Работа гидрокомпенсаторов и замена поршневой группы (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем cosmos, 22 мар 2012.

?

В мороз заводим машину и в салоне слышны постукивания - это гидрокомпенсаторы, как долго они стучат?

  1. Не стучат гидрокомпенсаторы!

    63 голосов
    16,6%
  2. Не стучат, но в холод автомобиль не эксплуатировался.

    11 голосов
    2,9%
  3. Стучат 3-10 сек

    124 голосов
    32,7%
  4. Стучать больше 10, но меньше 30 сек

    47 голосов
    12,4%
  5. Стучат больше 30 сек, но меньше минуты

    48 голосов
    12,7%
  6. Стучат больше минуты

    77 голосов
    20,3%
  7. Всё время стучат

    14 голосов
    3,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    У нас стоят железные сердечники форсунок,вот они и стрекочат.Есть пластмассовые сердечники,но ресурс поменьше.
     
    Alex26666 и opelevod нравится это.
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Китаец нравится это.
  3. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Это двигатель прошел как минимум 300000 км.Когда стал брать масло стали доливать что попадется.Зачем лить хорошее если все равно кушает.Это мне напоминает 70-80 годы где качества масла совсем не было ни какого,да и качества деталей тоже.Получилось равновесие между механизмами и качеством масла того времени.Еще я вспоминаю свой Москвич точно в таком исполнении двигателя.Где приходилось снимать поддон слава богу было отдельное окошко поддона,где чистил заборник масла,и который на половину был забит грязью.Крышка клапанная точно такая.Вроде и фильтра меняли вовремя.Сейчас тоже много контрафакта масла но такого уже не делают как раньше типа М8.Масло мы должны менять как и шины.На зиму пожиже,а на лето погуще.Я лично какое бы хорошее масло не было, меняю раз в 5-7 тысяч.Наезжаю конечно в год побольше значит получается 2 раза в год,нормально.По деньгам немного ,зато в душе уважуха.
     
    povlark и Китаец нравится это.
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    по этой статье - с каких это пор частицы глины стали абразивом? После этого высказывания даже читать дальше не стал. Так и графитовую смазку можно абразивом назвать.
     
    Китаец нравится это.
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вокак http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Глина
     
  6. aurorateam

    aurorateam Участник форума

    Кстати, а что, никто не читал отчёт "За рулём" по ФПС? Компенсаторы стучать НЕ ДОЛЖНЫ! Либо они бракованные, либо масло - полное говно.
    Лечится "на раз" - сливаем то, что налито, меняем фильтр, наливаем Кастрол или Мобил 5w30. таким образом мной вылечено: Вольво 940, 960, S90, XC60, XC90, C70, S80, S60; ФВ Пассат В3, В4, Гольф 3, 4, 5, Сеат Ибица 1,4. Дэу Нексия 16V, Хонда Сивик, Гранд Чероки Ларедо, Понтиак Спорт Гранд АМ, Форд Эконолайн, Эксплорер, Фокус, Мондео. Список можно продолжать долго....
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Как,и даже несколько секунд при запуске после долгой стоянки не должны стучать?
     
  8. aurorateam

    aurorateam Участник форума


    А у Вас какая машина до этой была? Если не секрет?
    ОДИН! Максимум ДВА-ТРИ стука! Не секунд, а штук!
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Был логан,а у него гидриков нет.
     
  10. Алексей2

    Алексей2 Младший механик

    Добрый вечер, вот как я решал проблему стука гидриков. Когда купил машину было всё хорошо, после замены обкаточного масла на 2800 залил кастрол эдж 5в30. Через 3000 тыс застучали гидрики во время холодного пуска, стук длился примерно 3 минуты. Отправлял письмо на завод в калугу с описанием проблемы мне ответили что стук на холодную это норма, но я не поверил и поехал к ОД, при осмотри они подтвердили стуки и сказали оставить машину больше чем на 2 недели, меня это не устроило и я уехал. Начал с простого: купил масло Мобил1 формула 5в30, слил кастрол и без промывки залил его. Постепенно стуки начали уменьшаться и через 10 дней их уже не было!!! Так что не верьте что стуки это нормально!!! Чем быстрее вы смените кастроловское масло на любое другое, тем лучше будет для двигателя! Видимо кастрол для этого двигателя не подходит как бы его не рекламировали.
     
