(РЕШЕНО) Уход за лакокрасочным покрытием (ЛКП), полировка (устранение сколов, царапин)

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем 62_klim_j, 17 янв 2011.

  1. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    по-моему цена вполне обычная (не дорого и не дешево), я дешевле находил (20тр. с полноцветной печатью на пленке) о качестве ни там ни там не знаю.
    за ссылку спасибо, может у них пленку куплю (если цена порадует). пороги обклею и кромку капота.
     
  2. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    У меня видимо какой то урод сзади по центру бампера 2е небольших стерости оставил, что заметил не сразу после мойки)) Такое ощущение что прижало бамбером, размерами в сатиметра 2 одна за другой,мизерное острие пластмассы пальцем аж цепляет! Купил набор у ОД, для закраски)) Можно ли этим набором убрать этот ушиб)))
     
  3. xx-bi

    xx-bi Пользователь

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    :) А сколько стоит этот набор у ОД? если не секрет.
     
  4. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    ВАЛ, можно, обезжириватель еще надо вам купить (если у вас его нет), перед покраской надо обезжирить, подождать минут 5-10 потом только наносить краску.

    xx-bi, я пару месяцев назад брал рублей за 500 примерно (у меня белая краска не металлик, металлик, наверное дороже чуть-чуть)
     
  5. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    А я взял за 530р)) Благодарю за инфу, мне по поводу обезжиривателя ничего не сказали, спрошу что скажут за мой такой ушиб!! Сколы с этим разные видимо случаи) Наверно поеду с краской к ОД, они же профи, сам пока не берусь.. А до ржавчины сколы не доходили)...
     
  6. Добрый друг

    Добрый друг Новичок

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Обнаружил 2 скола на капоте.
    Купил в exist.ru "Карандаш подкрашивающий LST 0U2 B9A", цвет белый candy, 371 р. (хотя, на самом деле, 2 пузырька с кисточками, один - с белой краской, второй - с прозрачным лаком):
    [​IMG]
    Порядок действий такой:
    1. Приподнял капот, подложив подходящее по размеру полено, чтобы поверхность в районе сколов была горизонтальная.
    2. Протёр место сколов влажной тряпкой.
    3. Обезжирил места сколов ватной палочкой, смоченной уайт-спиритом.
    4. Хорошо взболтал пузырёк с краской, нанёс кисточкой каплю краски в центр скола, и зубочисткой аккуратно, но быстро растягивал каплю по всему сколу. Тут важно, чтобы капля была соответствующего сколу объёма, и растягивать зубочисткой её нужно не более 5-10 секунд, иначе краска уже подсыхает и начинает тянуться за зубочисткой.
    5. Если не получилось, вытираем всё безобразие тряпкой, смоченной уайт-спиритом, и повторяем пункт 4. У меня получилось раза с 10-го.
    6. Через 30 минут после нанесения краски нанёс лак кисточкой, здесь я обошёлся без зубочистки.
    Всё! Результат оцениваю как удовлетворительный, как ни смотри - всё равно заметно, фото прилагаю:
    [​IMG]
    P.S. Кому нужно, вот перевод с немецкого инструкции с этикети на пузырьке:
    "Хорошо встряхнуть. Проверить цветовой оттенок. Сначала нанести базовый лак, через 30 минут сушки покрыть прозрачным лаком. Ниже +15 ° C не обрабатывать. Легко воспламенятся. Не допускать попадания в глаза. При повторном нанесении может принять вид «растрескавшейся кожи». Пары могут вызывать дремоту и одурманенность. Беречь от детей."
     
