Работа гидрокомпенсаторов и замена поршневой группы (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем cosmos, 22 мар 2012.

?

В мороз заводим машину и в салоне слышны постукивания - это гидрокомпенсаторы, как долго они стучат?

  1. Не стучат гидрокомпенсаторы!

    63 голосов
    16,6%
  2. Не стучат, но в холод автомобиль не эксплуатировался.

    11 голосов
    2,9%
  3. Стучат 3-10 сек

    124 голосов
    32,7%
  4. Стучать больше 10, но меньше 30 сек

    47 голосов
    12,4%
  5. Стучат больше 30 сек, но меньше минуты

    48 голосов
    12,7%
  6. Стучат больше минуты

    77 голосов
    20,3%
  7. Всё время стучат

    14 голосов
    3,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    звонил на гор.линию,ответ следующий-мы ремонтом не занимаемся,а занимаются ремонтники в салонах,и они решают менять или не менять,какой то дядя вася круче чем весь фольсваген,потом позвонил к нам в салон,сказали что типа гарантия кончилась ремонт за свой счет,вот такая котовасия
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Скажите им секретное слово- "куланц"...это добровольная постгарантийная поддержка производителя. Если машине нет трёх лет и пробег не более 100 тык- РЕАЛЬНО работает. Удачи...
     
  3. Zamler

    Zamler Младший механик

    Завтра выложу видео своего и узнаете, что такое стук)))) 40000 км так стукаю;D
     
  4. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

  5. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Какой куланц! За него платить надо.

    ВИТАЛИК85, теперь еще раз звонишь на гор линию и просишь записать тебя к своему дилеру на идентификацию звуков. Ну или требуешь трехсторонний разговор: ты дилер и фафаген, где они друг другу объясняют, кто что чинит и сколько гарантия! Если и это не прокатывает, то пишешь письмо фафагену! Дальше с ответами, ну дальше будем дальше думать, а пока хоть так сделай! На такой салон вообще жалобу катать надо, гарантии нет блин, за свой счет!
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Куланц бывает разный, как завод подпишется- от 0/100 до 100/0(отказ). Что мешает попробовать, хуже все равно не будет. Не понимаю Ваш пессимизм...очень частый расклад в таких случаях с мотором- клиент оплачивает работы, завод- запчасти и материалы, что, это плохо? С учётом того, что на куланц, в котором хоть одна копейка оплачена клиентом даётся ДВА года гарантии...я бы задумался.

    Улыбнуло...конференция по негарантийному автомобилю... Бесперспективно, ИМХО.
     
  7. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    И что конференции устраиваются только по гарантийным авто? Если не знаешь, то не писал бы.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы уверены, что я не знаю?

    Это свободная территория и я (вроде бы ...:)...) не нарушаю правил форума. А насчёт проблемного вопроса- прочитайте первый пост этой темы и правила предоставления гарантии в сервисных документах. Хотите устраивать конференции с ФВ? Пожалуйста, только не забывайте, что афтар был уже раз послан по гарантии и ФВ и ОД (гарантийный срок окончен, адьюс, ни в одном суде ничего не докажете, ну или будете бодаться очень, очень долго), а Вы его толкаете на это второй раз... Я пытаюсь подсказать направление, где затраты на ремонт можно соптимизировать (а при предоставлении куланца- 0/100 вообще затрат можно избежать, как у Nitro_5), а Вы мне рот закрываете. Прикольно, это Ваше право...только зачем?
     
  9. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Уверен, раз утверждаешь такое! Я владелец постгарантийного авто, и участвовал в конференциях с дилером и фольксвагеном.
    Это что за решение такое? Иди поменяй поршни, а потом, если тебе выпадет 0/100, то может платить не будешь! Это новый вид лотереи что ли? Я говорю то, что хотя бы сделать можно, чтобы не за свой счет! У дилеров есть tpi по поводу стучащих двигателей! Если клиент обращается с жалобами на стуки в двигателе, то дилер обязан снять видео стучащего двигателя или записать звук и отправить его в представительство. Там уже выносят вердикт - менять или нет! И почему дилер этого не сделал, мягко говоря не ясно.
    У Nitro_5, как раз по тпи все и сделали, как положено.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Потому, что ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ.

    У Нитро сыграл КУЛАНЦ! Что такое куланц- я говорил выше.
     
  11. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Так-то куланс и tpi- это одно и то же лол, что вы спорите.
    tpi- предписание
    куланс- название операции оплаты дилером послегарантийного ремонта.
    Конечное решение принимает не ваг, а все же гарантийный отдел дилера. И представить vw на офф форуме писал про это уже не 1 раз. Запись действительно делается и предоставляется, но лишь в качестве док-ва. Представительство VW не может заставить дилера ничего менять, разве что настойчиво попросить, если подымать много шуму.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Это глубоко ошибочное мнение, но даже не в этом дело. В ТПИ что, написано- менять поршня без ограничения по возрасту и пробегу? Я, к сожалению с текстом данного ТПИ не знаком.
    ПС Такое ОЧЕНЬ редко, но бывает, например у Мерседес есть такой КДМ (у ФВ это называется ТПИ)- блок СБЦ на 211 кузове меняют безвозмездно при любом возрасте/пробеге...одно расплывчатое условие- непрерывная сервисная история у ОД (что бы быть уверенным, что дело действительно в браке). У ФВ тоже есть ТПИ без ограничения, например замена масла в 5МКПП, но не огульно, а по списку моделей с к конкретными ВИН.

