(РЕШЕНО) Ресурс цепи грм

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем димон, 13 дек 2010.

  1. Вот обороты сбрасываются и стрелка тохометра дёргается в районе 1200.1500 об в это время из глушака будто сечёт. Катаюсь уже 10.15000 т примерно появился неравномерный шум . Помпа новая свечи фильтра все все заменил катушки новые давление бензанасоса гуд. Форсунки не трогал. Газу даю прёт как новая. Шум на холостую холодную есть. Прогреется немного сильнее на скорости 80 чётче слышно. Шумит всегда но то тише то сильнее. Ролики шепчат гена стартер шепчет. В районе стартера с блоком будто качает что то мож маслонасос я услышал. Ш...ш...ш. типо того. Сервисмены незнают нечего диагностика три раза не чё не кажет. Типа гуд всё говорят. Ушатаю я полика так скоро. Предок кричит катайся я в шоке катаюсь. Друзья олухи им ваще пофиг на всё. Чё подскажешь?
     
  2. Iari

    Iari Уважаемый

    Коллектор смотрели на предмет трещины в "том самом месте"?
     
  3. Нет. Непохоже на него. Сегодня на холодную шелест был и на горячую тоже. Чую я всё к фазам идёт и звук которого небыло некогда
     
  4. rs2pac

    rs2pac Новичок

    Приветствую. Пробег 200 000. На 46 000 установил ГБО, работает до сих пор без проблем. Машиной доволен полностью т.к. ничего с Поликом вообще ничего не делал и неменял, только ТО (масло+фильтра каждые 7500, свечи 20 000), даже косточки ходовой родные (рейка не в счет, просто не обращаю внимание) Но тысячи 3 назад появился шум-грохот при запуске после ночи, длится 2-3 сек. потом "фирменный звук" холодного CFNA. После прогрева всё ОК. тяга, расход и поведение авто в норме. Езжу очень активно и агрессивно, постоянно в нагрузке (коробка+двигатель) каждое торможение и замедление коробкой. Думаю все таки цепь, замена натяжителя вряд ли поможет. И странно получается ремень родной а цепь уже растянута. ???
    Вопрос, это симптом или уже критичный сигнал. А может это не цепь, гидрики?

     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  5. Iari

    Iari Уважаемый

    Если цепь растянута - уйдут фазы, а это, как правило, вылазит в ошибках по ЭБУ при сканировании VCDS или чем-то подобным.
    По звуку и характеру больше похоже на гидрокомпенстаор(ы).
     
  6. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Все таки это цепь уж больно специфический лязг и так думаю, что виной является работа автогидронатяжителя потому что уж быстро приходит в норму, если тут же заглушить и сново завести наверное такого не происходит. Устройство автогидронатяжителя не знаю, высказал свое предположения.
     
  7. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Подскажите, пожалуйста, как самому проверить натяжение цепи ГРМ?
     
  8. Павел 0211

    Павел 0211 Новичок

    Добрый день,
    Парни !
    случилась неприятная история , нужна помощь, а именно, разорвало ВПУСКНОЙ колектор поло седан CFNA 2014 г.пробег 60000. В чем может быть причина, произошло следующим образом остановися у магазина, вышел сел в машину начал движение хлопок и все авто заглох, попытка запуска двигателя успехом не увенчалась, хлопает и не завдится.

    Вышел из автомобиля открыл капот а там разорванный впускной коллектор в месте соединения к двигателю по всем 4 колдцам т.е. две разные детали.
    Была ли у кого нибудь такая ситуация и в чем может быть причина
    Думаю на газорасределение или катализатор или ....?????????????
     
    Ярик 123rus нравится это.
  9. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    На всякий случай уточни все таки "ВПУСКНОЙ колектор" или выпускной (там где катализатор).
     
  10. Павел 0211

    Павел 0211 Новичок

    Именно ВПУСКНОЙ -пластиковый, поэтому и возникает вопрос о причинах разрыва
     
  11. Iari

    Iari Уважаемый

    форсунка протекла, на горячем двигателе образовалась смесь, при попытке завести - хлопнуло
    Это гипотеза.
    Я бы еще заслоночку проверил ибо если разорвало коллектор, то давление было приличным.
     
  12. шашков виктор

    шашков виктор Активный участник

    что то стало много жалоб на новые двигателя. то масло жрут то взрываются вот вам и рестайлинг
     
  13. tag58

    tag58 Участник форума

    Причем тут рестайлинг? Человек же написал: "ВПУСКНОЙ коллектор поло седан CFNA 2014 г."
     
  14. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Если машина на газу то это газ виноват,до 4 поколения -это проблема.Если машина на бензине то тут вариантов много,перелив форсунки,не закрытие впускного клапана( у нас это реально,стоят гидрики),клапан продувки паров бензина.Вот это и послужило взрыву впускного коллектора.Таких случаев очень много уже,был бы аллюминевый коллектор такого не было.
     
  15. Павел 0211

    Павел 0211 Новичок

    Машина не на на газу.
    Замерили компрессию в 1,2 и 4- компрессия 14
    А в третьем 10. есть ли смысл в моем варианте разбирать голову?
     
  16. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Конечно стоит,перепад большой даже по вибрации.Клапана пропускают вот вам и взрыв.
     
  17. Александр62

    Александр62 Новичок

    Всем привет.
    Рябят подскажите пожалуйста.
    Хочу поменять цепь ГРМ на 97000.
    Вопрос в том, что кто что говорит. Одни говорят то , что надо и звездочки менять другие говорят то, что не надо. Что делать то всю голову изломал.
    Кто говорит что ресурс до 200000 , кто 90000-120000.
    Еще и сальник засопливился, один сказал то, что из-за цепи.
    Подскажите,что делать?
     
  18. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Пока цепь не шумит смысла трогать неё нет.
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну вот причём здесь цепь. Не слушайте вы таких советчиков