(РЕШЕНО) Проверка уровня моторного масла

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Vinchensoo, 4 авг 2014.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    А я- с 1987 года...лень считать сколько это лет. Вместе с правами получил корки автослесаря 3-го разряда... Разница между моторами 80-х годов и нынешними колоссальная, к счастью или к сожалению- не знаю... Разницу в уровне моторного масла на холодную и на горячую знаю- она есть, если правильно мерять. Не надо прогревать холодный мотор и проверять уровень- немцы предлагают делать наоборот- ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ измерять, спустя 10 минут после остановки мотра. Мне это по нраву, Вам- нет, меряйте на холодную- это не большая проблема. Вообще не проблема...это даже не тема для обсуждения. У меня есть инструкция по эксплуатации моего автомобиля, там нарисовано- как измерять уровень моторного масла, соответственно для меня измерить- не проблема. Почему именно так, как в инструкции я попытался объяснить, а можно и не объяснять- зачем комментировать ИНСТРУКЦИЮ производителя...

    Нет смысла продолжать эту тему- где и кто работает и сколько...это бесполезно, ИМХО.
    За КАМАЗы не скажу- не моя тема, а в Спринтере есть датчики как нижнего, так и верхнего уровня моторного масла- там бояться вааще нечего.
    Без обид- где в этом наборе фраз о давлении и каких-то виртуальных выдавленных сальниках правда о замере УРОВНЯ моторного масла? Какая взаимосвязь между УРОВНЕМ, ДАВЛЕНИЕМ и выдавленным сальником???
    Плюс сто...делаю точно так же, лью при замене всегда по МАХ- НИКАКИХ и НИКОГДА проблем не было, на предудущем ДИЗЕЛЕ В6 проехал ЧЕТВЕРТЬ миллиона...продал в идеальном состоянии.
     
  2. Виктор .

    Виктор . Механик

    ну возможно вы и правы но я всеже останусь при своем мнении по замеру. мне так спокойнее да и привык так я.Я легковые дизеля не разу не эксплуатировал но пробовал покататься на рено меган 2013 последняя версия рено меган не привычно но прикольно но а тяга сразу чувствительна и передачи короткие. А на мегане мне еще понравилось там датчик показывает када переключиться выше или ниже и если следовать этому датчику расход в городе кажет 3.8-4 литра дт на 100 км пробега. Но я дизеля боюсь брать на легковом авто даже незнаю чего просто боюсь и всё и этому нет никаких объяснений.просто панический страх может ис-за ремонта дорогостоящего или я не знаю просто боюсь и все .
     
  3. Виктор .

    Виктор . Механик

    возможно просто сам себя накручиваю.
     
  4. Виктор .

    Виктор . Механик


    на камаз каменс движок даже при пол уровня давление 7 кг ну по крайне мере датчик именно так кажет.и с проводкой проблем не было эт на всякий случай.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Что самое интересное- особого вреда Вы автомобилю не принесёте...ну, если только не вырвете трубку щупа замерзшим на морозе щупом...

    У меня на пассате есть такая фигня- не пользуюсь...он просчитан в угоду экологии и просит переключаться на следующую передачу уже на 1200 оборотов- маловато будет...
    Я тоже боялся...на дизель сел случайно пять лет назад- друг уговорил купить. Сел и капут- нет для меня теперь других моторов.
    ...:)...если брать с пробегом под полляма- тогда да, а если свежий- до полляма бояться нечего. Для дизеля есть пятОк правил, выполняя которые можно особо не парится. Но тема не о дизеле...
     
    Виктор . нравится это.
  6. Виктор .

    Виктор . Механик

    (Без обид- где в этом наборе фраз о давлении и каких-то виртуальных выдавленных сальниках правда о замере УРОВНЯ моторного масла? Какая взаимосвязь между УРОВНЕМ, ДАВЛЕНИЕМ и выдавленным сальником???) при высоком давлении как на дизеле и при уровне масла выше нормы лично убедившись на движке каменс давит сразу в передний сальник шкива.ну не сразу а как только нагрузку даш (обороты).
     
