Работа гидрокомпенсаторов и замена поршневой группы (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем cosmos, 22 мар 2012.

?

В мороз заводим машину и в салоне слышны постукивания - это гидрокомпенсаторы, как долго они стучат?

  1. Не стучат гидрокомпенсаторы!

    63 голосов
    16,1%
  2. Не стучат, но в холод автомобиль не эксплуатировался.

    11 голосов
    2,8%
  3. Стучат 3-10 сек

    127 голосов
    32,5%
  4. Стучать больше 10, но меньше 30 сек

    49 голосов
    12,5%
  5. Стучат больше 30 сек, но меньше минуты

    51 голосов
    13,0%
  6. Стучат больше минуты

    80 голосов
    20,5%
  7. Всё время стучат

    15 голосов
    3,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я тоже сплю спокойно!Масло почаще менять буду чуть позже,скоро ТО-1 у ОД. а вот что нарыл про гидрики и их стук - "Гидрокомпенсаторы стучат на холодную не слишком часто. Вместе с тем, это и не самая редкая неполадка. Причины, вызывающие стук ГК на холодном двигателе, могут быть разными. И стук может пропадать, когда двигатель набирает рабочую температуру, а может и сохраняться. Хуже, если гидрокомпенсаторы продолжают стучать, когда двигатель уже нагрелся.

    Причины, вызывающие стук ГК на холодном двигателе

    1. Вышел из строя гидрокомпенсатор. Но тогда стук не прекращается и при нагретом двигателе. Причины выхода из строя ГК могут быть разными:

    • Механические повреждения (выработка) элементов плунжерной пары;

    • Гидрокомпенсатор заклинило из-за грязи и отложений, которые скопились внутри механизма;

    • Не работает в штатном режиме клапан, пропускающий масло. Обычно это происходит из-за грязи, попавшей в клапан;

    • Гидрокомпенсатор стучит из-за механической выработки наружных сопрягаемых поверхностей. Но в этом случае стук будет продолжаться и на горячем двигателе.

    2. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную по причине повышенной вязкости масла или из-за использования масла, которое уже исчерпало свой ресурс.

    3. Не держит клапан гидрокомпенсатора, и масло вытекает из него в режиме, когда двигатель заглушен. В этом случае происходит эффект завоздушивания ГК. Но он исчезает, как только происходит вытеснение воздуха маслом. Причем этот процесс может занимать около 5-7 минут, но возможно и больше. Двигателю дают возможность поработать на 2500 об/мин в течение 3-5 мин. Затем обороты сбавляются до оборотов холостого хода. Затем опять до 2500 об/мин. Обычно за этот период весь воздух вытесняется из системы и гидрокомпенсатор начинает работать в нормальном режиме, а стук исчезает.

    4. Забилось впускное отверстие, отвечающее за подачу масла. Но по мере нагревания двигателя происходит разжижение засора, и масло начинает поступать нормально. Те элементы, которые оказываются более вязкими, могут забить дальше клапан гидрокомпенсатора, и масло опять не будет нормально поступать в систему.

    5. Низкая температура на улице и несоответствие масла температурным условиям. Масло становится более вязким в системе из-за морозов, и пока двигатель не нагреется, масло не восстанавливает свои свойства.

    6. Второй вариант этой ситуации, но только когда не держит клапан гидрокомпенсатора. Масло при горячем двигателе вытекает через клапан. ГК естественно завоздушивается. Затем двигатель остывает, и масло меняет свои свойства. И пока двигатель не разогреется, масло не будет поступать в систему. В этой ситуации понадобится более длительная прокачка гидрокомпенсатора, пока система не заработает в штатном режиме. Но если такая ситуация возникла, то нужно менять и масло и ремонтировать или менять ГК.

    7. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, если забился масляный фильтр. Тут может произойти и прекращение стука, когда двигатель нагреется. Часть масла может все-таки начать поступать при повышении температуры. Но чаще всего, это не происходит и ГК продолжают стучать и при горячем двигателе.

    Видно, что причин достаточно много. И какая из них основная, станет известно только после полной диагностики системы."
    Взято отсюда http://autodrop.ru/remont/463-gidrokompensatory-stuchat-na-xolodnuyu-prichiny.html
     
  2. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Ребята, а кто может послушать как работает мой движок??? а то читаю тут а понять не могу есть ли у меня этот стук, записал на регистратор
     
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    загружай на Ютуб, потом ссылку скидывай в тему, все и послушаем;)
     
    Alex26666 нравится это.
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    надо нам поставить турбонаддув, чтоб выла турбина и не слышно больше не фига. не то "замучают" мотор
    а еслиб дизель был, тот как танк громыхает...
     
    Китаец нравится это.
  5. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    ссылка
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    так это обычный стрекот, наш мотор так работает

    Гидрики как стучат - это по-другому, они как-то вроде клацкают... сразу после завода 5-10 сек.
     
    Alex26666 нравится это.
  7. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    хорошо если так, а то начитаешься на форумах да насмотришься, потом потихоньку становишься параноиком все кажется что за стрекотом раздается дын дын дын(как то так) сидишь и вечно прислушываешься)
     
  8. Stinger

    Stinger Опытный

    Как швейная машинка)) Клапаны конечно, масло поменять на 0W40, и будет шелестеть. И при старте, и горячий.
     
    Хоттабыч, Alex26666 и opelevod нравится это.
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Это нормальная работа двигателя.Посторонних стуков не слышал.
     
    Alex26666 нравится это.
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    согласен! .. извините,-там всё же взрывы происходят, шум полюбому будет. а отдельных бум бум, я тоже не услышал
     
    Alex26666 нравится это.
  11. Stinger

    Stinger Опытный

    Нормально работает, но на масле xW40 будет тише.
     
    Alex26666 нравится это.
  12. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Кстати да, вчера шел с утра в гараж и услышал знакомый стук, рядом стояла и грелась то ли Рено , то ли Пежо. Короче не мы одни таким страдаем...
     
    Alex26666 нравится это.
  13. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    ух спасиб ребят! успокоили)
     
  14. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Ну вас нафиг с этими стуками, слушал вчера - слушал... Сегодня опять слушать буду... :D
     
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ага, скоро замок на двери надо будет регулировать. завожу и слушаю, не слышно,- открываю окно примёрзло,- открываю дверь и слушаю. прогрелась,- опять слушаю:D , блин это заразно...
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Всё верно,слушать надо,но без фанатизма!
     
    Djinni_911 нравится это.
  17. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Для себя решил, что проблема в масле, буду заливать Mobil 1 0W40, уже нашел официальное представительство Mobil в Самаре.
     
  18. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Снял на телефон работу своего движка.Качество не очень но зато неслышно посторонних звуков,особенно стрекотание форсунок,как на видео у Alex26666. Я их зашумил изопленом.Потише стало,особенно на прогретом двигателе.Да вроде и не шумит сильно,работает четко.
    Вот ссылка:
     
  19. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    А эт плохо если они стрекочут?))
     
  20. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    не, это просто их работа такая...)