(РЕШЕНО) Проверка уровня моторного масла

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Vinchensoo, 4 авг 2014.

  1. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    спасибо за совет, но видно в моем городе парковки на супермаркетах убогие, все в уклонах ! вот я и негодую - первый раз такое с 2012 года, что не могу уровень поймать, что за хрень - не пойму лью - лью, 3, 9 уже залил, а уровень практически на одном месте стоит, и лить страхова, и не лить тоже как полтергейст ей богу, вот после последне доливки сходил щас на холодную померил, долил 100 гр, уровень всего около 2 мм поднялся, завел машину, 6 минут потарахтела, послушал стук поршней на холодную, двигло стало хорячим, расход упал с 1, 6 до 0, 8 заглушил, ща через 10 минут пойду мерить на горячуюю, если уровень не подымится, я уж и не знаю
     
  2. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    вот сижу и ржу над собой, чего делается не пойму! две машины - вторая 2114, сам три года с лишним работаю на грузовой, блин первый раз такое, было залито 3, 7 литра - на холодную был уровень на 2-3 мм выше середины шершавого уровня, на горячую на 2-3 мм ниже, залил 200 гр, то есть в двигле сейчас 3, 9 литра, хрень одна, на горячую - через 20 мин после остановки двигателя, тоже самое, ниже отметки середины. Машана стоит на месте , четко по уровню, не двигается, протечек нет, нигде пятен маслянных нету. чудеса да и только, 200 гр долил, а поднялось гдето на 2 мм, это чтож у меня растянулся движок и туда нужно 4, 3 литра масла чтоли?
    Я еще сравниваю, в том году в это же время менял масло, потом на этом же месте паркуюсь, следовательно и уровень смотрю, в будылке осталось с того года от 4 литров 200 гр - уровень был почти по край шершавого на щупе, а в этом уже практически всю залил и до сердки догнать не могу
     
  3. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Стесняюсь спросить: вы между доливками масла в себя ничего не вливаете?))
     
  4. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    не, затра после обеда за руль, я тоже думал, что я дурак или слепой - таскал 2 раза с собой соседа - туже хрень видит и он, а с ума по одиночки сходят, это гриппом все вместе болеют.

    Нашел документы с чеками от 13 и 14 года - когда машина была гарантийная, приходилось у диллера все менять, так вот в заказе наряде от 2013 года стоит что залили 4 литра и деньги взяли за 4 литра, а в наряде за 2014 год, стоит что 3, 6 литра залили и деньги взяли за 3.6, а уровень был одинаковый, что 13 что 14 год. Написал письмо в фольксваген, послушаю что ответят

    Главное боюсь, чтоб не перелить, кажется 3, 9 литра многовато , чтоб не повыдавливало. щуп хоть и показывает запас еще в половину деления, но по факту то уже дохрена налил, поищу другое ровное место и буду "щупать"
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
  5. Dsg13

    Dsg13 Участник форума

    Привет. 3.6 литров масла в двигатель,cfna это ровно посередине щупа. Но так как двигатель наклонен немного в право (если смотреть со стороны капота) то там больше масла, чем со стороны щупа. Если двигатель поставить ровно , то на щупе, будет почти уровень.просто мое мнение.
     
  6. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    я тоже так думал, НО ЗАЛИЛ 3, 9 Л, А ПОСЕРЕДИНЕ СТАЛ только на холодную, на теплую ниже
     
  7. Dsg13

    Dsg13 Участник форума

    Привет. Ну на теплую, масло не успевает быстро стекать в поддон, плюс в фильтре остается масло.Я трассе, пробовал мерить уровень, на очень горячий двигатель ,минут через пять, все масло стекает в поддон и уровень получается одинаковый как после ночной стоянки.
     
  8. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    ну я мерию митут через 15-20 после поездки, и уровень отличается от после ночи - летом не очень сильно, а щас заметно
     
  9. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    короче все, мучения мои кончились, залил как и хотел получилось на горячий двигатель, через 20 мин после остановки на 2 - 3 мм ниже максимума, влезло из 4 литров ровно 3.92 литра
    пока даже стук поршней на холодную ушел 9незнаю надолго ли) , походу правду в нете пишут - что если на данном двигателе держать уровень масла под максимум, то стук уходит, но поживем увидим
     
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Чем мерил, 0,02 литра масла?;D
     
  11. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    5 кубовым шприцом
     
    Arrows нравится это.
  12. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Верх щепетильности и фанатизма)))
     
    @lexey и Essentuky нравится это.
  13. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    это просто от нечего делать и для интереса
     
  14. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    привет всем! народ подскажите, кто знает может быть такая разница в уровне моторного масла! короче суть после суток простоя - уровень на 1-2 мм выше середины, а после поездки через 20-25 минут после остановки двигателя на 2 мм ниже отметки макс по щупу. на улице -5 градусов , машину паркую на одном месте! это нормальное состояние для масла, так и должно быть? ведь если запуск на холодную - то вего лишь посередине, но и подливать нельзя, ведь на теплую почти под завязку
     
  15. Cadd

    Cadd Эксперт

    Вероятно имеет место Коэффициент расширения.Это не критично.Меряйте всегда в одних и тех же условиях.
     
  16. Cadd

    Cadd Эксперт

    P.S Выше середины уровня не доливайте!
     
    Essentuky и Arrows нравится это.
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Это физика, чем холоднее, тем меньше объем. Середина это хорошо, минимум это плохо. Двигатель же раюотает на горячую, так что тебе не грозит маслянное голодание. Так же и с ОЖ, посмотри, зимой на холодную уровень антифриза меньше.
     
  18. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Ну да, сегодня тоже обратил внимания что антифриза стало меньше чем неделю назад, когда на улице было намного теплее
     
  19. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    я так всегда и стараюсь делать на одгом месте в одно время после остановки, видно резко похолодало - бросилось в глаза
     
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Все нормально, так у всех.