Работа гидрокомпенсаторов и замена поршневой группы (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем cosmos, 22 мар 2012.

?

В мороз заводим машину и в салоне слышны постукивания - это гидрокомпенсаторы, как долго они стучат?

  1. Не стучат гидрокомпенсаторы!

    67 голосов
    15,8%
  2. Не стучат, но в холод автомобиль не эксплуатировался.

    11 голосов
    2,6%
  3. Стучат 3-10 сек

    134 голосов
    31,7%
  4. Стучать больше 10, но меньше 30 сек

    52 голосов
    12,3%
  5. Стучат больше 30 сек, но меньше минуты

    57 голосов
    13,5%
  6. Стучат больше минуты

    89 голосов
    21,0%
  7. Всё время стучат

    18 голосов
    4,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Pecuku

    Pecuku Новичок

    Какае масло лить??? 5w40 или 5w30? и какую марку??:?
     
  2. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ вопрос ты задал. через день тут будет сто советов, а твоя цель- всё это прочитать и ...ЗАБЫТЬ.
    только то масло которому ты ДОВЕРЯЕШЬ. начнут рассказывать про "зольность", "текучесть" и прочую ХРЕНЬ, которую вычитали в инете, а как и куда ЗАСУНУТЬ эту зольность и текучесть не скажут, но и так понятно- В ЖОПУ !

    Ликви Молли Молиген 5W40. это залито у меня. В инетовские байки не верю, меняю масло через 7-8 тыс км, если цифры не сходятся- ранней весной-обязательно! работа двигателя в зимних условиях- полный писец- АКСИОМА. Стало быть, ранней весной это масло слить.(не обращая внимания на пробег)
    Сейчас налетят, успевай отмахиваться! А мне то пофигу!! Жизнь прожил- знаю что делать!
     
    GBmen и TimonKAZ нравится это.
  3. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Я лью 0W40 Ликви моли.
     
  4. Spec

    Spec Уважаемый

    И как гидрокомпенсаторы?
     
  5. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    а что с ними должно случиться? 5w30 5w40 только приборы, и спец методы различат разницу. на практике это не отразится. Я так думаю. Обилие литературы, про гидрокомпенсаторы, к 5w30 5w40 относятся РАВНОДУШНО. Литературу больше напрягает применение минералки в двигателях с гидрокомпенсаторами. 10w40 и так далее.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
  6. Spec

    Spec Уважаемый

    Летом лью 5w40, зимой 0w40. Hessol. Нет нет, а брякают. Причем в межсезонье когда около 0.
     
  7. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Я на протяжении 60 т.км их слушал, то дольше то меньше при прогреве. Так и не понял от чего продолжительность зависит, в итоге пришел к выводу что от уровня масла.
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    второй год замечаю при похоладании больше 10 градусов - двигатель на холодную намного тише работает, почему так?
     
    Archi48, Alex_J и Spec нравится это.
  9. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Вот-вот, при -18 почти не слышно того стука, который при около 0 я слушаю около 2 минут с 20 т.км (сейчас 36 т.км).
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Разное температурное расширение деталей. А вообще, очень загадочный движок получился
     
    Spec и Александыр нравится это.
  11. ~soul~

    ~soul~ Новичок

    надо все таки признать, что двигатель говно. Иначе не было бы столько сообщений. Мой стучит как дизель и масло жрет. Хотя говорят жор масла часто встречается у нынешних авто. По мне дак это уж очень странно, жигули 5ка , матиз, нексия, ларгус нигде не доливал ни капли. После второго то мастер сказал нужно поршни менять (сказал б.ять после сменны масла и расходников кретин), я спросил когда приехать можно в следующее то 3, да говорит можете и так. А на то 3 недавно говорит что проверили номер двигателя у вас мол уже модернизированные поршни в замене не нуждаются, я говорю ты слышишь двигатель как дизель стучит? он - может это гидрокомпенсаторы и начал лечить мол на двигатель гарантия 2 года только, я говорю а нах.й я вам столько бабок каждое то плачу, чтобы вы мне заряд аккумулятора мерили, давление в шинах да масло меняли!!! больше vw чет не охота брать, конечно нигде нет гарантии, и у других авто че то ломается, но чет страшно уже на грабли второй раз наступать... извините за гнев, просто заеб.ли и машина и сервис!
     
    yury73, Тахир, Inbhkbw и 3 другим нравится это.
  12. Anet87

    Anet87 Новичок

    Добрый день. Подскажите пожалуйста я в Поло седан 2013 г лью масло Castrol, как и указанно, но есть проблема стучит гидрик на холодный двигатель. Эта проблема как решается? Необходим ремонт на СТО либо есть другие варианты. И насчёт масла может стоит поменять на другое?
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Стучит несколько секунд после запуска? или дольше?
     
  14. Anet87

    Anet87 Новичок

    Дольше примерно 1мин.
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    А вы уверены что это гидрик? Наберите в ютубе "стук cfna" и сравните со своим, если будет такой же - то это поршень.
     
  16. Anet87

    Anet87 Новичок

    Мне уже не однократно мужской пол говорил о том что это гидрик, и специалист с Сто тоже.
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вы всё таки лучше сравните. CFNA славится стуками поршневой, а не гидриков, и 1 минута на холодную как раз для этого характерна.
     
  18. Anet87

    Anet87 Новичок

    Хорошо спасибо, сравню. А насчёт масла что-то скажите может стоит поменять?
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Можете поменять, но маловероятно что это поможет. Если поршень стучит - говорят раскоксовка от нагара помогает. А с гидриком придётся всё таки лезть туда и менять его. Но лично мне кажется, что это скорее поршень.
     
  20. Anet87

    Anet87 Новичок

    Ещё вопрос, примерно цена гидрика Вам известна? И возможно поменять один или надо все сразу менять?