(РЕШЕНО) РЕЗОНАТОР.Система выпуска или урчание резонатора при наборе скорости

Тема в разделе "Посторонние шумы: поиск и решение проблем", создана пользователем Михалыч, 26 фев 2011.

  1. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Володь, это она под №8?

    Безымянный 4.jpg
     
  2. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Да Костя оно,их 2 штучки.Снимаются совсем легко.
     
  3. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Мне все равно до летнего тепла ждать, буду тоже дорабатывать "бюджетную" шумоизоляцию или отсутствие таковой, проклеивать так сразу все, а сейчас уже холодно, не прилипнет.
    А вот фото про звуко отталкивающую полутрубу резонатора жду с нетерпением, тоже интересно.???
     
  4. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Шумка делается при температуре не ниже +20
     
  5. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Народ ждёт от Володи, диаметр исходной трубы и диаметр хомутов крепления. Володя, Страна ждёт!!
     
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    По логике Никита так.Но когда я проезжаю с соседом на работу на Киа Сееd 2012 года,то получаю некоторое удовлетворение что моя машина ни грамма не хуже Киа. Сееd тоже скрипит,и где-то побрякивает.А вот мотор там потише на малых оборотах,а при разгоне тоже пошумливает.Шумка там никакая,дорога слышна хорошо.У меня и то по лучше.Я ему не говорю чтобы не обижался,а то возить не будет.На данный момент в моей машине меня сейчас все устраивает.
     
    Холод63 и Михалыч нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Я на многом катался имея во владении поло. У друзей, товарищей разные иномарки: рено, ниссаны, вольво. Иномарки разного класса. И поло ни чуть не хуже. И я это понял покатавшись на них. То есть не было такого, что поло реально в чем-то уступает в плане ходовой, двигателя и тд. Конечно, я понимаю, что поло это нет s-класс и не стоит миллионов. Двигатель на низах шумноват, не спорю. На других авто на низах работает тише, но не сказать, чтобы его тоже не было слышно. Вполне ощутимо слышно, что он работает.
    Что касается шумоизоляции других авто на которых катался скажу, что в плане шума от арок, дороги и тд. поло в лидерах.
     
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    И так попорядку:
    Диаметр трубы 150 мм (15см),длина 55 см.Толщина 2 мм -металл сплав,магнит не берет. Фото010.jpg Фото012.jpg Фото020.jpg Фото022.jpg Фото024.jpg
    Отверстия под крепления на 8мм.
    Длина шпильки 7-8 см,2 штуки и 4 гайки на 8(под ключ на 13)
    Диаметр крепления к трубе на 46 мм.

    Для просмотра снятого отражателя нажми сюда.

    Для просмотра места установки нажми сюда.

    Крепить лучше начинать со стороны двигателя,потом с другой стороны.Напуск со стороны двигателя можно делать какой хотите,а вот с другой стороны не более 3 см(чтобы не заедало об корпус).Если у вас есть возможность на подъемнике то вообще хорошо будет.Я делал по старинке с помощью домкрата.Когда сделал, такое желание было, попробовать.Особо порадовало на 3 передаче 60 км /ч даешь газу а его почти не слышно.Звук явно стал приглушенный и ненавязчивый.Стало намного лучше.Такое ощущение что эта защита стояла там с нуля.Все аккуратно и сидит хорошо, и еще защищает от перегрева кузов.Ну вот таки други мои,желаю всем успеха.Сделаете это - я вам еще кое что расскажу.

    Смоделированная конструкция:
    шумка.JPG

    (модель предоставил Китаец)
     
    iCa®amba, Адександр, Vita-ray и 6 другим нравится это.
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А эта защита с той стороны гладкая?
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    В нашей жизни разве бывает гладко.Шучу.Не гладко ,но клеится легко.Я полосками поклеил.Оставил только те места где соприкасаются с кузовом.Приклеил ,а потом вырезал те места где закручиваются винтиками.
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я понял, так ,что доп\защита крепится к самой выхлопной трубе хомутами? а не сильно ее(трубу) будет напрягать вес полметровой трубы на 150х2мм? и еще хотел спросить про шумку,а само "пузо" на авто клеил ,или тока пластиковые панели и стало тише? а панели с обоих сторон клеить? если ДА, то как она (шумка) снаружи, не оторвется об снег?
     
