Рабочая температура двигателя и неправильная работа вентилятора

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Samoha, 20 фев 2014.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Старый 1,8т хороший был мотор...если знать нюансы и ухаживать- полмильона легко ходил.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Точно, история для курилки...:)...
     
  3. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    У меня такой студент есть. Ходит на ВСЕ лекции, все пишет. Но когда все уже все поняли, решили, сдали курсовую и защитили её, подходит и задает вопрос "А если источников тока и напряжения в ветви нету, что я должен ставить в правой части уравнения?" И это объясняли 2 мес. назад. Показывает как решал - 12500 страниц черновиков, всё есть в лекциях и он не хочет прочитать свою же писанину и решить за (5) минут. Вентилятор и датчик - не виноваты. Виновата погода. Она пока слишком холодная, чтобы вентилятор крутился. И если он не крутится - это хорошо. Моторчика на дольше хватит. :)
     
    Хаттабыч нравится это.
  4. driver777

    driver777 Новичок

    колеги подскажите-движок работает ровно,открыл давеча капот и ахнул поплавилась на крышке воздухоотчистителя лейба VW ???ФОТО прилагаю
     

    Вложения:

  5. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Зимой в городе рабочая темпа у меня была 83-85гр. с включенной печкой и выставленной темпе 24гр. По адаптеру ELM327. Ща потеплело, +20 вчера было.И темпа так-же 83-85гр))) Карлсон включается на 97гр, по крайней мере я поймал его включение на данной темпе по ELM327
     
  6. V20

    V20 Новичок

    Здравствуйте уважаемые владельцы VW Polo. Подскажите пожалуйста, что делать если вентилятор радиатора включается только при t=106°C. Сгоняет до 100 и выключается. При вкл. кондиционера работает сразу.
     
  7. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Читать там ---> http://www.polosedan-club.com/threa...ателя-и-неправильная-работа-вентилятора.4710/
    И ваш вопрос задавать там же.Тема закрыта!
     
  8. Гаврил

    Гаврил Проходящий

    Гу как решил ? Очень интересная тема .
     
  9. Shmel777

    Shmel777 Проходящий

     
  10. Shmel777

    Shmel777 Проходящий

    А климат на максимум включаешь ?
     
  11. Игорь_555

    Игорь_555 Новичок

    Всем Добрый день!

    Похоже у меня таже проблема. Только автомобиль ещё совсем новый - 2017 года с климат-контролем.
    Если кондиционер отключен, вентилятор радиатора не включается когда температура 100, даже грел до 103, больше побоялся, врубил печку на полную...так и езжу под внимательным контролем, благо пока зима....
    Если кондиционер включить (скажем в подземном гараже, т.к. при низкой температуре он не включается), то вентилятор запускается и выключается при обычных условиях 85-95 примерно, что вроде нормально.
    Температуру мерил разумеется сканером ELM 327, т.к. бортовой указатель больше 90 не показывает((((.

    На вопрос, дескать есть подозрение, что двигатель перегревается и не включается вентилятор при достижении 100 градусов, Дилер ответил, -"что на рестайлинговых Polo вентилятор на первой скорости включится только при температуре 110 градусов и в аварийном режиме, на максимальной скорости 115 градусов".

    По моему это не правильно! Законы физики никто не отменял, при этой температуре даже самый лучший антифриз начнет закипать!

    Если ли возможность перепрограммировать эти пороги включения вентилятора, кто знает?
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты всерьез думаешь, что знаешь лучше разработчиков, при какой температуре включать вентилятор? :)
    Если говорить о физике (заодно и о химии), то антифриза сама по себе температура кипения выше, чем у воды, плюс давление в системе выше атмосферного (а при повышенном давлении даже вода кипит не при 100 градусах).
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Не мешай машине ехать ;)
     
    iCa®amba нравится это.
  14. Игорь_555

    Игорь_555 Новичок

    Я сомневаюсь, ездил на многих машинах, но с таким горячим мотором ещё не сталкивался!
    Если уважаемые Форумчане смогут меня убедить, что это нормально, спорит не буду!

    Однако смущает следующее:
    1. температура кипения Антифриза G13 порядка 118 градусов.
    2. Температура ОЖ на свободной трассе в среднем 85 градусов. зачем поднимать тогда ее до 110?
    3. Температурный режим при работающем кондиционере в среднем 85-95, зачем тогда при отключенном поднимать температуру (скажем в пробке) до 110 градусов?
     
  15. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    На поло дорестайл 13гв, карлсон включается на 85-87гр на первую скорость.Вторую не замерял,ибо долго ждать)))При вкл кондере карлсон работает постоянно на первой скорости.Насчет второй,когда и при каких обстоятельствах я не замерял. Но скажу что на пассате В5 карлос кондера вкл на вторую когда постоишь на ХХ с вкл кондером и в жару.
     
  16. Игорь_555

    Игорь_555 Новичок

    Вполне нормальный температурный режим!
    Неужеле на новом двигателе MPI 1,6 л 110 л.с. изменили температурный режим? только зачем?
     
  17. Мика79

    Мика79 Новичок



    Позвони на горячую линию ФВ, в техподдержку и или напиши им письмо. Они не диллеры и отвечают по тех регламенту. Но бывает тупят, зависит от сотрудника. которому письмо попадеьт.Тогда еще раз напиши. С новыми движками не сталкивался и их тех данные не знаю.
    Как вариант - найди термодатчик такойже или свой вытащи на худой конец. Описание к датчику - там будет сказано при каких температурах он замыкается , те включает вентилятор
     
  18. Игорь_555

    Игорь_555 Новичок

    Хорошо, конечно попробую!

    На дорестайлинговых Polo датчик включения вентилятора был на радиаторе (двух температурный), на моем лишь заглушка красуется, есть только датчик температуры ОЖ на корпусе термостататов, он указывает температуру компьютеру, а последний решает, что с ней делать...
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Почитайте о моторах концерна БМВ...:)...
     
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Меньше знаешь-крепче спишь.