(РЕШЕНО) Ресурс цепи грм

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем димон, 13 дек 2010.

  1. mak2066

    mak2066 Участник форума

    Как это привод помпы осуществляется цепью???Помпу, генератор, и компрессор кондиционера у нас крутит ремень!!!!
     
    Странник 2 нравится это.
  2. mak2066

    mak2066 Участник форума

    Система охлаждения двигателя закрытая, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье, которая окружает цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Термостат установлен для обеспечения нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения. При непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости термостат перекрывает большой круг системы.
     
    armen2012 нравится это.
  3. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    О это уже хорошо, значит проблемы с цепью могут быть только из-за натяжителя?
     
  4. mak2066

    mak2066 Участник форума

    По сути да, я думаю когда натяжитель начнет барахлить будет сразу слышно, главное не запускать!!!
     
    armen2012 и Странник 2 нравится это.
  5. Iari

    Iari Уважаемый

    Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает лопастной насос центробежного типа, крыль-
    чатка которого приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.
     
  6. serg

    serg Уважаемый

    Почему цепью, ремешок, на движок посмотрите увидите. А помпа у меня до 50 т. км. ещё крякнула.
     
  7. таксополо

    таксополо Старший механик

    Ну во-первых,помпа на ремне,проблем с её заменой нет,кроме xzn и torx,это мы уже проходили,во вторых у нас работает поло пробег уже к 120 тыс,помпа ещё родная,у меня уже третья помпа,первая кончилась на 70 тыс,считаю что сам виноват,смешал карбоскилатный антифриз с этиленгликолевым,откуда мне было знать,они оба розовые,затем поставил помпу феби,на родную поскупился,она в три раза дороже,её хватило на 60 тыс,сейчас поставил помпу граф,чтобы помпа дольше ходила я считаю что надо время от времени частично менять старый антифриз на новый,полностью не поменяешь,насколько я понимаю..сливной пробки в блоке нет.
     
    armen2012 и Странник 2 нравится это.
  8. таксополо

    таксополо Старший механик

    Здесь не просто термостат,а терморегулирующий блок,которым управляют мозги,на системе охлаждения здесь не поскупились,за исключением указателя температуры ОЖ.
     
    armen2012 нравится это.
  9. САНТАнислав

    САНТАнислав Участник форума

    на сервисном центре меня заверили, что при размеренной эксплуатации авто, ресурс цепи сопоставим с ресурсом двигателя???. главное вовремя менять масло (хорошего качества), фильтра.
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Хм,а по моему там обычные термостаты... Две штуки.
     
  11. dbrnjh

    dbrnjh Активный участник

    Уважаемые форумчане, вот в какую тему не зайду везде сложности, какие-то тонкости, ньюансы. А посему вспоминаю добрым словом Венто с двигателем АБС мексиканской сборки. Не было там цепи, а обыкновенный ремень, который менялся без всякого ,,гемора,, элементарно через 80 т.к., клапана не гнуло в случае обрыва, масло 10w40, в систему охлаждения лил обыкновенный российский тосол, насос отработал более 140 тыс. это только мой пробег, а тут 70 тыс. уже достижение. А вообще мы берем новые машины не для того, у нас голова болела о всякой хрени, о своем здоровье меньше заботимся, чем о машине. Вот тот бы двигатель поставили АБС и вообще бы полови форума ушло. В соседнем форуме 350 стр. про стуки, пройдет 100 т. или не пройдет... С каждыи годом должно быть лучще, а получается как всегда...
     
    Agent 00X, opelevod и Rom899 нравится это.
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Ну это потому что с каждым годом новый автомобиль обновляют - делают ресталинг и в этом ресталинговом авто якобы улучшения внедряют, а на самом деле просто начинают использовать другие материалы, похожие, но более дешёвые, чтобы получить большую прибыль с автомобиля
     
    Agent 00X и Странник 2 нравится это.
  13. dbrnjh

    dbrnjh Активный участник

    Ну нам такой рестайлинг не нужен.
     
  14. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    А кто нас спрашивает, что нам нужно? Такой рестайлинг происходит с любыми товарами, а не только с авто. У меня была магнитола японская с гарантийным сроком в 25 лет, где сейчас такие гарантии? Жадность производителей двигатель рестайлинга. Кстати насчет цепи, у меня сосед по стоянке специально искал б/у Форд Мандео с цепью, типа они надежнее и долговечнее.
     
    opelevod и Bestsellerz нравится это.
  15. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    У нас на форуме есть мой земляк Марат484 так вот у него пробег 167000 км.Нет,нет я не ошибся ,именно столько.Скромный человек который не погряз на форумах ,и не вникал в эти стуки,а ездил,и наслаждался своей машиной,и таких как он еще много.Вот вам и надежность цепи.Круто,я думаю что да.
     
    Странник 2, serg, K@NoNiR и 3 другим нравится это.
  16. dbrnjh

    dbrnjh Активный участник

     
  17. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Просто есть люди кому весь этот интернет по барабану. Ему может не интересно это. Вот и все.
     
    opelevod нравится это.
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я тоже знаю неск.,человек,далеких от инета и форумов,у которых Поло фолькс. правда пробеги скромнее чем Владимир озвучил,но про стуки они от меня только узнали -(удивились). конечно цепь лучше чем ремень. 80 тыс. это очень рискованно 60-65т.максимум. и откуда уверенность что все ДВС Венты и Бори с выточкой поршней!? не,не ВСЕ! и гемора не намного меньше с ремнями те-же метки,труднодоступность +возможно надо сменить и звездочки. вообщем по мне цепь ГОРАЗДО ЛУЧШЕ и "по тихому"не умрет,-"даст знать"...
     
    Странник 2 и Rom899 нравится это.
  19. dbrnjh

    dbrnjh Активный участник

    Я писал конкретно о двигателе 1.8 ABS, ремень менял через 80 т.к. а ролик вообще не менял ни разу.
     
  20. Igreek

    Igreek Активный участник

    Кстати, вот все уперлись в эти стуки, что стучат именно поршни... А никто не пробовал смотреть на цепь? Я тут слушал пару видео, есть несколько мыслей... 1) стук слышен, как я понял, в районе первого цилиндра? 2) Если бы стучали поршни - то частота стука была бы выше. 3) Разговаривал по случаю с одним мотористом, показывал видео - так вот он говорит (правда сказал себя не называть, так как любит машины слушать, а не по видео диагноз ставить), что такой же стук наблюдался на жигах с цепью, когда цепь растянута была и билась об успокоитель. Он же и спросил, мол с прогревом проходит? Я говорю - пишут, что да! Он - тогда я бы в первую очередь цепь смотрел!
     
    Странник 2 нравится это.