(РЕШЕНО) Прогрев салона

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 20 дек 2010.

  1. Полька

    Полька Проходящий

    Короче господа Половоды уехал я почти в 21:00, они не могли выгнать воздух из системы, извинились ти по того и сказали ждать звонка, как только термостат к ним доставят они мне перезвонят. Короче сервис пипец. Перед поездкой домой открыл капот и проверил наличие антифриза он был выше отметки max/ ну и поехал. Пока ехал на улице -3 в салоне хорошо тепло, все вроде класс. Утром решил поехать на работу 37.5 км. через 10 мин езды подул теплый воздух, через еще 10 мин стало жарко, а я думаю вот чудеса так чудеса, пришлось даже убавлять печку на 18 град. Приехал открываю капот ну так для самоуспокоения щупаю патрубки от термостата и я в ШОКЕ верхний горячий а нижний холодный, не долго думая приоткрыл крышку расширительного бачка и произошло начала резко теплеть нижняя труба а верхняя стала градусов 100 короче не дотронутся, через 10 мин работы во всех патрубках температура была в норме градусов 80-90 ну на ощупь. Так что чудеса бывают, и теперь завтра поеду домой и посмотрю изменится ли что нибудь...;D Да и следующая мое присутствие при ремонте термостата уже оговорено с мастером хочу лично посмотреть как это проверяется термостат почти 6 часов :mad:
     

    Вложения:

  2. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Не совсем понял, что тебя смутило и зачем открывал крышку. Ты описал нормальную работу системы охлаждения, для этой погоды.
     
  3. Полька

    Полька Проходящий

    А что тут не понятного я писал до этого что печка дула только теплым воздухом, и при заводе авто патрубки одновременно нагревались, т.е. ОЖ гуляла по большому кругу и соответственно двигатель не нагревался.
     
  4. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Я это помню, сейчас стало все штатно работать, я про крышку не понял.
     
  5. Полька

    Полька Проходящий

    Но хочу сказать, что случилось ЧУДО!!!:-* Решил еще раз завести и проверить как нагревается движок, завел печку на ноль, через 10 мин верхний патрубок начал интенсивно нагреваться, еще через 7 мин уже кипяток, нижний патрубок холодный, думал все пипец полный термостату но вдруг через пару мин. начал нагреваться нижний патрубок, и буквально через пару мин. оба патрубка были одинаковой температуры...ВЫВОД: По ходу дела была воздушная пробка и один термостат заклинило,но после поездки к ОД и разборки и сборки термостата что то встало походу на свои места и все стало работать как надо. Вот теперь я думаю может термостаты были рабочие и исправные, просто была воздушная пробка. В общем завтра утро поездка домой 37,5 км, как приеду отпишусь надеюсь ЧУДО будет продолжаться;D;D;D. Если все будет работать то к ОД наверное не поеду.
     
    Eugen71 нравится это.
  6. newfork

    newfork Новичок

    ОД не говори, что починилось, пусть по гарантии всё поменяют на новое :) А если выяснят задним числом, что всё исправно, то вопросы будут к своей компетенции задавать :)
    За одно потребуй чтобы тебе тщательно прокачали систему охлаждения от воздуха.
     
    Полька нравится это.
  7. Полька

    Полька Проходящий

    Я теперь воще боюсь ехать к ОД, а если ехать то с пустым баком чтоб за свой бензин всякие проверки и прокачки системы делали. Я не такой богатый чтоб на них работать...;D Хочу у них потребовать карту ремонта и фото которые они якобы фотографировали ну и отчеты по поломке в общем как будет результат все расскажу. Сейчас к стати уровень ОЖ на min/, но сегодня катался все работает изумительно ;D;D;D
     
  8. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Термостат разработается, сейчас если он уже стал открываться, то будет все хорошо. Потом воздух выгоните на эстакаде. Поднять нос надо. Только пробку крайне осторожно открывать, при заглушенном моторе, чтобы в лицо не пухнуло. Ну эта операция описана везде.
     
