(РЕШЕНО) Ресурс цепи грм

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем димон, 13 дек 2010.

  1. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Нет , не имеет
     
  2. Lucky89@mail.

    Lucky89@mail. Активный участник

    132 тык, полёт нормальный)
     
  3. владимир08

    владимир08 Новичок

    Гнёт ли клапана на 16-клапанным двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л
     
  4. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    При перескакивании цепи более чем на 3 зуба, загинает весь ряд.
     
    Виктор . нравится это.
  5. МеханикMsk

    МеханикMsk Новичок

    Если моторист грамотный и не тупо только меняет детали, то может изготовить инструмент с помощью которого можно собрать без шаблонов Р\ВАЛОВ и К\В, главное перед разборкой всё замерить. Для примера http://photo.qip.ru/users/1667132/4239187/ так же установка тюнингованых распредвалов с разрезными звёздочками и настройка. http://photo.qip.ru/users/1667132/4077195/
     
  6. AGrigoryan

    AGrigoryan Участник форума

    Всем доброго времени суток. Подскажите по замене цепи. Я запутался окончательно :) Менять цепь или не менять?
    Я раньше однозначно отвечал на этот вопрос. Цепь не меняется, не нагоняйте жути. И вот сам попал в такую ситуацию. Водитель проворонил уровень масла. К слову сказать, масло раньше не уходило вообще. А тут какие-то капли на поддоне, собираются по виду в районе шкива коленвала. Еще не разобрался откуда там масло. Так вот, упал уровень масла на 2-3 мм ниже минимума. Двигатель стал работать шумно. Позвонил водитель, мол завел с утра, какой-то шум посторонний. Похоже на гидрики. Благо СТО рядом, отогнали на СТО (прогретый двигатель работал тихо, уровень масла смотреть, ждать пока стечет не стали, раз уж заведен мотор, пригнали на СТО). Так вот. Не нашли откуда течет масло. Долили 1 л масла, уровень стал по середине между мин и макс. Масло Ликви Моли 5w40 серия Molygen. Двигателю дали остыть (оставили на СТО до утра). Утром заводим, шумит что-то, но больше слышно первые секунды гидрики, потом шум стихает и все. К сожалению мастер не имеет опыта замены цепи ГРМ, определить на слух тоже не может. Жду завтрашнего дня, поехать бы найти хороший сервис по VAGам. Но не терпится узнать мнение форумчан.
    Для тех, кто дочитал до конца. Пробег двигателя 130 т.км. с копейками. Масло до 60 т.км. Кастрол 5w30, замена раз в 15 т.км., после вышеописанное масло Ликви Моли (10w40 потому что климат жаркий) замена раз в 10 т.км.
    В корзине уже лежит цепь и все сопутствующие детали, помпа тоже. Вот думаю, успокоители и натяжитель менять или все таки цепь?
     
  7. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    А помпа зачем? Или шумит/течёт? По сути если менять цепь , то с натяжителями и успокоителями. А вообще как решили что цепь менять пора???
     
  8. AGrigoryan

    AGrigoryan Участник форума

    Помпу думаю заменить заранее, чтобы в дальнейшем туда не лазить. А так, никаких признаков для ее замены нет.
    Вот менять успокоители и натяжители или все таки цепь тоже менять? Вот в чем вопрос.
    Никак еще не определил. Шум появился посторонний при запуске на холодную. Сегодня запишу видео.
     
  9. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Ну помпу до появления люфта или шума не стоит менять, она может и много отходить. Если уже люфт есть то можно и сменить.
     
  10. AGrigoryan

    AGrigoryan Участник форума

    Благодарю за совет. Сегодня чудесным образом не было никаких посторонних звуков при пуске на холодную. Видео записал, закину сюда ближе к вечеру, когда время будет с ним повозиться. Так как я занимаюсь запчастями, в том числе и на поло седан, было решено купить весь комплект для замены цепи ГРМ, в том числе и помпу. Пусть лежит, не мне, так кому-нибудь пригодится. И все таки, при пробеге за 130 т.км. может поменять успокоители и натяжитель цепи ГРМ?
     
