Работа гидрокомпенсаторов и замена поршневой группы (+ опрос)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем cosmos, 22 мар 2012.

?

В мороз заводим машину и в салоне слышны постукивания - это гидрокомпенсаторы, как долго они стучат?

  1. Не стучат гидрокомпенсаторы!

    63 голосов
    16,6%
  2. Не стучат, но в холод автомобиль не эксплуатировался.

    11 голосов
    2,9%
  3. Стучат 3-10 сек

    124 голосов
    32,7%
  4. Стучать больше 10, но меньше 30 сек

    47 голосов
    12,4%
  5. Стучат больше 30 сек, но меньше минуты

    48 голосов
    12,7%
  6. Стучат больше минуты

    77 голосов
    20,3%
  7. Всё время стучат

    14 голосов
    3,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    прикол ты прозевал, ща в личку скину...
     
  2. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    шо вы все так на Геленджик ведетесь, думаете вам здесь мед.? отдыхать здесь да по кафу, а жить, далеко не каждый сможет.!!!
     
  3. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Жень,я тебе сейчас немного напишу-а какой вывод сделаешь,это дело твоё.Твоя персона мне симпатична-поэтому не могу оставить твой пост без внимания!Если ты планируешь менять авто,то пожалуйста,продолжай заливать данную присадку,если же ты планируешь оставить машину себе-то немедленно прекрати ее лить!!!Почему?-отвечаю:
    Был я на семинаре по присадкам Хадо(когда работал менеджером по маслам в Шинторге)
    Качество хорошее,НО,его применяют к двигателям,у которых больше нет "ремонтного" запаса (больше нельзя расточить)
    Ревитализант,который там содержится-цементирует поверхность так,что потом коленчатый вал при расточке резец токарный не берет!!!!
    И все детали двигателя,которые попадут под его действие-ТОЛЬКО НА ВЫБРОС!!!
    Качество данной продукции,ДА,хорошее,НО использовать их лучше к "полумёртвым" двигателям,чтобы отсрочить процесс утилизации и финансовых затрат на приобретение нового двигателя,или авто:-*
     
    opelevod и TimonKAZ нравится это.
  4. sergeant

    sergeant Старший механик

    хадо применяют и на новых движках, для того, что бы "ремонтный запас" был "вечно молодым"... Применял хадо и я. И на старом 2141 и на новых авто. ( на Polo пока не пробовал).
     
    ШЕВ нравится это.
  5. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    Артур спасибо и взаимно.!!!
    почти со 100% уверенностью, отвечаю,плюнь в морду тому токарю, который тебе это сказал.!!! я кентуюсь уже много лет,с мужичком,он считается лучшим токарем в городе и округе,так вот,ты заметил,я пацан дотошный и перед тем,как шо-то сделать, взрываю голову всем и себе за одно;D ;), но перед тем как начать пользоваться данной присадкой,еще в 2006,лил в 2106,я разговаривал с этим токарем,его ответ " ВСЕ ТОЧИТСЯ, ТОЛЬКО ДРУГИМИ РЕЗЦАМИ, СООТВЕТСТВЕННО И ЦЕННИК НЕМНОГО ВЫШЕ"... шаху я скинул, взял 21102, тоже сразу же начал лить ХАДО и в движку и в коробку, Артур, Я ЧЕРЕЗ ГОД ВЫХВАТИЛ ГИДРО УДАР,(шатун чуть погнуло,70км до дома ехал,с лязганием в движке,только когда разобрали и увидели,тогда я и осознал,чем это могло закончится) И МНЕ ЭТОТ САМЫЙ ТОКАРЬ ТОЧИЛ И ВАЛ И БЛОК,потом меряли микрометром,(тоже коришь моторист,расточка была,минимальной и идеальной)... ТАК-ШО ЗАЯВЛЯЮ СМЕЛО, ВСЁ ЭТО НЕ ОБОСНОВАННАЯ БОЛТАВНЯ,(по русски,ложь,пи...шь и провокация:mad:) , БРАТАН, (тебе напи....ли), СМЕЛО ЛЕЙ,(если хочешь,темболее ты работал с этим девайсом, знаешь о нем не мало) .!!!
     
    burglar и Archi48 нравится это.
  6. dzhl

    dzhl Проходящий

    Коленчатый вал не точится а шлифуется. Резец там не нужен. ( если говорить технически грамотно ) резьцом только носик поправить можно
     
  7. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    а если говорить по русски, не умничай, все,все и так прекрасно поняли, о чем идет речь...
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    а у меня (40 тыс) мотор новый..:p! на "Волгаре" к 15-17 тыс.только мотор "пробивало" летать начинал. а тут железки по-качественнее думаю,40-50 тыс. эт так-ОБКАТКА. вот на Джетте 410тыс. было то ДА! про присадки,-дело Ваше. я думаю в масле и так их полно и нужных и не очень. некоторые зазоры в узлах движка необходимы,тока молекулы присадок об этом не в курсе. удачи. отписывайте ЧТО и КАК компенсаторы тише-громче, интересно. что-то Александр про эксперемент с подбором масла забросил что-ли? молчит!
     
