(РЕШЕНО) Прогрев салона

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 20 дек 2010.

  1. Виталий71

    Виталий71 Новичок

    Добрый день! Не могу удержаться и не написать отзыв о системе отопления Polo, вернее о её отсутствии... Машину купили жене, Highline AT 2012 год. Пока на улице до -15 все нормально, если холоднее лучше не ездить. Вернее ездить можно, но комфорта не будет. Живем в Тюменской области, север, морозы... Недавно был вынужден прервать запланированную поездку (отъехал от дома на 50 км) в Екатеринбург (примерно 700 км в одну сторону) и вернулся домой... Мороз -30 градусов в городе, на трассе до -38. Машина не греется, на любом режиме из дефлекторов дует чуть теплый воздух. Лобовое стекло затягивает (спасал электроподогрев), боковые мгновенно покрылись льдом. Пока ехал, боролся с мыслью о возвращении, но последней каплей стал ледяной воздух из печки как только остановился на заправке... Машина исправна, в ноябре делал диагностику по акции, в декабре плановое ТО. Под капотом "автотепло", других усовершенствований нет. Заказал в интернет магазине заглушку на нижнюю часть радиаторной решетки, но пока не получил... Все мои предыдущие машины, с разной степенью, но справлялись с такими условиями эксплуатации. Polo экзамен холодом не выдержал. Вероятно это конструктивные особенности двигателя плюс плохая тепло-шумоизоляция...Придется проклеивать машину, вставлять "картонку" перед радиатором (как в старые добрые времена на ВАЗах)...Машина явно не для нашего климата...
     
    Eugen71 и Александыр нравится это.
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну в такой мороз какая техника греется хорошо без дополнительных манипуляций?

    Ну вот и выход, как на всех машинах. Чем это особенным Поло отличается от других тачек (в том числе от ВАЗовских). В такой мороз и ВАЗ грется не будет без картонки. А ВАЗ для нашей страны как бы сделан. Или нет?
    Сам ездил по трассе при -25. Греет очень хорошо без всего (картонки и одеяла и т. п.) Ездил в одном свитере, ну и с климатом конечно;)
    Да , стёкла, при определёном регулировании воздушных потоков, не замерзают и не потеют. Чего нельзя было добится от ВАЗов. Заднии всё равно замерзали.
    Как то так.
     
    newfork, Eugen71 и opelevod нравится это.
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Согласен. При движении на "дальняк" и тепло и уютно в Полике! А вот похвалиться теплом при передвижении на работу 5 км Полик не желает! Смирился с этим.
     
  4. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    у меня тоже отлично греет, у вас точно polo sedan??? :)
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Александр, неужели у тебя предыдущие машинки за 5 км нагревались ? Пока не прогреешь на месте, то и тепла нет. Так и здесь надо время.
    Зато за перегрев можно сильно не переживать (по началу опасался без указателя температуры)
     
    newfork и reyder нравится это.
  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Девятка и десятка с простым мотором! Увы, Приора тоже не обладала Ташкентским характером, стучал зубами до самой работы- 5 км.
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну вот . А мы хотим что то сверх естественного от ПОЛО. Что б зимой тепло, чашечка горячего кофе и тётку с пылу с жару в придачу, пока на работу едем. Летом уж и не знаю что придумать. Тёплая водка, потные женщины и бррррр.;D:-*
     
    opelevod нравится это.
  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Уверен, что РОМЫЧ покуда едет до депо, зубами не стучит. У него ВЕБАСТО. Молодца-РОМЫЧ !
     
  9. Chevrolet Impala

    Chevrolet Impala Проходящий

    Эмм.. ну незнаю живу тоже в Тюменской области. Неделю назад в моей жизни появился Поло =) До него был первый авто ИЖ Ода делил с отцом её на двоих, в ноябре будет 10 лет. Так вот при -35 завести её трудней чем поло, но чтоб она плохо грелась, либо печка холодным дула.. эмм.. никогда такого не слышал. Три скорости вентилятора, выше 2 никогда не поднимаю и это без защиты двигателя, но с автоодеялом.
     
  10. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Фантастика. Значит, что -40 градусов по трассе - холодно. У меня при - 28 на трассе салон прогревался нормально через 20 км хода, в конце поездки вообще жара. Не может быть, что печка так нелинейно теряет эффективность. То, что пришлось вернуться это вообще из ряда вон выходящее. Надо Фолькес Рус Груп напрячь я думаю. 8 800 700 70 11 звонок бесплатный[/quote][/quote]
     
    Ervin_RUS нравится это.
  11. Полька

    Полька Проходящий

    Сегодня решил поехать на работу, вышел в 5:00 на улице -22, завел вкл. рециркуляцию обдув на 2 деления на климате, обогрев стекол, сидений и пошел домой кофе пить. Через 15 минут пришел, а в салоне еще прохладно, легкий калатун ну благо сиденье горячее, поехал тепло вроде пошло, до работы ехать минут 30-40 ну и 37.5 км. Воздух из печки при температуре выставленной 26 град. выдавала не больше 20. Так что судите сами. Ехал не быстро, пробочки были не большие, скорость не более 70 км. А сравнивать есть с чем, это шкода фелиция 1,6 АЕЕ движок почти аналогичный этому, но есть отличие это термостат. Даже при 32 град. мороза филька через 15-20 мин, при любой скорости в салоне становилось очень жарко, приходилось убавлять печку, а у Польки все да наоборот. То же расстояние и разные впечатлении и ощущения. Я бы сказал что маленько прохладно, но это первая\ моя зима на Польке, буду эксперементировать с печкой. Да и еще при остановке на светофоре кратковременно пошел из передних сопел холодный воздух, но при движении все пришло в норму. Короче очень интересно что будет дальше.
     