    Stinger нравится это.
  12. Stinger

    Stinger Опытный

    Опелевод, опередил. Думаю что реалии российских дорог ушатают такой глушак с довеском очень быстро. А вообще, Владимир молодец, по-доброму завидую, есть время для апгрейда авто. А мой пони гоняет с утра до вечера, раз в месяц получая душ, и раз в пятнадцать тыщ пробега свежего масла. Но мы не в обиде, я за спартанский комфорт, а он за ненавязчивый сервис)) а свободное время мы тратим на отдых, он на стоянке во дворе, а я с друзьями и подругами)
     
    мирон32 нравится это.
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    1.Вес полтрубы с диаметром 150 мм ,да еще сплава который легче полкилограмма пряников - практически никак не влияет ни на что.Вес минимальный ,который вообще не будет влиять кроме как : защитита кузова (особенно летом) от нагрева,и отражение звука.Эта защита на самом деле срезает верхушку амплитуды звукового значения.Я давно мечтал об этом.В голову всегда почемуто шли мысли про алюминий,но не нашел того что надо.А тут смотрю кусочек стоит в сарае трубы от слива воды.Тут я понял что мне повезло.В итоге результат который мне очень и очень нравится.
    Снимал 2 защиты пластмассовых(крепится на 9 винтах пластмассовых) и внутри проклеил.Так что пузо всегда такое как оно и было,и отрываться обсолютно нечему.А про эффект я уже писал.Сама защита это резонатор звука,который я заставил работать на меня.Вы когда будите клеить прежде постучите по ней.А когда проклеете и поставите повторите,вы сами поймете что небо и земля.

    То что я предлагаю, не неговорит о том что вы обязаны сделать.Дело сугубо каждого ,кто-то может сделать а кто-то нет.У каждого свои возможности и реали.Но кто хочет достичь максимума в достижении цели будет всегда вознагражден.
    Со временем еще что-то подскажу.Только терпение господа.
     
    Andrik, opelevod и Stinger нравится это.
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    у меня осталась труба из нержавейки 120 мм. от дымохода,вернее она двойная внутренн 120,наружн 150
    посреди минвата. как думаете одной этой тонкостенной трубы хватит, для звукозащиты, или распилить и поставить вместе с ватой,скрепив обе половины болтами? просто не будет -ли больше "звона" от тонкой!
     
  15. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    120 мм маловато будет,а вот 150мм то что надо.С минватой было бы получше,а,звона никакого не будет,звенеть нечему.Сам резонатор вместе с глушителем сидят практически неподвижно.От двигателя их спасает гофра. Я бы сейчас распилил бы не пополам ,а где то 2/3,лишь бы влезла за резонатор.Прикрывала больше резонатор,и отражения было бы больше.Ну да ладно ,как сделал и так хорошо стало.
     
    opelevod нравится это.
  16. БУБУКА

    БУБУКА Активный участник

    Владимир , в общих чертах всё понятно, просьба к вам, выложите фото полностью днища автомобиля, на ваших фото крупные планы и мне несовсем понятно, я грешил на катализатор, хотел пробить катализатор и перепрошивать под евро 2,но добрые люди подсказали ссылочку на ваше изобретение,заранее спасибо!!!очень надеюсь что это поможет!!!
     
  17. БУБУКА

    БУБУКА Активный участник

    я новичок на форумах и не знаю как выделять текст того кому отвечаешь или спрашиваешь,спасибо за понимание!
     
  18. sergeant

    sergeant Старший механик

    кликаете курсором на имени под аватаркой (фото)
     
  19. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Роман выкладываю фото днища авто и обвел кружочком резонатор,где вверху за ним я и сделал защиту.Еще посмотри слева и справо есть пластмассовая защита.Сними ее и внутри тоже зашуми,снимается 9 пластмассовых крутелок.Я ложил слой вибра и сверху сплен.Когда поставишь обратно сразу почувствуешь что лучше стало.Снег ,вода,грязь уже не будет тебя так доставать по звуку и теше будет в салоне.Потом поставишь защиту над резонатором и будет все ок.На малых оборотах это как-то незаметно а вот когда будешь ехать по трассе свыше 100 км/ч то почувствуешь разницу,этого рыка больше нет.Он становится настолько ненавязчивым ,что охота и больше раскрутить двигатель.Я вчера вечером возил детей на поезд -это 60 км от меня,так вот чем больше скорость тем тише становится.Т.е звук на скорости отражается от защиты резонатора и улетает по днищу .Теперь хочу тоже самое сделать и с задним глушителем.Попробую если эффект будет то отпишусь на форуме.Удачи .Фото днища Безымянный.JPG взял в интернете.
     
    iCa®amba, Ivan Taranov, Vita-ray и 5 другим нравится это.
  20. Starrider

    Starrider Младший механик

    А на сколько прочна вся эта конструкция? Со временем влево-право не уйдет? есть сомнения, что хомуты удержат от смещения по оси, и она не начнет постукивать об основную защиту резонатора. А еще и шпилька может от хомута открутиться, может ее лучше сразу сваркой к хомуту прихватить? или при установке может помешать?