Рабочая температура двигателя и неправильная работа вентилятора

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Samoha, 20 фев 2014.

  1. Игорь_555

    Игорь_555 Новичок

    Да собственно на это и рассчитывал, что современный автомобиль избавит от желания что-либо контролировать и беспокоиться...

    но так не получилась, как-то обратил внимание на жар из-под капота и подтекание (на новом авто) в районе заглушки (там где на дорестайлинговом варианте датчик включения вентилятора стоял) подтекание антифриза и по утрам маленькой лужицы как раз под этим местом.

    Вот и озаботился, теперь не сплю!
     
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Если подтекает антифриз на новой машине-едь к дилеру. Зачем самому ковыряться и ломать голову? Тем более если заносишь дилеру денег за ТО.
     
  3. Игорь_555

    Игорь_555 Новичок

    Согласен конечно, но по существу, бывает одно делают, а другое ломают.., к сожалению!
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Беспокоится стоит когда на приборке перегрев загорится, если не горит - то температура в рабочем диапазоне. У меня на цфн скачет 83-103 и это нормально, ведь один термостат на 83 а другой на 102. В блоке поддерживается повышенная температура для уменьшения потерь на трение. При этом приборка всегда 90 показывает.
     
  5. Мика79

    Мика79 Новичок


    До рестайлинга тоже нет датчика в радиаторе. Возможно он есть в комплектации Highline. А так - он стоит в движке и держится одной пластиковой скобой.
    Если смотреть на движок ( против хода движения) то он справа, рядом с термостатами. Достать очень легко.
     
  6. chervonets

    chervonets Старший механик

    Уважаемые тазоводы.! Забудьте про Ваши проблемы с градусами. 99,9% адекватных водителей вообще не знают про цифры. Есть штатная индикация приборки. Это всё, что Вам надо знать про авто. Если есть проблемы с индикацией - к диллеру. Так устроен мир. А если вы думаете, что термостат это исключительно прецизионный инструмент с разбросом 0,5 градуса, то я могу Вас огорчить. Пять-семь градусов +- это не проблема ВООБЩЕ. Ни один производитель не заморачивается на единицах (и даже на десятках). И тем более не заморачивается на вопросе как эту информацию предоставить Вам. Для нормального (не СНГ) пользователя есть два момента - норм или ошибка. С вытекающими соответственно причинами и следствиями. Продайте Поло и купите ВАЗ. И перейдите на другой форум.
     
  7. Vitek4047

    Vitek4047 Проходящий

    Такая ситуация у меня тут была: заводишь авто и сразу происходит запуск вентилятора(хотя двиг. ещё холодный) и не выключается. В месте с тем не включается кондей. Хотя он работал, в системе давление есть, датчик давления исправен.. блок вентилятора исправен. Я перебрал всеее!!!
    Оказался не исправен датчик температуры воздуха) Посмотрел на приборку, он не показывает температуру за бортом. Его замкнули, температуру не правильную сейчас показывает(+17), но все заработало и вентилятор выключился!
    Вот такая связь:)
     
    Дядюшка Тормоз нравится это.
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А причем тут тазоводы? :)
    Ну, у меня и были ВАЗы, и сейчас есть. Но от отсутствия индикатора температуры двигателя не страдаю :) И вообще на приборке у меня основной режим - отображение часов, это самый полезный параметр, который там можно отобразить :)

    А страсть ко всякого рода колхозу - она с маркой автомобиля не связана, она, скорее, от безделья и невежества (непонимания конструкции).
     
    Vitek4047 нравится это.
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У меня сейчас порой 95 кажет и вентилятор молотит на полную,...аж в салоне слышно...

    Но я картонку не снял, с ней так всё время прошлое лето и проездил,- по городу. Если б выезжал на трассу, то пришлось бы неверное снять
     
  10. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Не понятно, за что ты его так?
     
    Дядюшка Тормоз нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ему хорошо, тепло.....

    Я и теплошумку капота вмастырил)
     
  12. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Не ну ладно зимой, но летом то зачем,(я имею ввиду картонку) голове жарко детонационная стойкость понижается. В нормальном режиме за все лето если пару раз вентилятор включается и то при обстоятельствах.
     
    Дядюшка Тормоз и Tim_111 нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Снять?
     
  14. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Ну это что то невероятное)))Или у вас летом выше 20гр небывает? У меня летом если по грейдеру или в пробках толкаться,то карлсон включается,правда только на первую скорость. Вторая включается при включенном кондее в пробке или на ХХ.
     
  15. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Городок не большой в пробках как таковых не стоим, а на трассе тем более, немного конечно преувеличил, (про включения) но все же не понятно зачем летом закрывать картонкой.
    Кстати про первую и вторую скорость сомнения меня берут, что у него такая логика. После трех лет эксплуатации заметил ,что при включении кондиционера вентилятор включается но как бы не как раньше тихо , но и не так шустро. ОД весь мозг вынес тогда проверили давления фреона , сравнили с другими поликами в салоне, как бы убедили меня что работа вентилятора не двух ступенчатая , а увеличения оборотов по мере необходимости ну как то так. После них из шланга на вылет промыл радиаторы работа вентилятора восстановилась.
    То есть я хочу сказать он работал на скорости выше чем первая , но ниже чем вторая при непрогретом ДВ при нагреве ДВ еще увеличивал скорость все эти изменения работы вентилятора прослушивал только на звук . Уже 1,5г эксплуатирую другой авто но полик в семье пока проблем нет.
     

    Вложения:

    • 0002.jpg
      0002.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      27
  16. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Насчёт картонки сам в шоке))) насчёт скоростей, не думаю что у нас обороты меняются не двухступенчато, а как то плавно. Все таки склонен к 1 и 2ой скорости. Но это на дорестаил.
     
  17. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Так мой то же 13г выпуска, я этим не стал себе голову ломать, тем более что проблема ушла, а ОД иногда тупят так что смешно и грустно становится.
     
  18. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Машина 2016 110 л.с климат включен постоянно. Езжу себе спокойно. Вдруг с наступлением тепла на БК выскакивает +95t через секунд 30 опять +90t и так несколько раз за день. Но вот сейчас у нас в Ростове +41 стою в пробках... И тут опять на БК +95t и не падает.. начинаю разгоняться +100t потом +105t ... Вырубают климат .. через минуту +95 и сразу +90.. через минуту опять +95 потом опять +90 и так всю дорогу... Каждую минуту температура скачет.. вентилятор молотит без перерыва... Уровень ОЖ в норме... Что за фигня? Кто-нибудь сталкивался?
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Да и это нормально.
     
    Tim_111 нравится это.
  20. SDA76

    SDA76 Младший механик

    В первый год эксплуатации такого небыло ... Значит не то что-то...
     
    Дядюшка Тормоз нравится это.