Работа генератора

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем MadHawk, 20 окт 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    MadHawk

    MadHawk Младший механик

    не понимаю, как влияет подогрев на расход горючки, может быть вы имели ввиду ПРОГРЕВ?
     
  2. Юра

    Юра Старший механик

    Так же как и включённый ближний свет - нагрузка на генератор, больше сопротивление на ремне.
     
  3. Stinger

    Stinger Опытный

    Любая электрическая нагрузка влияет на расход топлива. Чем больше нагрузка, тем больше расход. ( двигателю труднее крутить генератор)
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А чегой-то ему труднее его крутить-то? Насколько помню из электромеханники там что-то про ротор и якорь, так они вроде и не трутся друг об друга :D не знаю, может просто мозги машины видят, что потребление электричества растёт и увеличивают обороты двигателя, а вот что тупо двигателю труднее крутить генератор ооооочень сомневаюсь :) Может и не прав конечно, но мысли у меня такие :)
     
  5. Юра

    Юра Старший механик

    А не замечал, когда ремень генератора старый и вот-вот сдохнет, свистеть он начинает именно когда добавляешь нагрузку в виде включения кондиционера или ближнего света. При том без нагрузки он не свистит независимо от оборотов ;)
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    и чем это можно объяснить? Статор генератора состоит из трех катушек провода которые окружают ротор, ротор вращается внутри статора, где трение идёт только от подшипников, эл. ток там получается за счёт того, что магнитное поле вращается вместе с ротором и перемещается поперёк катушек статора, что и производит электрические потоки в них (это если совсем уж просто объяснять :) не заставляйте меня про эдс вспоминать и всякие другие гадости у меня и так мозг перегружен :)) )
    по логике при падении электричества, чтобы его восполнить, нужно просто начать быстрее вращать ротор, а вращение ротора идёт от коленчатого вала, соответственно нужно увеличивать обороты и следовательно расход топлива, я не вижу ни одной причины, которая бы давала нагрузку на ротор мешая ему вращаться. Свист ремня у меня был когда подшипник накрывался на генераторе и в итоге накрылся :) ох и дыму то было и визгу :) хорошо хоть недалеко от дома
     
  7. гордей

    гордей Младший механик

    А ты прислушайся к двигателю когда включаешь выключаешь печку или свет. Звук мотора меняется. Я тоже считаю что чем больше включаеш электроприборов тем сильнее увеличивается расход беньзина.
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А я и не спорю ;) просто смесь богаче поступает, обороты растут, вот и расход больше, я спорю с тем что генератор сложнее крутить двигателю становится, просто крутить приходится быстрее, чтобы компенсировать расход электричества.
     
  9. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Дорогой друг. Вы наверное видели как с помощью электро магнитов поднимают многотонные грузы?
    Так вот когда увеличивается нагрузка на генератор (подогрев, свет и т.д.) то и ротор со статором сильнее начинают притягиваться друг другу, вследствие чего увеличивается нагрузка на ДВС. Разве вы никогда не слышали как свистят генераторные ремни на ВАЗах с утра когда водителы включают свет и у тех у кого ремни натянуты плохо от увеличившийся нагрузки начинают проскальзывать.
     
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    расход 7.5-8 литров по городу. летом был меньше , или поддавать стал больше ... :D
    по электричеству,- ясно,что расход больше будет при потребителях и генератор больше "упирается"с печкой и фарами ,отбирая часть мощности у мотора.
     
  11. влад

    влад Эксперт

    да не вопрос ребята!!!всё круто!!пускай генератор работает как ему положено и требует свои должные обороты у движка ;)..я чё против?просто я хутарю о том,шо у меня двенашку по городу хавает!! :D..но я не парюсь,потому что могу включить дедушкин режим езды и довести жор своего авто до 7-8 литров ;)..а если еще глушить в пробках и на светофорах,так воще будет экономия!!!!а пока,как говорится в народе "факин фуел экономи" ;)
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Это был камень в мой огород ;)

    GBmen, как магнитом металл поднимают вижу каждый день :)
    Статор окружает ротор со всех сторон и не может с какой-то одной стороны тянуть сильнее, а с другой нет, да и если предположить, что это так, то это может быть только в том случае если на электромагнит начнёт поступать больше электричества, а у нас вроде в системе его наоборот становится меньше ;) в любом случае силы на трение будут меняться настолько минимально, что по сравнению с обычным трением на подшипниках им можно пренебречь. На самом деле я не буду утверждать, что я прав, т.к. изучал всё это когда-то давно и много уже помню, если кто-то обосновано объяснит, что я не прав буду только рад ;D как говорится: век живи - век учись...

    Надеюсь мы не сильно отошли от формата темы ... :D
     
  13. GBmen

    GBmen Уважаемый

    У нас в машинке 3-х фазный генератор, с постоянным возбуждением, ротор постоянно нагружен обмоткой возбуждения, а вот статор имеет 3 обмотки и в каждый момент времени нагружена лишь одна , т.е. 120 градусов по кругу и поэтому ротор нагружен не равномерно и с увеличением нагрузки на генератор двигателю его крутить становится труднее. что бы не быть голословным возьмите генератор подайте +12В на обмоту возбуждения а выход замкните на коротко и попробуйте провернуть ротор :). Не получится. а если и получится то с большим трудом.
     
    F0X$$$ нравится это.
  14. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Обмотки фаз генератора совершенно одинаковы и расположены симметрично по поверхности статора, поэтому ЭДС имеют одинаковые амплитудные значения, но сдвинутые друг относительно друга по фазе на угол 120 .

    Несимметричная нагрузка может получиться при аварийных режимах, например в случае обрыва одного из проводов линии или при работе генераторов на линию через неполную трансформаторную группу. Возможны также несимметричные короткие замыкания: двухфазное, однофазное (при наличии нулевого провода).
     
  15. Stinger

    Stinger Опытный

    Трением в генераторе действительно можно пренебречь, и оно не зависит от нагрузки. Здесь имеет место только электромагнитная сила. А вообще всё просто, электричество делается из бензина ( газа, угля, двуокиси урана, кинетической энергии потока воды) и чем больше электричества нужно, тем больше нужно потребить этих источников энергии.
     
  16. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Да да , все этот fucking закон сохранения энергии, мать его :)
     
  17. рамазан

    рамазан Эксперт

    не вдаваясь в дебри электротехники хочу привести простой пример. Когда крутится электромотор электромагнитная сила крутит ротор, преодолевая нагрузку на валу и для этого нужно потратить электричество. В случае с генератором все процессы проходят в точности до наоборот, то есть чтобы получить это электричество нужно крутить вал генератора, причем чем больше мощность хочешь получить, тем труднее крутить вал. примерно так.
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    примерно не катит ;) ты скажи точнее почему труднее ???
     
  19. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Я уже забыл о чём спор ;D
    напомните
     
  20. Юра

    Юра Старший механик

    Как мне кажется :) :
    ротор крутится, электричество вырабатывается. Но вдруг мы отключаем генератор, и допустим ротор продолжает вращаться преодолевая тоже усилие (т.е. для него ничего не изменилось). Но тогда куда девается вырабатываемая им энергия? Энергия же никуда не девается, и ни откуда просто так не берётся. Тогда после отключения генератора он должен либо начать нагреваться, либо вращаться с меньшим усилием, т.е. энергия не нужна, она и не вырабатывается. Т.е. фактически энергия вырабатывается преодолением усилия при вращении. Чем больше нужно энергии, тем большее усилие возникает при вращении, тем самым и вырабатывается эта энергия.
    Так коряво написал, даже самому не верится. Тяжело читается, но уж как получилось ;)