    Полька нравится это.
  9. Полька

    Полька Проходящий

    Термостат заменили, треснул в трех местах и поэтому его заклинило, поменяли по гарантии время на замену ушло около 2х часов. Когда отъезжал от салона обратил внимание на уровень ОЖ, понял что пробку воздушную плохо выгнали сел проехал 10 км по газовал остановился приоткрыл крышку и УСЕ готово. Третий день катаюсь полет нормальный , в салоне очень жарко жаль что морозов в Москве нету, но все равно приятно ехать когда в машине захотел вкл. горячий воздух захотел холодный, да и климат изумительно работает и ноги греет и весь салон мин. за 10-15 прогревает на ура. Вот теперь я понимаю что такое с комфортам кататься и когда дует горячий воздух из дефлекторов. Ну а Вам господа Половоды желаю удачи на дорогах и за понимание и советы.;D;D:-*.
     
    sergeant нравится это.
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ещё одному потеплело. Кто следующий:-*
     
  11. malyshevj

    malyshevj Младший механик

    Я не совсем понял, если термостат нормально работает, згачитверхний патрубок должен быть холодный а нижний горячий? У меня тоже холодно в салоне даже после 40 минут езды
     
  12. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Как бы не совсем так, т.е. если термостаты исправны оба на прогрев салона они не влияют (они закрыты), верхний патрубок на радиатор при прогреве двигателя станет теплым первым, когда приоткроется клапан доп. термостата и О,Ж, пойдет по патрубку до радиатора, потом по тонкому шлангу в расшир. бачек. нижний патрубок должен нагрется последним при открытии основного термостата. Если у тебя греется сразу нижний то неисправен основной термостат.А так попробуй выгнать воздух из системы как тут описывают .
    Посмотри схему (Блок -головка)
     

    Вложения:

    • 001.pdf
      Размер файла:
      80,7 КБ
      Просмотров:
      64
    Полька и malyshevj нравится это.
  13. malyshevj

    malyshevj Младший механик

    Седня пробывал по городу ехать на третьей передаче 4000 обротов километров 5, да стало теплее. Но температура на улице была -3.
    Завтро опять поеду посмотрю мож че исправилось после тких гонок.
    А так устал уже, не греется салон выше +5 +8 градусов хоть час ездить.
     
  14. serg

    serg Уважаемый

    Беда у тебя с машинкой по отоплению, не испорть, надобно в сервис.
     
    viktor2085 нравится это.
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    +100...на климате ставлю +19С через 10 минут...на обычных 22С жарко...
     
  16. malyshevj

    malyshevj Младший механик

    Записался на осмотр, мастер меня выслушал, и сказал ну это нормально на этой машине O_o.
    Приезжайте оставляйте машину на ночь, будем смотреть разбираться.
    По опыту общения с данным диллером по предыдущим неисправнотям, 95% уверен что скажут все норм.
    Подскажите как лучше поступить, тупо начать арать там, илисразу в тех поддержку завонить, или как, бумажку что все впорядке с машиной они должны давать? И денег еще скажут давай типа диагностику провели у тебя все гуд. Машина на гарантии.
     
  17. Полька

    Полька Проходящий

    Я уже писал причины холодного салона и теплого воздуха. Если пробка о выгнать ее очень легко, машину на любой подъем хоть на мкаде на развязке газуешь до 4х тыс в течении 2х мин , капот открыт мотор не глуши потихоньку приоткрывай крышку термостата, если есть воздух пошипит и подымится уровень ОЖ это нормально, если нет то дорога к ОД. Желаю удачи, я щас на климате ставлю +18 потому что очень жарко.;DСалон нагревается после 7-10 мин поездки.
     
  18. Полька

    Полька Проходящий

    Орать не надо скачай инструкцию по ремонту я мастеру приемщику все по полочкам разложил и показал на планшете он очень удивился что у нас два термостата. Приезжаешь в салон пораньше машина должна остыть. Зовёшь мастера приемщика заводишь и ждете 7-12 мин лучше погазовать до 2х -3х тыс. обор. При рабочих термостатах верхний начнет нагреваться а нижний должен быть холодный как только на ощупь верхний шланг нагреется градусов примерно до 100 руку начнет обжигать то попробуй нижний патрубок он начнет быстренько прогреваться и через мин 5 они будут одинаковой температуры... Ну а если через 5 мин прогрева оба начнут нагреваться 100% хана термостату.
     
  19. malyshevj

    malyshevj Младший механик

    В общем записался к диллеру, еще раз проверил: верхний патрубок (который от радиаторапереднего) начинает греется сразу, он должен сразу нагреваться или нет? Патрубки которые идут на печку: верхний теплый нижний холодный), может они оба теплые должны быть?
    Пробывал возить с собой градусник домашний, показывает +-3 градуса, в отличие от сиги
    За одно снял небольшое видео, может пригодится.
    Начало поездки
    Конц поездки
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Верное решение, так как у Вас- так быть не должно. Я ездил этой зимой при -22С, за полчаса неспешной езды по воскресному Минску (пусто) я сделал печку с 22 до 19С, жарковато...