  12. Виталий71

    Виталий71 Новичок

    А дальше будет так: заглушка на нижнюю часть радиаторной решетки, проклейка дверей, пола и крыши, ставим дополнительный электрообогреватель в отопитель или Вебасто с функцией догревателя (обычно бывает на дизелях). Других вариантов нет. Стал присматриваться к таксистам - все воткнули картонки перед радиатором... К стати, тема электрического тэна в отопителе очень интересна, странно, что Фольксваген в машине для страны с холодными климатическими условиями не предлагает в Поло седан такую опцию! О чем они там думают? Если бы завод построили не в Калуге, а где-нибудь за Уралом, думаю, давно бы уже ставили в базе... Сегодня на улице -33, на неделе обещают до -40 брррр! Всем удачи и тепла...
     
  13. Chevrolet Impala

    Chevrolet Impala Проходящий

    Если так то очень разочарован за такие деньги, да ещё самому что то проклеивать...
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Виталий71, тебе кто сказал, что Полуседан - автомобиль для страны с холодным климатом? :)

    Chevrolet Impala, не только проклеивать придется :)
     
  15. Chevrolet Impala

    Chevrolet Impala Проходящий

    А что ещё, если не секрет?
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не секрет, тут полон форум описаний того, что тебя ждет :) Стук дверей, стук опоры силового агрегата, скрипы и сверчки в салоне, вибрации со всех сторон, стуки и скрипы подвески и кузовных элементов, стуки двигателя, глюки АБС, если авто прежних годов выпуска. В остальном все Ок, отличный немецкий автомобиль, дас ауто :) А, да, фары пластмассовые, не протирай тряпкой, только водой мыть можно. Лобовое стекло тож из говна, его вообще поменьше протирай и почаще приподнимай щетки и из-под них пыль мокрой микрофибровой тряпкой стирай. Ну и не расстраивайся, поздно уже :)
     
  17. Chevrolet Impala

    Chevrolet Impala Проходящий

    Мда.. Брат на киа ездит уже скоро третий год пойдёт 35к пробегу и всё отлично, только иммобилазер на 5 тысячах заглючил по гарантии сменили и всё абсолютно ничего серьзного (что ты писал) нету. Ну что же буду ездить и любить всё таки мой выбор никто не заставлял:)
     
    Spec и opelevod нравится это.
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    не не не. тут тебя ждет малый расход,отличная управляемость,простая и надежная подвеска,современный и благородный вид авто, не "голословная"гарантия, оцинкованный кузов,неубиваемый мотор с цепью,а так-же ни одной царапки-скола на лобовом и боковых стеклах, за 3.5 г и 55т\км пробега. (Мскв.-Анапа и обр.2раза. Мск-Карелия 2раза. МСКВ-Минск 3 раза)фары с уже имеющимися "ресничками",бак на 55л и 1000км пути ,форсунки с распылителем,ручка ВНУТРИ КРЫШКИ багажника, и тд.:D:D:-* . ведь ТАК ЛУЧШЕ! а негатив оставим для НТВ
     
    Eugen71, Bestsellerz, Spec и ещё 1-му нравится это.
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Кстати, да, бак - сила! Я его всего раз в неделю заправляю, а то и реже.
     
  20. Ervin_RUS

    Ervin_RUS Активный участник

    Добрый день! Честно говоря,я не понимаю Вашу проблему.У нас такие же суровые условия,машину я держу на улице,на автозапуске.При -35 минут 20 грею машину перед поездкой на работу.На холостом ходу движок не греется больше +50 градусов,поэтому,если за бортом -30 и ниже,то,естественно,в салоне довольно прохладно.Но после 10 минут поездки я снимаю перчатки,машина прогревается быстро.У нас уже месяц сильные морозы,а я не знаю что такое стекла во льду...Снаружи иней немного бывает,но не более.Недавно начал использовать автоодеяло,прогрев стал намного быстрее.Я бы НИ В КОЕМ РАЗЕ не назвал бы эту машину холодной!!! При поездках более 40 минут можно смело куртку снимать.А если Вы любитель крутануть движок до предельных оборотов,то прогрев еще быстрее будет!(Кстати,я больше 2500 движок не кручу...).Надеюсь,Вы решите эту проблему!Искренне Удачи Вам!
     
    opelevod, Bestsellerz и POLOLEG нравится это.