    MefistoF нравится это.
  9. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Тоже замечаю прирост мощности, пробег 32тысячи)
     
    opelevod нравится это.
  10. dzhl

    dzhl Проходящий

    Отвлекусь от темы.
    Евгений я очень рад что все и все понимают. И что кроме тебя и Артура люди знают разницу между шлифовальным, токарным и расточным станком. Не все так и плохо в России! ;)
    Я по поводу хадо. просто мысли.
    Артур пишет что хадо для полу убитых движков.
    Вопросы:
    1. Покупаю подержанную машину откуда я могу знать какого ремонтного размера у меня вал и поршень?
    И есть ли у меня вообще ремонты?
    2. А если он так цементирует зачем доводить двигатель до полу убитого состояния? Логично заливать в новый что б оставался таким всегда!
    3. если в полу убитом движке он восстанавливает деталь ( наращивает поверхность ) зачем тогда его заливать в новый? Ведь там размеры в норме?
    4. Если цементирует так что резец не берет , то обрабатывая новый движок мы получаем " вечные" пары : поршень - кольца, колен вал - вклад.,постель распред вала - распред вал- рокер ?или кроме чугуна он не чего не цементирует?
    А тогда пугает что он ко всем материалам ведет себя одинаково.
    Я не против и ни за хадо. Безразличен я к нему. Вот только вопросы ?
    Это так же как масло , сколько нас столько и мнений будет. Только здесь будет три: нужно, не нужно и все равно.
     
    opelevod нравится это.
  11. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Разницу между станками я знаю....а также много чего еще знаю по станкам)))на какие станки с ЧПУ программы писал год назад,вы возможно еще даже в глаза не видели....ну да ладно;)
    Когда я написал про токарный резец,то я ни в едином слове не ошибся!Именно им пробовали снять зацементированный слой ,так как больше ничего не брало...и над коленвалом тупо проводили эксперименты.В итоге посадили 2 резца и коленвал в металлолом)))

    P.S Один из последних станков для которых я писал программы,по которым производились детали.Оператору лишь оставалось вставить дискету,загрузить программу и нажать start​
     
    TimonKAZ, burglar и opelevod нравится это.
  12. opelevod

    opelevod Уважаемый

    может к компенсаторам вернемся? хотя про станки тоже интересно. я в старые авто присыпки тоже заливал чтоб не дымили и давление поднять,перед продажей::),а гидрики все-ровно тарахтели с минуту на холодную.
     
  13. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Официальный ответ VW относительно стуков двигателя:
    ca29Zfo.png Ytvkpss.png
     
    TheSkySoldier нравится это.
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Читал уже это на соседнем форуме.Никакой конкретики,все мутно и не понятно.
     
  15. Max100

    Max100 Механик

    зато есть фраза что эти шумы устраняются и за их счет
    т.е. все таки без них можно жить :)
    как морозы ударят так гоу гоу с этим письмом на устранение :)

    ага?

    зы: надеюсь устранять будут не путем прогрева авто? и рекомендацией делать это.
     
    Archi48 нравится это.
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Причину так и не назвали,кому устранять бесплатно,всем или только гарантийным?Не понятно... Конкретики никакой,смахивает на отписку.
     
  17. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Как я понял будут делать машины те у которых шумы такие как в обращении....так вот вопрос,где их послушать?
    И вообще стоит ли что то трогать? Пробег уже 40 тысяч...никаких проблем, стук постоянно если ехать плавно и очень спокойно, и пропадает если погогонять с педалью в пол.
    Как то не хочетсч чтоб в мотор лезли русские мастера. ...
     
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Эксперимент с ШУМАМИ В МОТОРЕ провожу уже второй год. На сегодняшний день прихожу к такому же мнению. Ещё весной налил Ликви молли 5w40, месяц назад разбавил присадкой от Ликви-молли для гидрокомпенсаторов, замечу, что результата сразу не получил НИКАКОГО !! От смены масла изменилась только ТОНАЛЬНОСТЬ шума по утрам *(стало как то глуше и может слегка поменьше по времени стучание) Стучит по утрам от 15 до 40 секунд , в зависимости сколько холостых оборотов выдаст "умная голова".
    На неделе ездил в Новочеркасск к другу, проведать(попутно, обратно ехавши, прихватили 250 кг помидоров-на всю улицу!) Получилось 1400 км активной езды, на сколько позволяют правила движения и поток на трассе М-4 ДОН. 120-140 км, По приезду Полик два дня простоял, то бишь всё что могло стекло со всех стеночек и закаулков в моторе (не верю что гидрокомпенсаторы за ночь стоянки "обсыхают" от масла, Итог- завел и НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАЛ того, что по утрам напрягало мои уши и мозг!! Опять два дня простоя (наверное помните что я вод.автобусник-межгородник и был в рейсе,) Завожу сегодня утром и опять НИЧЕГО не услышал.
    Это МОТОР-ЗАГАДКА !! Что послужило причиной для мой "радости" (почти уверен, что она ВРЕМЕННА ) Масло Ликви-Молли, присадка для гидрокомпенсаторов от Ликви-Молли, или активная езда на этом масле и присадке???
    Вот такая история.
     
    Хоттабыч и ШЕВ нравится это.
  19. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    кстати, на выходных пообщался с товарищем, с которым вместе на стоянку машинки ставим... так вот он меня новостью огорошил, что движок поменял.. пробег под 60 тыщ... мучили его как раз те самые стуки гидриков... отдал ОД, те копались 1,5 месяца с поршневой и в итоге плюнули и просто поменяли движок... по гарантии... 276 тыщ стоит по накладной...
     
  20. Spec

    Spec Уважаемый

    Это сапсанцы такие щедрые?