  7. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    "3. Обезжирил места сколов ватной палочкой, смоченной уайт-спиритом."
    лучше использовать обезжириватель (битумные пятна им тоже хорошо выводить), он менее агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию, чем растворитель

    "4. Хорошо взболтал пузырёк с краской, нанёс кисточкой каплю краски в центр скола, и зубочисткой аккуратно, но быстро растягивал каплю по всему сколу. Тут важно, чтобы капля была соответствующего сколу объёма, и растягивать зубочисткой её нужно не более 5-10 секунд, иначе краска уже подсыхает и начинает тянуться за зубочисткой."
    лучше наносить краску внахлест (что бы краска не много, на миллиметр хотя бы, залезала на родное лакокрасочное покрытие), а не впритык к границам скола (лучше с позиции защиты от коррозии, что бы гарантированно не было не видимых глазу щелей)

    Более полный (выше вроде инструкция только на краску) машинный перевод (гуглом), корректировать было лень и так смысл понятен.
    КРАСКА
    Хорошо встряхнуть. Оттенок испытания. Dab первый слой базы, после 30 минут Время высыхания прозрачным лаком. Не применять ниже +15 С. Огнеопасно. Риск серьезного повреждения глаз, Повторное воздействие может вызвать хрупкие и растрескивание. Пары могут вызвать сонливость и головокружение. Хранить в руки детей.

    ЛАК
    Хорошо встряхнуть. Не применять ниже +15 С. Содержащие ксилол (смесь изомеров), фталевого ангидрида, метилметакрилата. Может вызывать аллергические реакции. Очистка от накипи. Опасен при вдыхании и в руках с кожей. Раздражает кожу. Хранить в руки детей. Контейнер в хорошо проветриваемом месте. Хранить вдали от пищевых продуктов, напитков и кормов. Носить подходящие перчатки и защитную одежду. При проглатывании, обратиться за советом и показать врачу лишайников упаковку или этикетку. Данный материал и контейнер на опасных кормов.
     
  8. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    На стоянке меня собачка наградила, наследила лапами на правой пассажирской двери. Оставила отпечатки с когтями. Достал свой нанокс и за 5 минут все царапины вывел
     
  9. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    А в каких количествах нужно наносить краску и лак, чтобы не было перебора)), и чем можно все это акуратно загладить места закраски!?))..
     
  10. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    краску надо наносить осторожно и мало (если скол не большой).
    1. чистую поверхность обрабатываете обезжиривателем (например с помощью ватной палочки для чистки ушей)
    2. ждете 5-10 минут
    3. взбалтываете краску, и ставите точку на скол кончиком кисти (предварительно уберите с кисти излишки краски о бортики баночки), у вас получается бугорок, но когда он высохнет, то у вас останется впадинка в месте скола и бугорки в месте перекрытия с родной краской. Обязательно делайте небольшое перекрытие внахлест родной краски и подкраски.
    4. если есть необходимость, то через какое-то время можно нанести второй слой краски.
    5. покройте лаком таким же методом (лак можно наносить через 30 минут после краски - по инструкции)
    сам я лаком еще не покрывал сколы, только подкрашивал

    PS: не ждите идеального результата с точки зрения эстетики, главная задача - это защита от коррозии, хотя при этом подкраска и маскирует косметические недостатки весьма не плохо
     
    thunder367 нравится это.
  11. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Это надо запомнить!)) А обезжиривать обычным уайт-спиритом, или специальным для авто)..
     
  12. draiw

    draiw Механик

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Я обезжириваю растворителем,только место для покраски,так делал на всех своих авто и никогда проблем не было
     
  13. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    А можно поподробнее, что за зверь?
     
  14. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Так и звать его обезжириватель, в автомагазине купил, пол литра примерно емкость (ту что я купил)

    состав не смотрел, но запах отдает чем-то напоминающим бензин
     
  15. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    У меня на заднем бампере ощущение что кто то прижался своим, 3 разных следа осталось!)) В одном месте даже горкой взялась-подцепило краску!! Можно ли устранить этим набором, или здесь под покраску капитально))..
     
  16. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    все зависит от размеров... чисто теоретически можно
     
  17. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    следы чужой краски кстати можно попробовать оттереть (тем же обезжиривателем, например), может там ваша краска осталась под чужой
     
  18. ArtamAlex

    ArtamAlex Активный участник

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    А можно по подробней про сей Nanox это полироль для удаления мелких царапин или экспресс полироль я просто знаком с этой фирмой
     
  19. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Палироль для затирки царапин
     
  20. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    У меня появился мелкий налет на значке и надписи POLO!) Можно ли эту неприятность как то удалить или чем!!?..