(РЕШЕНО) Стартер не крутит, замерз

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем Dimmen, 12 янв 2013.

  1. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    Месяц назад случилась аналогичная проблема. До этого (2 года) заводилась и при минус - 20, и при минус-3о (живу в Сибири). Сейчас же было где-то около -18. Читаю здесь про это - и почти у всех нет какой-то одной версии причины: тут и новая машина (не приработалась), и АКБ присутствует, и контакты с грелкой и т.д. Скорее всего соглашусь с Алекс 1956: "качество смазки на шлицах стартера". Если не это, то остаётся кивать только на полтергейст, который завёлcя в некоторых POLO.
     
  2. Bearn

    Bearn Новичок

    Посмотрел на стартер, думаю можно с потеплением будет не снимая стартер небольшой отверткой открутить тяговое - посмотреть, почистить тяговое. Дунуть WD 40 на шлицы вала якоря стартера, проверить контакты. Естественно сбросив провода с АБ предварительно.
     
  3. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    Не понял, как можно не снимая стартёра, произвести указанные действия? (Данные детали находятся внутри стартёра).
     

    Вложения:

  4. Bearn

    Bearn Новичок

    Тяговое находится над стартером, сердечник тянет рычаг. Сняв тяговое и отодвинув рычаг сместим муфту по шлицам вала якоря. Вот туда можно дунуть wd. Впрочем теряю интерес к затее. Прошатал провода - работа стартера стала стабильной.
     
    banderos нравится это.
  5. banderos

    banderos Новичок

    Купил полика в марте 2013г,пробег 123000,хороший аппарат проблем с ним не было. В -35 заводился, а тут 29,01,17 в -15 стартер не крут.Спасибо за подсказку-Прошатал провода - работа стартера стала стабильной.
     
  6. Bearn

    Bearn Новичок

    Снова вылезла проблема.
    При -8 щелканье реле стартера под панелью, проворачивания коленчатого вала нет. Прошатывание контактов не помогло. В качестве эксперимента "подкурили" от другой машины - ноль.
    Решили проверить работу стартера старым дедовским способом - сняли крышку с силовой клеммы тягового реле стартера, отверткой замкнули на шину питания электродвигателя стартера (то есть снаружи замкнули контакты замыкаемые подвижным контактом тягового реле стартера при пуске), стартер заработал. После этого весь день машина запускалась нормально. Видимо все же придется перебирать стартер.
    Силовой контакт с присоединенным плюсовым проводом и шина питания электродвигателя со стрелками на снимке.
    [​IMG]
    К сожалению при таком разъеме нет возможности легко проверить работу тягового реле стартера. Был бы доступ - можно было бы подключиться от "+" приходящего на стартер к контакту тягового и посмотреть на срабатывание.
     
  7. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    Выше писали про рекомендации в данном случае, необходимо на хорошо прогретом двигателе 10 раз не выключая зажигание, включить и тут же выключить двигатель, а затем продолжить движение. Попробовал. Поначалу заводился после этого-без вопросов. Но вот наступили морозцы (около 10-15 град. минус), как снова всё повторилось. От 5 до 10 раз включаешь стартёр, пока он нормально не заработает. Придётся по теплу всё-таки разбираться со смазкой на шлицах стартёра
     
  8. Bearn

    Bearn Новичок

    Надоело экспериментировать. Заехал в сервис при смене масла и попросил перебрать и поменять смазку в стартере. Вопрос встал менее чем в 1,5 килорубля. Жду зиму, посмотрим как себя поведет.
     
  9. seduxen

    seduxen Новичок

    проблема решилась ?
    а т оя уже за-я . это только зимой. и я заметил что это происходит только если . машина носом вниз стоит зимой. ну тоисть взади колеса стоят на небольшом пригорке. сейчас -10 и не заводится
    щелчки идут и на этом всё