(РЕШЕНО) Прогрев салона

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 20 дек 2010.

  1. viktor2085

    viktor2085 Опытный

     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Сегодня катался на Поло, из холодного состояния через 8 минут и 6 километров (прогрева на ХХ одна минута, температура за бортом ноль) из дефлекторов конкретно горячий воздух. Думаю у афтара таки воздушная пробка в системе охлаждения...
     
  3. Rubina

    Rubina Новичок

    про воздушные пробки ничего не знаю, но то, что Поло прогревается быстро - это однозначно. до этого у меня была Мазда3, вот где холодильник, греется очень долго
     
  4. Полька

    Полька Проходящий

    На печку должны два патрубка быть одинаковой температуры, если хоть один холодный то значит пробка воздушная. А к радиатору да верхний нагревается быстрее а нижний мин. через 7-10. Я уже описывал что нужно делать, прочитай в моих текстах и все надеюсь поймешь. Я проехал 1500 км. после ремонта термостата, печка работает на 100%, даже приходится ставить на 18 град, уж очень жарко.[/quote]
     
  5. malyshevj

    malyshevj Младший механик

    [/quote]
    Был у диллера.
    Сняли оба термомтата при мне проверяли в воде, с разной температурой, оба работаю корректно, наинают открываться от заданной температуры (которая у них с зади написанна) на одном вроде 83, на втром не помню но больше, слили весь антифриз залили его обратно, прогнали всю систему охлаждения. Все везде на месте, тресчин нет, закливаний тоже. В общем нечего мы так и не нашли, восемь часов потратили. И на улице уже стало тепло, морозы ушли.
    Вот как-то так)))
     
  6. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Был у диллера.
    Сняли оба термомтата при мне проверяли в воде, с разной температурой, оба работаю корректно, наинают открываться от заданной температуры (которая у них с зади написанна) на одном вроде 83, на втром не помню но больше, слили весь антифриз залили его обратно, прогнали всю систему охлаждения. Все везде на месте, тресчин нет, закливаний тоже. В общем нечего мы так и не нашли, восемь часов потратили. И на улице уже стало тепло, морозы ушли.
    Вот как-то так)))[/quote
    Не понятно выходит пользы "0",
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну почему нуль. За 8 часов работы уже и потеплело на улице , ну и в Поло то же ;D:D
     
  8. malyshevj

    malyshevj Младший механик

    Выходит что так))
     
  9. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Это точно и мастера за 8ч наверняка с потели, мне за земляка обидно, ранее он вроди писал, что нижний патрубок с радиатора прогревается так мастера конечно все за это время проверили кроме герметичности термостатов. Сегодня после работы пришлось смотаться в Уфу 160 км в один конец так скорость печки 1, регулятор чуть в красной зоне, куртка снята,(В салоне жарко да температура на улице -2*) приехал пощупал нижний патрубок холодный.
     
  10. malyshevj

    malyshevj Младший механик

    Да нет, просто весна пришла, на улице не ниже нуля у нас щас. А проблема появлялась только от -10
     
  11. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Они с тебя деньги взяли или нет.
     
  12. malyshevj

    malyshevj Младший механик

    Я там еще забыл дописать, пробывал проверять как че работает теперь, верхний греется после нескольких минут, нижний холодный, даже после долгой езды.
    Может конечно разборка сборка помогла, но мороза бы сейчас не помешало, проверить.
     
  13. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Может быть все будет нормально.
     
  14. Полька

    Полька Проходящий


    Попробуй после долгой езды не глуша двигатель потихоньку приоткрыть пробку расширительного бачка, немного пошипит и нижняя трубка должна начать быстренько нагреваться. У меня было так же когда ковырялись в салоне пытались устранить не исправность. Приехал на работу открыл капот пощупал патрубки верхний кипяток а нижний холодный, приоткрыл крышку пошипело немного и все стало работать как надо...;D
     
  15. tigr-uu

    tigr-uu Новичок

    Описываю свою ситуацию, может у других по другому. Достала меня эта система ожлаждения особенно поле установки гбо и решил разобраться.
    1. Как по мне то конструкция термостата просто кошмар, лучше бы стандартный от ланоса или авео поставили, и цена в 5-6 раз ниже, уже думаю на будущее как заменить.
    2. Снимать надо весь блок термостатов в сборе и проверять только в сборе, отдельно бочонки в горячей воде вроде и работают но как они работают в собраном виде это надо видеть. Использовал точный электронный термометр, и лил на термостат воду определенной температуры. Тот который на 87* у меня открывался при 84*, а который на 83 открывался при 95*-98* и открывался еле еле даже второй клапан немог открыть.
    3. Опишу коротко что сделал, тот который должен открываться при 83* у меня боченок термостата имел люфт в холодном состоянии около 4мм, получается шток боченка выдвигался а открыть клапан при нужной температуре немог. Я просто надел шайбу на термостат что-бы убрать люфт, но все равно термостат на 83* открывался при 90*, дальше я просто поменял боченки местами, теперь у меня блок термостатов работает вполне коректно, даже антифриза на 200мл. больше вошло, возможно и пробка была, так как термостат на 83* практически неоткрывался, греться стала при 0* грею 1минуту, потом на ходу через 5 минут жара, для сравнения раньше 10-15 км надо проехать по трасе чтоб согреть салон.
    Ну а в сервисе только бабло могут брать, пару раз говорил про тупизну машины при прогреве, отвечали все прекрастно ошибок нет.
    Может у других по другому, но блок термостатов кошмар, может кто захочет вникнуть и кому поможет данное описание.
     
  16. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Не пойму, как станет теплее, если открытие термостатов вы вывели на низшую температуру чем было... Имхо либо самообман, либо пробка была. Чем раньше открываются термостаты - тем холоднее.
     
  17. tigr-uu

    tigr-uu Новичок

    У меня скорее блок охлаждался раньше, а головка перегревалась и машина тупила, грелась хуже а при прогреве еще и неехала, в любом случае цельный термостат проще и понятней проверить, а тут какие-то сопли, а потом еще и с поршнями стучащими проблемы вылазят, тоже как вариант из за температурного режима двигателя, датчика температуры на панели то нету, да плюс холостые заниженые, машина хороша но надо доводить до ума.
     
  18. Толич

    Толич Старший механик

    tigr-uu
    Что за проблемы со стуком поршней? Это уже на новом двигтеле?
     
  19. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Не старый. На новом то есть показатель температуры.
     
  20. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    не уловил связь, указатель температуры ож - стук двигателя.