Рабочая температура двигателя и неправильная работа вентилятора

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Samoha, 20 фев 2014.

  1. Тахир

    Тахир Уважаемый

    если у тебя в 98 не врубается на первую - ТО Это не нормально! В 98-88 первая, в 103 вторая!
     
  2. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    Тим вроде как дело говорит. автор с самого начала сказал , что при кондиционере гудит (включается) вентилятор. Господа половоды - неужели никто из вас не ездил с кондером? Как только кондер запускаешь, вентилятор сразу начинает работать как шальной...
    Да и автор сам походу уже запутался, что он хочет исправить и что его конкретно смущает?. Либо запуск (не запуск) вентилятора при положенных 98 градусах, либо устранить шум, либо слишком частое срабатывание и при все при этом работает кондер...
    Может конечно "хреново" вник в тему...
     
  3. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Последний пост автора прочитайте, он сам там пишет, что: если должна присутствовать медленная сккорость вентилятора, а у него её нет - то он поедет разбираться...

    Шум хрен сним - первым делом надо понять, почему у него только при 103х врубается!
    У меня машине пол года - температуру выше 101 - ещё не видел... Даже в жару летом в 35 градусов, при 98 врубался пропеллер, но несколько секунд машина дальше грелась, максимум до 101 и начинала остывать!
     
    Китаец нравится это.
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если подклинивает, на первой может не вращаться. При включении кондиционера вращается на второй. Может, потому и шумит. Самое простое - сначала проверить сам вентилятор
     
  5. TopicStarter Overlay
    Samoha

    Samoha Новичок

    позвонил официальному дилеру, они мне начали говорить что 103-108 это нормальная температура работы двигателя....я им начал предъявлять, что это не так и должен включаться вентилятор на 1 скорости при температуре 97, как это написал товарищ Rom899 в первом посте, на что они мне сказали - пожалуйста будем диагностировать вашу машину цена 2300 рублей в час, итого что мы получим, то что они будут проверять теми же способами, которыми проверяли мне предыдущие автосервисы и не найдут никакой неисправности, либо будут капаться в атомобиле до победного, тем самым предоставив мне счёт по диагностике больше чем выйдет сам ремонт автомобиля.
     
  6. рамазан

    рамазан Эксперт

    Я свой вентилятор никогда не слышу и не знаю когда он включается, зато слышу очень хорошо компрессор кондея. Если шумит не компрессор, то неисправен вентилятор
     
  7. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    А вообще старт темы нужно было начать с выложенной видеозаписи вашей ситуации.​
    Много лишнего сейчас бы не пришлось: одним писать,а вам читать.​
     
    opelevod нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Samoha

    Samoha Новичок

    я могу снять завтра с утра видеозапись с шумом вентилятора, и только.... ибо частота зимой не такая сильная как у меня была например летом (может прошлым летом он и включался тоже так часто через 10-20 секунд, но я его просто напросто не слышал и поэтому не обращал внимания), но я повторюсь помимо этого меня беспокоит рабочая температура двигателя собственно, как и называется тема, а в частности сколько скоростей работы вентилятора на поло седан 1 или 2, нормально то что он включается только на 103 градусах? меня мало интересуют ответы владельцев других авто "мол на моём автомобиле тоже на 103 включается", мне нужен чёткий ответ водителя поло, который по воле обстоятельств обращался в сервис на диагностику либо хорошо знает технические характеристики авто и в курсе моего вопроса. А то я буду опять доказывать мастеру, что мне кажется, что мой автомобиль не исправен, а он будет думать, что я раздуваю слона из мухи и будет меня уверять что всё нормально (предварительно взяв с меня n-ую сумму денег)...
     
