(РЕШЕНО) Что за кнопка в бензобаке?

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Алексей2, 23 янв 2013.

  1. Ravell

    Ravell Участник форума

    Ездил на юга.Заправился до отсечки пистолета,подёргал эту кнопку,ещё сколькото влезло.Завёл,комп запас хода показад 900 с лишнтим км.Мне чуть чуть не хватило до Москвы.
     
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Ее не надо дергать, нажимаешь ее боковой стороной пистолета и еще 9-10 литров входит после отсечки. Это лишние 200 км по трассе иногда не лишние. А при повседневной езде не заправляю так.
     
    Essentuky нравится это.
  3. ig46sh

    ig46sh Механик

    Всем желаю здравствовать! Из опыта владения прежней машинкой (Ланос, евро-3; 1,5л) скажу одно- не стоит злоупотреблять переполнением бака - если топливо попадёт в адсорбер (а при сверхполной заправке оно, рано или поздно, обязательно попадёт ), адсорбер закоксуется. В этом случае, в ходе выработки топлива, в баке будет создаваться разряжение, поскольку забившийся адсорбер будет препятствовать поступлению воздуха в бак. на Ланосах это приводило к сплющиванию бака, сопровождающимся громкими хлопками из-за деформации верхней стенки и днища бака. В результате этого ёмкость бака могла уменьшиться на треть,в особо запущенных случаях, до половины (бак на Ланосе стальной, оцинкованный) У нас же, на "Поликах", бак пластиковый и подобная ситуация может не сопровождаться громкими звуками, только шипением при открытии пробки бака, да уменьшением вместимости. Мне на Ланосе пришлось снимать адсорбер, вынимать банку с углём, обстукивать её и перетряхивать. Слава Богу, помогло! Хотя, у некоторых, такая ситуация возникала и-за заклинившегося клапана продувки адсорбера. В моём случае клапан был исправен, "замонолитился" сам адсорбер, (его невозможно было продуть. хотя исправный легко продувается ртом)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
    Essentuky, Neyas и 1_gen нравится это.
  4. маня_я

    маня_я Новичок

    После замены лямбды вылезла ошибка "16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности". Как раз из-за двух халявных заправок (лей скока влезет), занимались ремонтом абсорбера:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    103 тысячи пробег, ВСЕГДА под жвак. После первого отстрела пистолета ещё на мягком нажатии клавиши сколько влезет- просто на заправку лень ездить лишний раз. Никаких проблем с адсорбером...
     
    Arrows нравится это.
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У меня при открытии крышки шипение было. Тоже думал адсорберу кирдык. Снял для начала клапан проверил, работает. Поменял фильтр бензиновый на днище и всё прошло.
     
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Аналогично, всегда до упора, после, отстрела почти 10 литров. все отлично.
     
  8. poisk

    poisk Новичок

    Добрый день всем.
    Являюсь владельцем копии поло, вопросов много, но по поиску на вашем форуме самая близкая тема.
    В машине по мере езды начинает вонять бензином, чем дальше тем больше, аж глаза режет. Лазил под крыло в адсорбер - чистый, продувается легко. Под капот в релюшку - тоже держит и открывается при включении. После того как начинает сильно вонять, обычно минут 20-30, при открытии крышки есть небольшой пшик, но не сильно. Где дальше рыть, ума не приложу?
    Мотор мерзкий BBY 1,4 автомат.
    Заранее благодарен откликнувшимся.