(РЕШЕНО) стук слева спереди и сзади(но не металлический)

Тема в разделе "Посторонние шумы: поиск и решение проблем", создана пользователем николаевич, 22 янв 2012.

  1. Antoha3454

    Antoha3454 Новичок

    Владимир,ваш совет определённо имеет смысл,не спорю.Вопрос:сзади справа есть хруст или скрип при проезде лежачих полицейских или небольших ямок(правые двери и зеркало меняли(рез-т небольшого ДТП).Что скажете?
     
  2. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Я склоняюсь что это бархотки дверей.У меня тоже раньше так было ,потом я устранил этот пробел,и сейчас уже и не помню как они скрипят.
     
  3. Antoha3454

    Antoha3454 Новичок

    Здравствуйте,Володя.Считаю вас толковым человеком!Удовольствие от Поло получаю с 12 октября2011 года,до него была 099(но и о ней плохого сказать не могу,жалел и относился к ней как к живой)не гремела,не скрипела и ни разу не подвела.О Поло мечтал 4 месяца.Вопрос:после замены правых дверей,в передней что-то дребезжит?И ещё,когда багажник закрываешь какие-то скрипы внизу багажника и при закрытии дверей тот же хлопок или скрип?
     
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    По поводу дверей скажу только одно,нужно по любому снять обшивку и самому посмотреть.Может быть что угодно,что-то болтается,что-то недокрутили и самое главное надо обязательно сделать шумоизоляцию дверей.Вы потом сами поймете что правильно сделали.Будет намного тише и ничего стучать не будет.(Проверено на самом себе).
    А вот по поводу хлопков сзади вы не переживайте,это во всех так.Это клапан срабатывает,т.е.выходит воздух при закрывании дверей.
    Крышка багажника может скрипеть только от своих пружин.
     
  5. Космос

    Космос Проходящий

    Здравствуйте, у меня тоже не понятные скрип и хруст при переезде лежачих полицейских, ям. Загнал машину на яму и обнаружил что эти звуки издают тросы переключения передач о защиту резонатора. Возникает вопрос, возможно они не закреплены, увидеть сам не могу так как не могу снять защиту резонатора. Что посоветуете? Если они так и должны быть то может проложить между защитой резонатора и тросами какой нибудь материал.
     
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    [​IMG]

    Как вам так удалось определить что именно тросы издают звуки.Ведь троса находятся в оплетке.Неужели они так сильно шевелятся.Посмотрите на рисунок,вы можите трос подтянуть.А попробуйте просто потянуть трос из моторного отсека на себя.Если тянутся не будет то это не троса издают звуки.
     
  7. Космос

    Космос Проходящий

    Да именно эта оплетка издает эти звуки, определил это пошатыванием двигателя с низу. Этого хватила что бы услышать эти звуки, троса в оплетке у меня действительно ходят свободно вверх - вниз в пределах 5 см.Если действительно их можно подтянуть опишите по подробнее. Да и вообще эта проблема возникла при понижении температуры, летом этого нет. При езде в течении 15- 20 мин. все эти звуки устраняются.
     
  8. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Володь скрипят не тросы в оплетке, а вот эти (отмеченные стрелкой) резиновые насадки (чтобы трос не терся - трется резинками напоминающими звездочку) об аллюминиевый кожух (Фото ниже). Вылечил подвигав троса вправо влево по ходу авто (наверно улеглись на свое место, больше не слышу).

    IMG_6071.JPG
     
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Но ведь пишут что после 15-20 минут езды все проходит,не пойму почему проходит этот скрип.Тогда получается что не на всех передачах должно скрипеть.Гляну сегодня у себя.
    =====================================================================
    Все понял почему,после 15 минут езды они просто немного нагреваются и становятся более мягкими.
     