    Куланц- это добровольная (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ) постгарантийная поддержка ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ОД тут совершенно не приделах, за исключением того, что ОД- начало цепочки куланца, ОД посылает запрос на куланц в общей информационной системе ФВ, в ней же и получает ответ. Может послать...может не послать...тут решать ОД, "поиметь" его за это в постгарантийный период никому не выйдет, так как инструкция по куланцу- сугубо внутренний документ между ОД и ФВ. Как то так...
     
  13. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    В нем написано, что решение о замены поршневой группы, а также компенсации принимается в каждом отдельном случае независимо, причем русским по белому прописана, что возможен бесплатный ремонт за счет производителя даже при отсутствии гарантии. Насчет истории там тоже прописано, у меня дилер проверял все ТО(проходил их у дилера, но в другом городе).
    Таки я опечатался, вместо дилера - производитель, вы правы.

    ЗЫ. Мне с вами спорить смысла нет, я через замену поршневой уже прошел, причем после гарантии и с пробегом более 100 000 км.
    Причем, лол, менять ничего и не планировал, но представитель ВАГ на форуме настоял, чтобы я ехал и делал диагностику, раз стуки есть. Такие дела.
     
  14. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Лично я пытаюсь донести, что даже на послегарантийном авто стучащие поршни меняют! bobz, почему то пытается меня в этом разубедить( или я не пойму, что он хочет до меня донести)! А как это называется: тпи или куланц, лично мне пофик, ибо поршни реально меняют.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Таким образом замена поршней попадает под куланц...о чём я и талдычу тут людям- не стОит этого бояться, отказал один дилер- найдите другого...образно. Однако, как я и говорил- могут отказать вообще и найти на то многие причины. Очень много зависит от лояльности дилера и поведения клиента...ИМХО.


    Я всё же считаю, что мы не спорим, а обмениваемя мнениями...:)...

    Вам попался положительный персонаж из персонала ВАГ, таких надо передавать по наследству...:)... А почему отказали афтару...хз, думаю, что он не всё здесь озвучил...начиная с прозрачной сервисной истории, наличия/отсутствия ДТП (влияет на принятие решения) и т.п.. Одна из истинных целей куланца- привязать клиента к ОД...с мыслью о "халяве" в постгарантийный период.

    У жены на полуседане уже 25 тык, вторая зима...ну не слышу я стука хоть убей, хотя инстинктивно прислушиваюсь, когда сажусь за руль поло... Гденить есть качественное аудио или видео того самого стука? Буду благодарен за ссылку, так как не особо с компьютером дружу...:)...
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    "Меняют" и "обязаны менять"- "две большие разницы "(с) Именно это я пытаюсь донести. У меня сложилось (возможно ошибочно) впечатление, что Вы пытаетесь донести об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ замене в постгарантийный период.

    Надеюсь, что ответил строчкой выше...:)...

    В постгарантийный период всем без разбора? Наверное таки нет...
     
  17. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

  18. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Да не всем подряд! Рассматривать обращения все подряд, вот что я имею ввиду! Всем менять начнешь, так на всех параноиков только и будет фафаген работать. У некоторых реально не стучит.
     
    opelevod нравится это.
  19. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Только все равно итоговое решение принимает дилер, как я понимаю, поскольку вся ответственность за такие ремонты лежит на инженере по гарантии.
    окей)
    У нас на удивление хороший дилер. Я купил машину уже после гарантии, был 2 раза у дилера(перетягивали сиденье и вот поршни меняли). Все работы бесплатно. Мыли раза 4 бесплатно(причем нормально моют, в принципе, разве что салон не чистят).
    Кроме каркасов перетенули сами сиденья(нашли потертости за 100 тыс пробега).
    За свои деньги поменял у них тормоз. жидкость. Все объяснят, все покажут, вежливо и вообще в целом норм. Не без косяков(приехал машину сдавать, 1С упала, сервис ждет, пока перезагрузят сервера в центральном офисе), но все же достаточно неплохо. По каким-то специфическим вещам может быть буду к ним обращаться даже за свой счет.
    Что-то похожее:
    Дилер сказал, что у меня звук только начинался, мотор действительно стучал, проверяли в -17. По прогреву вроде как попадал.
    Сейчас тоже цокает, но звук другой, я так понял, что это форсунки как бы "щелкают"(точно не гидрокомпенсаторы). В целом двигатель стал тише и ровнее звучать.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Спасибо, дома после работы послушаю, там акустика получше...:)...

    О! И я ап томжа!

    +100, но, к сожалению, многие (но не все) дилеры ленивы...к тому же ФВ оплачивает только работы, а запчасти компенсирует запчастями...заработок тут вааще "нуль". Потому и отношение многих (но не всех) ОД к куланцу (да и к гарантии отчасти тоже) такое...никакое. Плюс, Вы представляете себе ужас бухгалтерии, если придёт дробный ответ на запрос по куланцу (нидайбох), например 70/30? Как одну и ту же запчасть продать на 30% клиенту, а на 70% ФГР причём клиенту с наценкой, а ФГР с нулем? Это теоретически выполнимо, а практически- гемор страшный, с которым не всем охота связываться...


    Уточню- дилер принимает два решения, первое "да, стучит!", второе- "да, запрос на куланц отправим!". Но это не итоговые решения...итоговое решение принимает ФГР- "да, менять в пропорции оплаты...!" или "нет, отказать!".

    А, если не секрет- имя в студию, возможно это кому нибудь поможет в перспективе. А то- даже города не видно...:)...

    Именно так я и делаю на уже четвёртом по счёту негарантийном пасцате...

    Вот и у меня цокот есть на холодную по морозу, минуту, может две...но это не стук, явно цокот форсунок, но надо прислушиваться или перегазовывать. Спасибо за видос, дома внимательно послушаю, ща уже не в состоянии- конец рабочего дня...:)...