(РЕШЕНО) Уход за лакокрасочным покрытием (ЛКП), полировка (устранение сколов, царапин)

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем 62_klim_j, 17 янв 2011.

  1. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Двухсторонняя оцинковка
     
  2. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Крыло чуть увело, теперь разные зазоры с капотом на двух крыльях, если не получится нормально дефект с краской исправить, а тем более если оно корродировать начнёт то тогда и поменяю всё крыло, пока раздумываю...
     
  3. alex089

    alex089 Пользователь

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    это уже вопрос эстетики. я бы тоже поменял
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    мелкие царапины, до тепла, лучше обработать мовилем или другим консервантом.
    его потом легче удалить,а подкрашивать в минусовую погоду ,бесполезное занятие даже с "феном",держаться не будет и останутся микротрещины.
    какого цвета ступица ,рыжая или грязная мне все равно,зачем мне ее разглядывать, под колпаком ? железо на ступице и торм,.дисках., барабанах, другое нежели на кузове пусть себе рыжеет дыр там не будет .
     
  5. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Насчет ступиц: согласен это личное дело каждого, но лично мне приятней когда все по ГОСТу))

    Насчет оцинковки: поло седан это первая машина с оцинкованным кузовом? нет. Оцинковка лишь продлевает срок службы кузова, но не избавляет его от угрозы сгнить даже до дыр. Посмотрите на машины более ранних лет (конца 90-х, начала 2000-го), если приглядеться и поискать, то можно найти если не с дырами, то с коррозией точно, а ведь они тоже оцинкованные...
    Даже в гарантии на машину говориться "гарантия от сквозной коррозии 6 лет" (6 лет написал по памяти, может немного другая цифра, книжка в машине лежит).
    Оцинкованный кузов безусловно лучше сопротивляется коррозии, но он ею может "заболеть" запросто, особенно, если надеяться на оцинковку и не следить за ним.

    Про консерваторы знал, но их потом счищать... и на белом черное... Скол на капоте подкрашивал на теплой машине (с работы приехал и подкрасил на ночь глядя). Отапливаемого бокса не было, по этому выбрал наиболее приемлемое из возможного. Пока не жалею о принятом решении подкрасить в -20.
     
  6. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    согласен за кузовом следить ,по любому надо, оцинковка хорошо ,но краска должна быть. :)
     
  7. XRONIK

    XRONIK Пользователь

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Тут пишут что пластмасовые детали красятся без грунта? ни одна краска не ложится прямо на поверхность везде должен быть грунт больше того скажу на бампер должен специальный идти по платмасе и царапина у меня белая не до бампера а как раз до грунта,,,
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Могу подтвердить, когда спрашивал про новый бампер у ОД они сказали, что к ним приходят грунтованные, а красят они сами.
     
  9. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Мне вот интересно, только у меня сколы как на дрожжах появляются или не один я с такой проблемой...
    Сегодня помыл машину, по левой стороне много сколов. Два больших (с головку для заводки ручных часов). Один на водительской двери, второй на задней левой. На кромке левого переднего крыла один или два средних скола и еще парочка маленьких.
    Либо от встречки камешки ловлю, либо соседи по гаражу гладят периодически лопатами (машина перед гаражом стоит, гараж на две машины весь забит, папа освободить пол гаража обещал специально для новенькой машинки, но пока он еще занят весь), либо это последствия встречи с машиной, которая реактивы разбрасывает... либо покрашено так, что не рассчитано, чтоб на нее дышали...
    Сегодня же все подкрасил сразу по горячим следам.
     
    thunder367 нравится это.
  10. XRONIK

    XRONIK Пользователь

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    У меня тоже после каждой мойки что то новое находится. У знакомого в сервисе по покраски спрашивал что за фигня он сказал что слой лака очень тонкий и если бкдешь полировать машинкой то очень осторожно (своя машинка есть двенашку всю вылизывал ей) просто говорит съэкономили на слое, но говорит у многих новых машинах также ???
     
  11. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    интересно... а слой лака нельзя нарастить (не самому, а в сервисе), чтоб больше после мойки настроение не портилось.
    За предостережение про полировочную машинку спасибо! Я в ручную думал воском натереть, когда потеплеет до +15.
     
  12. Sanders

    Sanders Пользователь

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Пробег уже 7тыс с 23 декабря,машина черная,и у меня та же проблема, сколов уже достаточно много,зимой естественно это мелкая галька которой у нас дороги посыпают,да и от встречки прилетает,большой скол получил на трассе в низ лобовухи,в черную зону,из салона обзору не мешает,а вот снаружи заметен,а фломастером(для закраски сколов) кто-нибудь пробовал пользоваться?
     
  13. partos

    partos Новичок

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    В первый слой краски добавляют промоутер адгезии - компонент для улучшения "прилипания" эмали к пластику - без грунта. Грунтование обязательно только для бамперов изготовленных из гранулята с добавкой рециркулята (перемолотые бракованные бампера). Для ФПС все детали производятся из чистого гранулята - отсюда лучшая адгезия + газопламенная обработка перед окраской. Для дилеров бампера грунтуют, т.к. после обжига бампера нужно красить сразу, в случае запчастей - это грунт. Все серийно установленные бампера на ФПС без грунта и белые и остальные шесть цветов.
     
    Negoro нравится это.
  14. partos

    partos Новичок

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    толщина стандартная - 20 мкм краска, 35-40 лак. Грунта нет.
     
  15. partos

    partos Новичок

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Успокою больше - все неметалики также покрываются лаком.
     
  16. partos

    partos Новичок

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Спокойно полируй до 5000 об-мин. Осторожнее на кромках и перегибах - не спали лак. Слой стандартный и пластик и кузов 35-40 микрон.
     
    Negoro нравится это.
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Partos, спсб.+1, чувствую у нас появился профессиональный автомаляр. :) это хорошо!
     
  18. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Царапинок хватает, но не значительных, мне даже показалось, что такие пожно просто ногтем поставить. Думаю обычная рачная полировка все сровняет, а на остальные случаи КАСКО.
     
  19. AdEl

    AdEl Эксперт

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    никто не в курсе сколько стоит прозрачной пленкой обтянуть капот? думаю будет хорошой защитой для ЛКП
     
  20. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Уход за ЛКП, полировка

    Смотря где (в смысле в какой канторе). В районе 5 тр. Я когда искал, то нашел какую-то кантору, которая примерно за 20 тр. всю машину пленкой обклеивает, а пленка еще и с цветной печатью (про качество ничего сказать не могу).
    У меня лично не только капот в пострадавших числится, но еще и по левому борту сколы есть (думаю, что большая их часть приобретена при встрече с машиной, разбрасывающей песок и реактивы, на встречу ехала по узкой дороге, деваться некуда было, да и поздно ее увидел...).
    Погугли, там и канторы и цены найдешь.