  7. Виктор .

    Виктор . Механик

    я очень много покатался на Б,У авто, и попробовал новую теперь БУ не хочется. Ну если только жизнь не заставит сесть, а так неее только новую.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Во первых камминс на камазе- такое же чудо, как типареношный ярославский. Дерьмо лицензионное, изготовленное в России. Во вторых- шкива чего? Давление масла не зависит от его уровня- масляному насосу пофик всё, пока заборник в масле, а заборник- в самом низу картера. Если нахреначить вместо 32-х литров 50, то есть шанс коленвалом взбить коктейль, но это уже не перелив а дебилизм, но даже при этом- сапун выпустит всё наружу.
     
  9. Виктор .

    Виктор . Механик

    я на всех авто када езжу менее 3 тыс оборов не переключаюсь. за исключеньем грузовых. была ваз 2106 прошла 480 тыс км без капиталки менее 3-4 тыс оборотов ана никада не видала на переход на выше передачу.ну а полика сам бог велел крутить.
     
  10. Виктор .

    Виктор . Механик

    тут согласен но перелив был в тот раз край на 1.5-2 литра я так думаю не более.там водителя нового посадили он и долил маслеца а я потом мучался устронял проблему и поверьте ну очень удобно я всех вспомнил кого знал.
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    bobz, свежий до полляма км,ещё проверять надо,т.к пробеги скручивают только в путь! Смотришь,у дизельного мегана 2007г.в пробег 110-130т.км а на самом деле к полляму небось и подходит. Только как это проверит простой человек?а никак.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Легко. На просторах интернета есть хорошие люди...:)... Оба дизеля я покупал в Европе, в принципе со всеми документами. Но историю обслужывания и ремонта пробивал в профильных местах, например здесь (там помогают по всей линейке моделей ФВ, Ауди- по группе ВАГ)- http://www.passat-club.ru/forum/threads/28691-История-машины/page118 , не бог весть каких денег это стОит, но я точно знал пробег и что делалось с машиной до меня (этого в сервисной книге не увидишь). Так что простому человеку не составляет труда проверить пробег приглянувшегося экземпляра ФВ...да и не только ФВ- сеть огромна.
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Оть спасибо за ссылочку! Зашёл,но не вникал,щас некогда... А Реношки там можно "пробить"? Чето я к мегану дизельному,универсалу не ровно дышу :) или сценик дизельный...
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет, только группа ВАГ. Хотя если в личку Эвакс стукнитесь- может уже и можно. Я могу совершенно безвозмездно для Вас пробить Мерседес- хоть легковой, хоть грузовой...:)...
     
  15. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Механик

    Меня терзают смутные сомнения, если я никогда не был и не собираюсь к дилеру на обслуживание...., как узнают эти хорошие люди что я делал с авто?? Там все будет чисто по их данным
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    При продаже автомобиля это существенный минус. Ни истории, ни сервисной книги... Я лично планирую дотянуть до конца гарантии, а может и ещё третье ТО сделать, что бы было подтверждено документально, что машина еле-еле 15 тык в год делала. А так, по сути, Вы правЫ...не менее трети дилерских авто, проданных новыми в СНГ не имеют истории вааще, а у 50% история заканчивается вместе с гарантией. Потому я и не ходОк за ними в РФ...:)...в отличие от массы ополоумевших белорусов.
     
  17. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Механик

    Я не знаю чего все помешались на этих сервисах.., мне по барабану до этих бумажек и я думаю лет через пять мой авто найдет своего покупателя, который купит не бумаги, а авто в одних руках и заботливо эксплуатируемое. ))))
    P.S Ну это уже не по теме как-то..
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Не сомневаюсь...:)...
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Хорошо,спасибо,если что постучусь в личку. :)
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Невопрос, скажите что я Вам обещал...:)...в теме про уровень масла.