.
    Вопрос с какой температуры можно начинать движение?
     
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Нет такой цифры. Теоретически с любой, но не сильно энергично педалировать пока не прогреется. А на практике каждый сам решает. Запустил, пока обошел, смел снег, осмотрел авто, двигатель достаточно прогреется и можно ехать.
     
  11. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Производитель слегка вводит в заблуждение))
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    С любой.
    Инструкцию читали?
    Я заводу и сразу начинаю движение. Сразу- это значит СРАЗУ, а не через 1 сек. И так уже лет 30
     
    Big 14 нравится это.
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    И какое в 1988 году карбюраторное авто зимой в -30 сразу без прогрева ехало?;D
    Соглашусь, современным двигателям прогрев не нужен.
     
    1_gen нравится это.
  14. sasechka

    sasechka Проходящий

    Любой двигатель нуждается в прогреве, хотя бы для смазки деталей, 1-2мин летом и 5мин зимой, на х/х он не нагружен и износ минимален, а если движка не жалко, то можете ехать сразу, я начинаю аккуратно ехать с 30 градусов.
     
    Pogranec8688 нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Honda civic 83 г в была у меня в 91-м кажется году первой машиной)- зародилась и ехала мгновенно!:)
    До сих пор с улыбкой вспоминаю:)
    У меня на ней помню клапан прогорел,- как напалмом прожгло сегмент...

    ЗЫ. И да, движок был очень современный даже для сегодняшнего дня: маленькие поршни; кольца как игрушечные;ремень ГРМ....Хонда уже тогда делала маленькие литровые турбомоторы- на Хонда сити их ставили, шустрые очень.

    Это сейчас ваг получает премии "мотор года" за турбопукалки , в которых за год если ничего серьёзного не накернулось типа турбы/головки блока,- то люди прыгают от щпстья.
    А тогда все на бушках ездили и горя не знали,- зч не достать было. Мне коллега из командировки в финке привозил.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    Arrows нравится это.
  16. Sikopolo

    Sikopolo Новичок

    2 термостата. 1й откр 83°, 2й 87°
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да что вы говорите)
     
  18. Sikopolo

    Sikopolo Новичок

    Дәл солай ақ құлақ!
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    untitled.png
     
    Big 14 нравится это.
  20. Boroda85

    Boroda85 Участник форума

    Добрый день. Хочу, чтобы меня успокоили и всё объяснили)))) Вчера впервые на приборке загорелась температура двигателя 95 градусов, заработал вентилятор, и секунд через 15-25 температура вновь стала 90 градусов. Что предшествовало включению вентилятора: сначала мы минут 30 стояли на стоянке и кормили ребенка с включенным мотором и климат-контролем на 22 градуса. За бортом было +2. Затем минут 40 по городу (Спб) ехал в режиме пробка-газ в пол-пробка, а затем стояли с включенным мотором на парковке еще минут 20-25, ждал пока жена свои дела порешает. И вот как раз, когда жена вернулась, то у меня и заработал вентилятор. Я при этом сразу и не понял, что происходит, так как появилась небольшая вибрация, которая у меня присутствует при работающем кондиционере летом. И потом мой взгляд упал на приборку, где увидел температуру 95 градусов. После еще катался по городу в районе 2-3 часов, но температура по приборке была в норме. Уровень ОЖ проверил и вчера (на горячую) и сегодня на холодную. Находится между min и мах. Вопрос в следующем: волноваться или нет? Грешить на жену или нет?)))
     
    Essentuky нравится это.