    TheSkySoldier и Александыр нравится это.
  11. aurorateam

    aurorateam Участник форума

    Не согласен насчёт "кастрюли". Очень много подделок. Мне проще - я по старой памяти покупаю на бывшей работе - у официального дилера. Статья в "ЗР" конечно удручающая. НО! Я лично менял кольца на 850 турбо с пробегом 380 тысяч. На волвешниках мотор не подлежит расточке, поэтому из-за перерасхода масла поменяли только колечки. Однако! Мотор был девственно-золотистым внутри, следы износа отсутствовали. На зеркале цилиндров не было даже визуальной выработки, шейки и опоры коленвала вообще в идеале! На распреде та же картина, а он крутится в теле алюминиевой головки и крышки. Без вкладышей и подшипников. На стенках цилиндров был виден хон!!!
    А на пробке маслозаливной горловины у всех отлито: "Волво рекомменд кастрол". И крыть тут нечем. Хозяин каждую смену (4х4) ездил из П-Посада в Химки и обратно.
    Резюмирую: мужики! Меняйте нахрен масло срочно!!! У меня сейчас 8800 км, тишина. После первых постукиваний в картере кастрол TXT 5W30.
    И ещё: по соображениям экологии стали переносить масляный фильтр наверх "вверх ногами" (чтобы стекало масло в поддон) - а клапан в масляной магистрали убрали - масло не стоит в каналах - это самая главная причина преждевременного износа! Поэтому НИКАКИХ ГАЗОВОК после пуска! Выкурите сигарету - только потом в путь - не раньше.
     
    Александыр и Bestsellerz нравится это.
  12. Алексей2

    Алексей2 Младший механик

    И всё же я с вами не соглашусь! я не говорю что кастрол плохое масло, оно не плохое, до поло у меня была другая машина продавалась она с пробегом в 140 тыс и лился в неё с самого начала и до момента продаже кастрол проблем никаких не было. Но для двигателя поло это масло не подходит и подделки здесь не причём даже те кто у дилера обслуживаются тоже сталкиваются с такой проблемой хотя им то уж точно люьт не поддельное масло. Да и не для кого не секрет что в европейских странах в двигатели такого образца кастрол не льют (какое говорить не буду) кастрол льют наверно только у нас!
     
  13. aurorateam

    aurorateam Участник форума

    Да и не для кого не секрет что в европейских странах в двигатели такого образца кастрол не льют (какое говорить не буду) кастрол льют наверно только у нас![/quote]

    Ну, что ж. Сколько людей - столько и мнений. Просто лично для меня существует только две марки масла: мобил и кастрол. Доступен мне "гарантированно оригинальный" только кастрол. С другой стороны, дело ведь не только в присадках, но и в вязкости.
    Ничуть не удивлюсь, если все стуки у народа прекратятся после перехода на 5*40, 10*40. Или совсем "отвязный" 20*60, предназначенный для высоконагруженных турбомоторов. Но и стоит оно мама не горюй...
     
  14. Алексей2

    Алексей2 Младший механик

    Это да, у каждого конечно своё мнение, но и всё же я повторюсь что масло которое залито на смену кастролу вязкостью 5в30. Так что в этих параметрах ничего изменено не было. Написано всё это мною не с целью кого то переспорить, поймите меня правильно, а с целью совета другим таким же озадаченным проблемой владельцам как и я. Я сменил масло быстро и мне это помогло надеюсь и другим поможет. И ещё один момент если кого то интересует допуск VW то у того же мобила он тоже есть я думаю что и у других масел так же имеется, так что использование других масел так же допустимо, однако указан у нас почему то только кастрол???
     
  15. aurorateam

    aurorateam Участник форума

    Кстати. На волвешниках на ТО-1 (5000 км) меняли масло. Оно было абсолютно чистое и прозрачное, поэтому его сливали не в бочку, а в канистру, и забирали себе. Тоже никаких нареканий не было ни у кого. На ФВ 1,6 по ходу дела всё в изменённой схеме маслоподачи с верхним фильтром. (см. выше). А вот выяснить лить ли масло погуще или пожиже можно только совместными усилиями.
     
  16. Алексей2

    Алексей2 Младший механик

    Я считаю что вязкость масла зависит от климата в котором эксплуатируется авто. Чем холоднее тем жиже должно быть масло
     
  17. aurorateam

    aurorateam Участник форума

    Согласен абсолютно. Однако, есть и нестандартные решения. Например, я опытным путём пришёл к выводу, что для мёртвых московских пробок в летнюю жарищу требуется масло погуще - меньше изменений вязкости от температуры, выше давление на холостых. Т.е. если зимой я лью 5*30 или 0*30, то под лето заливаю 10*40 или 5*40. На ФВ ещё не экспериментировал. Пока.
     
  18. aurorateam

    aurorateam Участник форума

    Алексей2,

    Лёш, а какое масло вы залили?
     
  19. TheSkySoldier

    TheSkySoldier Старший механик

    Планирую на 3000 залить 0 w 30 точно не кастрол.
     
  20. aurorateam

    aurorateam Участник форума

    Мобил?