(РЕШЕНО) Промывка перед заменой масла другой марки?

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем alex7777, 20 май 2015.

  1. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Каждому своё...
     
  2. pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    промывать нужно каждый раз при замене масла, и не надо слушать тех кто говорят что после промывки, остается около литра промывки в движке и новое масло смешивается с ней и получается в движке разбодяженное масло промывкой. это все ерунда, пусть лучше мало бодяжеться чистой промывкой чем литром старого черного масло в котором осталась вся грязь. промывка еще имеет другие положительные свойства она более жидкая чем масло и вымывает грязь с маслосьемных колец и они дольше не залегают. дивижок начинает жрать масло не от износа колец, они просто залегают от грязи.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    pnz_sasha, Вы забыли добавть, что это Ваше личное мнение.
     
  4. pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    это не личное мнение. а по опыту знаю. разбирал много движков
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Мой опыт без промывок говорит иное. В пассате В6 у себя менял прокладку клапанной крышки на пробеге 200 тык (первое вскрытие)- под крышкой как у кота яйтса. Да и работаю профильно...по этой теме уже лет 10.
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А я не промываю и ни одного мотора еще не разбирал. У меня неправильный опыт?
     
  7. pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    вот когда разберешь, тогда и будет первый опыт. хотя я не спорю если мало хорошее лить и менять не позднее чем через 10 тыс. то можно и не промывать.
     
  8. pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    просто я разбирал движки. и знаю от чего жор масла.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зачем разбирать исправный мотор? МаслА всегда заливал из допуска производителя, интервал замены - по инструкции. Ну и зачем промывать?
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    +100500
    хех...15 тык это предел по инструкции ФВ. Соответственно, меняя масло на 15 тык мы меняем его на пределе. Мерседес в РФ это уже понял и сократил официально до 10 тык. Да и не только мерседес...и это неспроста, тому есть причина. И эта причина совершенно не в жажде наживы- ну не живёт в российских мегаполисах масло 15 тык.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я не про Фольксваген писал, а про остальные свои автомобили. Всегда менял по не ранее, чем положено регламентом, а то и на тысячу км растягивал интервал. Возможно, дерьмовое качество Фольксвагена действительно требует очень дорогого масла и частых его смен. Но не факт, что поможет. Я вот масло на ТО покупал самое дорогое, "оригинал", а толку - ноль, замена блока. Для сравнения - в мотор Калины лью полусинтетику рублей по 150...200 за литр, пробег 85. Мотор в техническом плане аналогичен, при том более нагружен. В ЗМЗ-406 тож лил полусинтетику по 150 р, так у меня один из тех моторов работал в такси и участвовал в гонках неоднократно. И 200 тысяч отмотал до продажи (сколько потом - не знаю). В моторчик 1111 тож лил недорогую полусинтетику, а он уж пипец, как нагружен, чтоб хоть как-то вез, крутить надо тысяч до 6 :), пробежал 125 тыкм до продажи.

    Вывод. Если мотор качественно сделан, он и работает нормально при предписанном заводом регламентном обслуживании. А если это Фольксваген - самые дорогие расходники и самый дорогой сервис не помогут. От такой крик души получился. До окончания гарантии 5 дней, что потом делать - ХЗ.
     
  12. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Не понял.....Тимур,ты мотор по гарантии чинил чтоли?Где я пропустил это(((
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ага. На пробеге менее 40. Стучали поршни, звонко так. Еще свистели ролики ремня на холодную. Запчастей у ОД никаких в наличии нет, заказали поршни, кольца, болты и прочую мелочевку. Ждал пару недель. Потом забрали автомобиль, вскрыли мотор, а цилиндры уже с задирами. Недели три машина простояла в сервисе в ожидании нового блока. После ремонта тысячи полторы км ездил в обкаточном режиме, стуки пока не повторились. А новые ролики засвистели сразу же. О прочей мелочевке уже не говорю. Ощущение такое, что я купил "Москвич" :(.
     
    Archi48 нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Да нет, дело не в качестве ФВ- мы же не его обсуждаем. Дело в масле- промывать или нет. По мне- так лучше не давать повода для промывки, не копить дерьмо в моторе на предельных интервалах. Я два года менял через 7,5 тык- дышу спокойно. Причём через раз оригинал, через раз- неоригинал. О промывке даже не думал...и не думаю.
    Я уже это прошёл...:)..., просто об этом не думал и всё.
    Ничего не делать- ездить и получать удовольствие. ИМХО...
     
  15. Igorius

    Igorius Пользователь

    Я тоже за то, что промывать не надо. Если только до этого не пришлось где-нибудь в 10000 км от цивилизации залить в двигатель отработку, слитую с трактора Беларусь.
    Я вообще удивляюсь, как это еще не появилась тема "Собираюсь начать заправляться на Лукойл, до этого заправлялся на Neste. Надо ли промывать топливную систему?". Разные фирмы то разные присадки в бензин добавляют! А уж заправиться 92-м, если у тебя полбака 95-го - все, капец. Бензин свернется в зеленые смертельные шарики и закупорит газгольдер.
    Сколько можно таскать по форумам эту байку про свернувшееся в белые хлопья масло?! Кто-нибудь видел эти хлопья? Если только не по случаю залива в двиг гуталина в смеси со смазкой для анального секса... Честное слово, смешно уже...
    Если серьезно, то сам на прошлых машинах много раз менял масла разных фирм одно на другое и ничего без проблем не промывал. И не слышал ни одного случая проблем, как то связанного с заменой качественного масла одного на другое.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2016