  9. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Неисправен блок управления вентилятором. Стоит перед аккумулятором на лонжероне (в районе левой фары).:-X
     
    opelevod и denis-kuternega нравится это.
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Samoha,ты чем читаешь? Тут ВСЕ водители Поло, подавляющее большинство ездит на седанах. Тебе наводящих вопросов уже кучу задали, ты на них не считаешь нужным ответить и все талдычишь о том, как с тебя сервисы деньги лупят. И будут лупить, на то они и сервисы. Зачем задаватт вопрос, если не хочешь.читать ответы?
    Попробую еще раз. Включение вентилятора СРАЗУ после включения кондиционера - это нормально при любой температуре ОЖ. Шум при этом - НЕНОРМАЛЬНО, и если тебе лень самостоятельно пощупать и послушать, то таки придется третий раз поехать в сервис и заплатить денег. Потому что если заклинит летом вентилятор, в пробке.можешь перегреть двигатель, тогда кроме диагностики потребуется еще несколько десятков тысяч на ремонт.
    И это... Если собираешься передать только шум работы вентилятора, запиши АУДИО :)
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А шум-то откуда? Ну неисправен, не будут обороты регулироваться. Либо всегда максимум, либо вообще не включается.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Samoha

    Samoha Новичок

    Tim_111, Я читаю отлично, не видел наводящих вопросов по существу... я сильно извиняюсь если пропустил или не понял, так же исчерпывающего себя ответа не было сказано, были только предположения да причём некоторые владельцы противоречили друг другу одни говорят что всё хорошо, другие нет, потому и пытаюсь сложить всё в одну мозайку. Я вас понял еще с первого вашего сообщения, что вентилятор так и должен включаться, в последующих моих ответах я лишь добавил то, что раньше я его просто напросто не слышал потому и мой вопрос о его гуле имеет смысл существования.
    Вот это уже кое что с чем я могу идти уже в сервис и предпологать о присущем ему поломке, то есть всё таки 2 скорости у вентилятора?
     
  13. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Именно не работает блок - включается на полную катушку (в аварийном режиме, не контролируя обороты и температуру) - вот и гул!;)
     
    Тахир, Samoha и Archi48 нравится это.
  14. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Автор темы, тут все водители ПОЛО, и пишут тебе, по крайней мере несколько человек - что 1я СКОРОСТЬ - при 98. Вторая при 103!!!

    Авто на гарантии??? Если да, то дилеры с тебя ничего не возьмут, ибо неисправность ты можешь им продемонстрировать (попроси следить за температурой, смотри во сколько врубается) - если ответят это норм... ТО, Требуй новый такой же авто для подтверждения их правильности - обязаны показать, или пусть покажут техническую документацию на поло седан, где описана именно такая работа пропеллера.

    Если не на гарантии - то плати, куда деваться... Еще и блок управления будешь покупать, либо ездить с максимальными оборотами вентилятора и гулом.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну не знаю, в моем понимании гул - это когда шумит так, что уши закладывает. Как в самолете Л-410 :) Ну или, хотя бы, как в Волге :), когда соседи слышат :). Думаешь, ТС реально раньше ни разу не слышал работы вентилятора на полной скорости?
     
  16. TopicStarter Overlay
    Samoha

    Samoha Новичок

    Тахир, да я понял уже, хотя присутствовал и такой ответ:
    нет авто не на гарантии...к сожалению...я готов купить уже, что угодно лишь бы это решило проблему...я надеюсь всё таки что это БУ не исправен, вот только сколько понадобится времени ОД что бы это установить...
     
  17. TopicStarter Overlay
    Samoha

    Samoha Новичок

    Нет такого гула к счастью не присутствует, но я уверен в одном, что либо его вообще не было (я не слышал), либо он был настолько редким (почти никогда), что я даже не обращал внимания, в любом из этих случаев сейчас что то не так ибо меня это стало напрягать (либо стал громким либо через чур частым ...)
     
  18. sergeant

    sergeant Старший механик

    вот...
     

    Вложения:

  19. TopicStarter Overlay
    Samoha

    Samoha Новичок

    sergeant, спасибо, как и всем кто помог мне, терь есть полноценные доводы настаивать на своём, завтра выложу звук работы вентилятора...
     
  20. сергей724

    сергей724 Механик

    если часто включается-выключается вентилятор кондиционера,в первую очередь заедь на авто мойку и попроси промыть тёрхиром радиатор кондея,у тебя сробатывает тепловое.