(РЕШЕНО) Прогрев салона

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 20 дек 2010.

  1. Chevrolet Impala

    Chevrolet Impala Проходящий


    :) Настроение взлетело )))
     
  2. Тахир

    Тахир Уважаемый

    У меня на холостых норм греется.. На улице -25. Прогреваю минут 6-7 на стоянке (до 50-55 градусов) еду к дому (300 метров) у дома температура двигателя 60-65 градусов. Оставляю двигатель запущенным, ставлю вентилятор климата на 1ю скорость, ставлю рециркуляцию по салону - иду домой за сыном. Одеваю его, выходим (минут 10-15 проходит) - температура двигателя 75-80 градусов, в салоне уже можно сказать ташкент - снимаю шапку и перчатки...
     
    opelevod нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тахир, тепло в салоне - это не когда ушанку снять можно, а когда реально тепло :). Я тут несколько раз тож писал, что нормальный климат в Полуседане. А теперь должен признать, что относительно нормальный он при температурах выше -10. И то с натяжкой, если на других авто не ездил... А в мороз ниже 15 очень долго прогревается салон
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну не может салон прогрется мгновенно. Что ж вы такие все нетерпеливые. Спокойствие, только спокойствие. Реально тепло- это когда в трусах и в майке что ли?
     
    GorA и Ervin_RUS нравится это.
  5. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Вообще махом прогревается салон... и если я говорю тепло, и снимаю шапку - значит я перевожу климат с постоянных 22х до 19, ибо становится уже жарко, а потеть не люблю...
     
    Ervin_RUS нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я в -30 могу надеть шапку и перчатки, а в -20 снять. Офигенно тепло, да? :) Учитывая, что до -20 никогда не надевал перчаток вообще, были только лайковые для понтов, и то пока их собака не сожрала :) Это ж не значит, что -20 - это тепло :)
     
  7. GorA

    GorA Старший механик

    к.jpg Может поможет согреться!
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    сейчас на многих марках"долго греется" не тока wv решил нас заморозить. думаю скоро придумают решение проблемы. возил вчера родню пол дня,сперва все мерзли и причитали(-18*) после 40 -50 минут стало очень жарко. думаю не буду выкл.,печку;D,потом сам не вытерпел,даж ковры ледяные высохли под ногами. по трассе в -25 не замерзал,печка считаю отличная,как и на всех прежних гансовских авто и " сделано для теплых стран"-думаю не уместно. долгий прогрев-да,не приятно,зато евро-4,:mad: мож сам летом подводку шлангов поменяю,или термотсаты
     
    Eugen71 нравится это.
  9. Полька

    Полька Проходящий

    Сегодня проехал 120 км, ехал в перчатках и в шапке. Когда приехал домой открыл капот, а радиатор еле теплый, думаю что термостат не работает. Поеду к ОД посмотрим что они скажут. С первой зимой печка не справилась, обидно.:(
     
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    это сегодня началось? у Вас уровень Охлажд\жидкости в норме? в мороз термостат может пропускать лишь малую часть жидкости и радиатор не будет горячим, важнее проверить патрубки к печке
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Полька, то, что радиатор холодный, как раз говорит о нормальной работе термостатов (их там два)
     
  12. Полька

    Полька Проходящий

    Трубки к печке еле теплые думаю градусов 30-40. А антифриз в расширительном бачке тоже теплый, и уровень в норме. Все трубки еле теплые, в умной книжке написано что сначала должна нагреваться верхняя трубка потом потихоньку нижняя а у меня одинаково греются у меня такое было на филиции когда термостат неисправен был, печка еле теплый воздух давала. Короче ни чего не понимаю. Мотор горячий а жидкость еле теплая, чудеса какие то.
     
  13. Полька

    Полька Проходящий

    Я просто первый раз за 1 мес. решил к другу прокатится ну и проверить как работает климат, в общем чуть дуба не дал, ноги ледяные, заработал сопли потому что продуло. Вот и проехал более 100 км и 1 часа в пути а движок не нагрелся т.е. радиатор еле теплый и шланги к печке еле теплые. Вот такая вот беда у меня.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Эт неисправность какая-то. В Полуседане, конечно, не жарко, но не настолько же. У меня после 20 минут прогрева в мороз -20 в салоне вполне терпимо, а после почасовой поездки очень даж комфортно. Прохладнее, чем в отечественных авто, но не настолько, чтоб в шапке ездить :)
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня климатконтроль, ничего не грею- завел, пара минут (пока лобовое оттает, электрообогрев) и вперед. Минут через 10 уже комфортно, ещё через пять-десять минут- жарко. Жена ездит- на климате 19С ставит...нынче в Минске -20С... Ощущения комфорта в ИСПРАВНОЙ машине сугубо индивидуальны...ИМХО.
     
    opelevod и POLOLEG нравится это.
  16. Ervin_RUS

    Ervin_RUS Активный участник

    Вчера по своему недоразумению оставил машину на улице...-43. Наутро Полик запустился без проблем,правда,ехал тяжело до гаража.Такое ощущение,как на ручнике. Пока откапывал ворота,(минут 30) в машине лед на ковриках на полу оттаял!!! Кто сказал,что Полик холодная машина????????В нем замерзнуть НЕРЕАЛЬНО!!!!
     
    POLOLEG нравится это.
  17. рамазан

    рамазан Эксперт

    Полик не холодная машина,но раскочегаривается долго
     
  18. Полька

    Полька Проходящий

    И снова одно разочарование, погрел 5-7 мин, климат на 2 деления темп. 24, сел поехал с сыном, действительно после 10 мин поездке в салоне начало теплеть из сопел пошел теплый воздух, мы были рады я думал неисправность ушла, но после еще 15 мин пошел очень прохладный воздух и больше мы тепла не услышали и не почувствовали, да и печка стала издавать звуки гргргуугуу и писк, во блин супер авто...
     
  19. Ervin_RUS

    Ervin_RUS Активный участник

    А Вы куда-то спешите?
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    У Вас же КЛИМАТ... Кнопка "авто" рулит, пусть железяка за Вас думает, куда и как дуть. У меня- никаких проблем, через 15 минут уже комфортно при нынешних -20С...
     
    Ervin_RUS нравится это.