  10. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Володь у меня они просто лежат на этой защите, когда машина прошла около 600км заметил скрип покачав двигатель (кстати там пыли не было, а сейчас пыль - она и не дает скрипеть, смотрел гадкую подушку КПП, она уже проявила себя), про какое то время ничего не знаю, я то проверял на заглушенной. Сейчас пробег больше 1000 и скрипа я больше не наблюдаю.
     
  11. Космос

    Космос Проходящий

    Да, Хоттабыч, правильно меня поправил скрепят именно эти резинки. А на счет того что скрип проходит в течении 15-20 мин. у меня предположение что машина отстояв ночь (на улице) образуется изморозь на алюминиевом кожухе, после того как машина прогрелась скрип пропадает. Поэтому я и спрашивал можно ли что нибудь например асбестового листа проложить между алюминиевым кожухом и этой резиновой насадкой. Но я не могу понять как снять этот алюминиевый кожух, он откручивается из салона?
     
  12. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Если их приподнять немного со стороны двигателя и закрепить, то больше доставать не будут.Я попробовал сейчас у себя,приподнял и пошатал тросик,звука о защиту нет.А если хотите снять термозащиту,то надо сначало пластмассовую защиту днища снять.А термозащита крепится на 4 интересных защелках .Снять их можно т.е. отогнуть острые углы отвернуть от резьбы шпильки.И постепенно откручивать.Вам достаточно с одной стороны снять пластмассовую защиту и открутить 2 железные клипсы.Тогда и рука пролезит туда.Можно обвернуть эти пластмассовые держатели тросов.Температура в том месте небольшая.Закрутите все в обратном порядке и готово.Все снимается со днища.
     
    Хоттабыч нравится это.
  13. Космос

    Космос Проходящий

    Спасибо, мысль понял! Попробую сделать на выходных.
     
  14. Antoha3454

    Antoha3454 Новичок

    [quote="Владимир2012, post: Володь,спасибо за совет,попытаюсь сам снять обшивку,наверное,нужен специальный ключ?И интересно насчёт шумоизоляции(как,какой материал,сам или у ОД?)Мой ОД в Волгограде,а я в Камышине(200км туда и 200 оттуда)часто не поездиешь...Всё-таки хорошо,что есть наш форум!
    Владимир2012,
     
  15. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Снять обшивку можно и без ключа,но только акуратно.Ключ можно и самому сделать,но я снимал себе без ключа.Только штуки 3 клипсы запорол,но сумел вернуть их в первоначальное состояние и поставить на место.Клеил вибропласт сам,поверх спленом.Перед тем как клеить постучал по двери такой звон стоит,а как обклеил постучал -глухо стало.Да и никаких звуков вибрации,скрипа нету,и динамик можно по низам ударить.Удачи тебе,небойся все будет хорошо.
     
  16. Aleksander178

    Aleksander178 Проходящий

    Вопрос к тем, кому меняли опору двигателя: что было указано в заказ-наряде? У меня были указаны стабилизатор и 2 резинки. Мастер уверил, что так называется опора двигателя. Но что-то мне не верится, к тому же стук не пропал....
     
  17. Antoha3454

    Antoha3454 Новичок

    Благодарю,буду и впредь выходить на форум.Особых хлопот Палыч не доставляет.но мнения форумчан интересны.а иногда и удивительны...
     
  18. alex_26rus

    alex_26rus Новичок

    Здравствуйте половоды! у меня такая проблема, стуков никаких вроде бы со стороны двигателя нет, а при проезде по неровной поверхности или по мелким кочкам на скорости 10-30 км в час слышно какое то бульканье с левой задней стороны, появилось не сразу а после около 5000 км, в ямах нигде еще не был, неприятный такой булькающий звук, как будто вода булькает в бутылке из багажника.. подскажите пожалуйста что это может быть?
     
  19. GBmen

    GBmen Уважаемый

    В багажнике стоит бутылка с водой? ;D
     
  20. alex_26rus

    alex_26rus Новичок

    да если бы :)