  11. таксополо

    таксополо Старший механик

    Не понимаю почему вы решили что это цепь..у меня пробег больше 300 000,тоже бывало уровень ниже нормы опускался,на таком пробеге у меня уже есть расход масла,где-то примерно 1л на 10 000,его бы наверно не было,но движок был слегка перегрет,у вас скорее всего гидрики прокачать надо,из-за низкого уровня могло их завоздушить и с натяжителем цепи возможно тоже самое,цепь если бы была вытянута она бы и на горячую шумела.Если интересует могу подсказать как прокачиваются гидрики.
     
    pivchik нравится это.
  12. AGrigoryan

    AGrigoryan Участник форума

    Да, интересует конечно. Я писал уже, что "мастер" напугал, после этого и я уже склонялся к этой версии. Но, после того, как вчера двигатель завелся с утра в обычном режиме, без шумов посторонних. Гидрики постучали полминуты и все. Вот после этого засомневался в квалификации мастера. Сам катаюсь на этой машине уже второй день. На горячую двигатель работает в штатном режиме.
     
  13. таксополо

    таксополо Старший механик

    Заводишь двигатель,естественно прогреваешь,дальше секунд на 5 даешь двигателю 3 000 оборотов,затем сбасываешь на холостые,даешь поработать на холостых..от 10 до 30 таких циклов и гидрики должны прокачаться.
     
  14. AGrigoryan

    AGrigoryan Участник форума

    Благодарю за совет. Вчера заменил масло в двигателе. Использовал промывку 10-минутку от Ликви Моли. Больше склоняюсь к мысли, что водитель схалтурил, не заменил масло в двигателе. Ездил на старом масле. В итоге пробег на старом масле 16-17 т.км. Как уже писал, масло было на минимуме, теперь ясно почему. В общем, слилось черное как смола масло. Залито новое масло Ликви Моли 5w40. Двигатель работает как часы. Вот так бывает.
    Кстати масло все таки откуда-то подтекает, в районе шкива коленвала налет "пота", но кажется откуда-то сверху. На поддоне по кромке прокладки были капли масла, когда машину подняли на подъемнике, мастер указал на это. Но сама прокладка в порядке, просто там масло скапливается, когда стекает откуда-то сверху. Откуда может подтекать не знаю, буду читать ветку про движки и рыться в интернете. У кого какие мысли по этому поводу, пишите в личку, чтобы эту тему не засорять.
     
  15. Lucky89@mail.

    Lucky89@mail. Активный участник

    Добрый вечер, у меня пробег 156 тык. На холодную странный шелест от двигателя, я обратил внимание что не долго, как только обороты падают ниже 800 , то шелест пропадает. На тех же 800 оборотах появляется вибрация в салоне, но как только двигатель прогревается, то всё приходит в норму. Мне интересно ваше мнение по этому? Загнал на СТО завтра с утра на холодную будут слушать, на горячуюю ничего не услышали.
     
  16. таксополо

    таксополо Старший механик

    На счет вибрации не могу сказать,у Вас скорее всего две проблемки.Первая-шелест,это возможно помпа,снимите ремень,проверьте люфт подшипников и есть ли в них смазка,это не сложно,вторая-вибрация-скорее всего где-то прижали защиту.
     
  17. Lucky89@mail.

    Lucky89@mail. Активный участник

    Снимал ремень, помпа в норме. Решил загнать к мотористу. Он сказал что порван сапун, нужно менять, а цепь в норме
     
  18. Будь другом подскажи. Неровно падают обороты в районе 1200.1500 об если в холостую давать. на холодную при сбросе газа 1.2 передачи труханёт раз при сбросе на тех же оборотах и нормально дальше пока непрогреется. Диагностики молчат заслонку чистил фильтр топливный новый сетка в баке новая катушки новые свечи тоже вкг чистил всё там гуд. Давление в топливной рампе 4атмосферы. Не трогал форсунки. Мож недоссыкивают на низах газу даю валит бодро. С выхлопной типа как сечёт бывает при сбросе газа бывает нет. Грешу уже на фазы газораспределения. Что подскажешь а то уши уже пухнут второго немца перебираю чё так невезёт то. Пардон что не в тему. Только зарегистр не вкурил как правильно здесь вопрос задать именно тебе
     
  19. Записывать на диктофон этих механиков пусть представляются всё как положенно. Фотать всё и душить потом гадов по букве закона....
     
  20.